Space Rangers » Пасхалки и Факты
Название (Рус.):
Разработчик:
Издатель:
Издатель (Рус.):
Жанр:
Платформы:
Пасхалки, Секреты и Интересные факты к Space Rangers
В данном разделе отображаются все интересные факты, секреты и игровые пасхалки для Space Rangers. Если у вас есть другая интересная информация для игры Space Rangers, поделитесь ей со всеми пользователями проекта. За публикацию игровых пасхалок и интересных фактов к Space Rangers, ваш уровень пользователя на сайте автоматически будет рости. Все пасхалки и игровые секреты проходят ручную модерацию.
Лучшие — Top 250
9.444
8 ноября 2011 года
9.461
31 октября 2008 года
9.458
12 декабря 1997 года
9.451
19 ноября 2010 года
9.465
17 июня 2011 года
100%
31 декабря 2024 года
100%
31 декабря 2024 года
100%
31 декабря 2024 года
100%
31 декабря 2024 года
100%
31 декабря 2024 года
Комментарии
0
11 марта 2024 года
0
10 февраля 2024 года
0
7 февраля 2024 года
0
4 февраля 2024 года
0
3 февраля 2024 года
1
3 февраля 2024 года
1
3 февраля 2024 года
2
3 февраля 2024 года
1
3 февраля 2024 года
1
3 февраля 2024 года
0
12 января 2024 года
0
12 января 2024 года
- Если воспроизвести с помощью музыкального проигрывателя файл «TRASH.dat» из папки …musicFLY, можно услышать трек, который не использовался в игре. Во второй части игры этот трек используется как одна из мелодий во время полета.
- Иногда планеты показывают так называемые «видеоматериалы прошлого». Это можно увидеть на планетах с «защитным поясом», на котором присутствует голографический экран. Там можно увидеть древнего фэянина или древнего человека.
- В стартовом ролике пеленга звали «Йцукен» — отсылка к стандартной русской раскладке клавиатуры (первые 6 букв первой строки). В квесте, где вам надо протестировать игру перед её выпуском у вас есть код на устранение ошибок. Он звучит как «айдидикьюди», что является аллюзией на известный код из игры Doom «IDDQD».
- В планетарном бою с Терроном, если заехать роботом-камикадзе в большую комнату посередине карты и взорвать робота, то можно увидеть фотографии разработчиков игры. (примечание: работает только когда у робота полное здоровье)