Crysis » Пасхалки и Факты

Crysis
Разработчик:
  • Crytek
  • Издатель:
  • Crytek, Electronic Arts
  • Издатель (Рус.):
  • СофтКлаб
  • Жанр:
  • FPS
  • Платформы:
  • PC, Xbox 360, Xbox One, PS4, PS3
  • Пасхалки, Секреты и Интересные факты к Crysis

    Ниже представлены список интересные факты, секреты и игровые пасхалки к игре Crysis. В случае, если вы располагаете другой, какой-либо интересной информацией к игре Crysis, поделитесь с другими пользователями проекта. За публикацию секретов и игровых пасхалок для Crysis, ваш уровень пользователя на сайте автоматически будет рости. Все интересные факты, игровые пасхалки и секреты проходят ручную модерацию.


    Kapeho
    Kapeho Пасхалка

    В самом начале игры (когда прыгаешь из самолета) во время полета посмотрите направо. Вы увидите того пришельца, который омрачает тщательно спланированную высадку.

    programmer47
    programmer47 Пасхалка

    В «режиме силы» протагонист должен был иметь возможность вырывать стационарные пулемёты и пользоваться ими. Планировалось, что в игре будут присутствовать такие природные катаклизмы, как смерчи, торнадо и землетрясения. И хотя в конечной версии игры присутствуют большинство вышеназванных катаклизмов, однако они реализованы далеко не полностью и не так, как планировалось. В редакторе уровней Sandbox 2, который поставляется вместе с игрой, все эти природные эффекты имеют «полную» функциональность, недоступную в игре.

    programmer47
    programmer47 Пасхалка

    Сам геймплей игры должен был быть иным, согласно ранним предобзорам. Напарники протагониста не должны были погибать согласно скриптам и поворотам сюжета, а в зависимости от игровой ситуации и действий протагониста. Они должны были обладать «адаптационным искусственным интеллектом». Это заключается в том, что боевые товарищи должны повторять тактические действия и поведение игрока. Если, например, игрок атакует базу врага, то и сослуживцы делают то же самое без специальных команд, данных им. Если протагонист ведет игру в режиме «стэлс», использует режим невидимости и оружейные глушители, то и напарники должны повторять эти действия и стиль игры протагониста самостоятельно, без каких-либо указаний со стороны игрока. Если же напарник погибал во время игры, то потом он не «воскресал» и не восстанавливался. Более того, смерть напарников, согласно ранним превью, могла изменить развитие сюжета.

    programmer47
    programmer47 Пасхалка

    В оружейном арсенале мог присутствовать ещё один тип патронов — тактический. Тактическими пулями протагонист должен был «помечать» врага, после чего месторасположение «помеченного» врага отмечается на мини-карте. Также эти пули могут усыплять и убивать врагов.

    programmer47
    programmer47 Пасхалка

    В окончательной версии игры изменена последовательность развития сюжета. Игровой сюжет должен был условно делиться на три части. Первая часть — война в джунглях с северокорейцами и активизация пришельцев; вторая часть — инцидент на авианосце; третья часть — события на корабле пришельцев. Более того, в игре должен был быть частично нелинейный сюжет. Предполагалось, что в сюжете игры будут вовлечены китайские войска.

    programmer47
    programmer47 Пасхалка

    В окончательной версии Crysis существенно уменьшен и сокращён сюжет. Так, в начале игры протагонист должен был находиться в тренировочном лагере, расположенном на военной базе США. Здесь он должен был встретиться с некоторыми членами отряда «Хищник», а также получить нанокостюм. После этого, согласно сюжету, следуют тренировки и учения: базовое ознакомление с нанокостюмом, огневая подготовка, рукопашный бой с применением возможностей нанокостюма, тактические боевые действия с использованием возможностей нанокостюма, а также уроки пилотирования на VTOL’е. Только после этого группа «Хищник» на самолёте вылетает к островам Лингшан.




    Лучшие — Top 250
  • 128. Amnesia: The Dark Descent
    9.415
    8 сентября 2010 года
  • 129. Left 4 Dead
    9.441
    21 ноября 2008 года
  • 130. Far Cry
    9.426
    26 марта 2004 года
  • 131. Crysis
    9.439
    16 ноября 2007 года
  • 132. Hitman 2: Silent Assassin
    9.458
    1 октября 2002 года

  • 22. Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
    100%
    31 декабря 2024 года
  • 23. Once Upon a Time in Roswell
    100%
    31 декабря 2024 года
  • 24. I.G.I. Origins
    100%
    31 декабря 2024 года
  • 25. ATLAS
    100%
    31 декабря 2024 года
  • 26. Burn Me Alive 2
    100%
    31 декабря 2024 года
  • Комментарии
  • Игра не впечатлила, лучше бы сделали Skyrim VI. В этой игре очень…
    0
    Shpinatio1989
    11 марта 2024 года
  • Довольно приятная пострелушка, но я считаю, что перехвалена.…
    0
    yarysha
    10 февраля 2024 года
  • Какой день уже играю в Теккен Волейбол, очень увлекательно.
    0
    NIK-S-PV
    7 февраля 2024 года
  • Очень страшный хоррор лично для меня. Если играть с громким звуком,…
    0
    Evgen_92
    4 февраля 2024 года
  • Очень классная атмосфера общения у костра в эпизодах. Неожиданные…
    0
    Evgen_92
    3 февраля 2024 года
  • Вообще не понравилась. Я думал будет продолжение 1-й части, а тут…
    1
    Evgen_92
    3 февраля 2024 года
  • Атмосфера русских посиделок в плацкарте, классное приключение,…
    1
    Evgen_92
    3 февраля 2024 года
  • Раз 10 проходил) Все секреты находил и тд. Крутой шутер
    2
    Evgen_92
    3 февраля 2024 года
  • Лучшая игра 2004 года. Новый движок с физикой удивил всех.. Жаль, что…
    1
    Evgen_92
    3 февраля 2024 года
  • Классная смесь хоррора с шутером, именно 1-я часть. Интересная история
    1
    Evgen_92
    3 февраля 2024 года
  • Тогда развожу руками... Пишите тогда список, чего добавить. Идей,…
    0
    TheTigerMan
    12 января 2024 года
  • Да я пробовал разные игры и с разных компов, результат один:(
    0
    NIK-S-PV
    12 января 2024 года

  • Наверх