Resident Evil - Code: Veronica » Пасхалки и Факты
Разработчик:
Издатель:
Жанр:
Платформы:
Пасхалки, Секреты и Интересные факты к Resident Evil - Code: Veronica
Ниже отображаются все интересные факты, секреты и игровые пасхалки для Resident Evil - Code: Veronica. В случае, если вы располагаете другой, какой-либо интересной информацией к игре Resident Evil - Code: Veronica, поделитесь ей со всеми пользователями проекта. За публикацию интересных фактов, секретов к Resident Evil - Code: Veronica, вам будет начисляться персональный рейтинг. Все пасхалки и игровые секреты проходят ручную модерацию администрацией сайта.
Лучшие — Top 250
9.444
24 июня 2019 года
9.462
27 июля 2001 года
9.465
11 ноября 2011 года
9.469
21 мая 2010 года
9.457
2 октября 2005 года
100%
31 декабря 2024 года
100%
31 декабря 2024 года
100%
31 декабря 2024 года
100%
31 декабря 2024 года
100%
31 декабря 2024 года
Комментарии
0
11 марта 2024 года
0
10 февраля 2024 года
0
7 февраля 2024 года
0
4 февраля 2024 года
0
3 февраля 2024 года
1
3 февраля 2024 года
1
3 февраля 2024 года
2
3 февраля 2024 года
1
3 февраля 2024 года
1
3 февраля 2024 года
0
12 января 2024 года
0
12 января 2024 года
В игре есть дневник неизвестного автора, в котором описываются события игры. Как будто автор дневника сам все это видел своими глазами, но за игру мы не разу не встречали автора дневника. В одной из записей этого дневника говориться как рыжеволосая девушка (Клэр) открывается дверцу шкафа, и автор дневника смог выбраться из шкафчика.
В игре есть такой момент с открытием шкафчика, но какого будет ваше удивления, когда из этого шкафчика выбежит огромная крыса. Вот такой умный грызун, который умеет писать:)
Технически эта часть была самой передовой в своей серии для того времени. Движок теперь выдавал полное 3D,графика стала лучше, мимика и движения героев стала намного лучше детализирована, стрелять теперь можно из 2 легких орудий в 2 разных врагов и много чего еще.
Бесконечная ракетница
Для этого требуется набрать более 10000 очков. Ниже приведены условия, необходимые для получения ранга.
Время:
04:30:00 или меньше - 8250 очков
04:30:01 - 05:00:00 - 7550 очков
05:00:01 - 05:30:00 - 7000 очков
05:30:01 - 06:00:00 - 6450 очков
06:00:01 - 07:30:00 - 5500 очков
07:30:01 - 15:00:00 - 5000 очков
15:00:01 - 20:00:00 - 2500 очков
20:00:00 или более - 2000 очков
Прим.: Время в игре засчитывается постоянно, в том числе в инвентаре и в режиме настроек, приостановить таймер невозможно.
Спреи первой помощи:
Не использовать: +1800 очков
Использовать: 0.
Печатные ленты:
Не использовать: 0.
Воспользоваться один раз: -1000 очков.
Каждый последующий раз : -50 очков.
Прим.: Сохранение сразу после убийства Тирана не засчитывается.
Повторы(Continues):
Не использовать: 0.
Воспользоваться один раз: -1000 очков.
Каждый последующий раз: -50 очков.
Карты местности:
Собрать все: +100 очков.
Собрать не все: 0.
Дополнительные условия:
Дать Родриго банку с Гемостатом: +250 очков.
Освободить Стива из комнаты с Люгерами:
Быстро: +400 очков.
Средне: 0.
Медленно: -1000 очков.
Battle Game
Пройти игру один раз.
Персонажи Battle Game
Клер Редфилд – доступна сразу.
Клер Редфилд в альтернативном костюме – пройти Battle Game за Клер в стандартном костюме.
Крис Редфилд - доступен сразу.
Стив Бёрнсайд - В основной игре забрать модель Люгера и положить в сундук, либо пройти Battle Game за Криса.
Альберт Вескер – Пройти Battle Game за Криса.
Linear Launcher для Battle Game
Пройти Battle Game всеми персонажами на ранг “A”. Ниже представлены условия, необходимые для этого.
Время прохождения.
Клер Редфилд – 6:00 и менее.
Клер Редфилд в альтернативном костюме - 7:30 и менее.
Крис Редфилд - 6:30 и менее.
Стив Бёрнсайд – 9: 30 и менее.
Альберт Вескер – 1:00:00 и менее.
Головоломки
Холл дворца
Открыть двери, введя код – NTC0394.
Комната, в которой заперт Стив.
Подобрать два одинаковых по классу оружия. Нажмите C и E.
Картинная галерея.
Нажать на картины по очереди, начиная от первого человека в династии Эшфордов, заканчивая последним.
Порядок:
1)Вероника (Девушка)
2)Стэнли (Мужчина с двумя детьми на руках)
3)Томас (Рыжий парень)
4)Артур (Мужчина с тарелкой)
5)Эдвард (Седовласый мужчина с книгой)
6)Александр (Мужчина с подсвечником)
7)Альфред (Самая большая картина)
Тумбочка с золотым Люгером.
Открыть ящики в определённом порядке.
RE, GR, BL.
Аэропорт.
Нормализовать подачу топлива.
3, 3, 5, 3, 3, 5.
Холодильник с химикатами.
Создать оптимальную температуру для изготовления химиката. Набираем 128.
Панель управления с символами.
Ввести символы в определённом порядке.
АА, символ Короны, символ Черви, символ Пики.
Система самоуничтожения.
Ввести пароль – VERONICA.