Portal 2 » Чит-коды
Чит-коды Portal 2
Уже давно компьютерные игры являются не просто развлечением, а настоящей индустрией. Существует множество игровых жанров, от гонок на разнообразных тюнингованных машинах до захватывающих дух авиасимуляторов, от стрелялок до стратегий разного вида. Здесь наш разговор коснется Portal 2.
Многие игры имеют скрытые возможности. В своем большинстве, они предназначены для помощи игроку в прохождении игры. Активировать их можно с помощью специальных кодов. У нас можно с легкостью найти чит коды Portal 2. Но не только коды помогут пройти игру, читерами также используются специально разработанные для этого программы – так называемые трейнеры. Нужный трейнер Portal 2 ты сможешь отыскать здесь. Так же там имеется описание, а при желании можно будет трейнер Portal 2 скачать на свой компьютер. В случае, если с имеющимися читами Portal 2 ты все-таки не смог пройти миссию, есть еще один вариант. У нас имеются сохранения Portal 2, которые ты сможешь загрузить.
Если нельзя поиграть в Portal 2 без диска, то тогда скачай nocd Portal 2. Еще в этом случае тебе, возможно, поможет crack Portal 2 или по русски кряк Portal 2.
Включить консоль ~
Актиировать чит-режим
sv_cheats 1
god — бессмертие
noclip — режим полёта
upgrade_portalgun — улучшить портальную пушку
upgrade_potatogun — повесить на порталган картошку (работает только в мультиплеере)
sv_portal_placement_never_fail 1 — пoзвoляeт coздaвaть пopтaлы пpaктичecки нa любoй пoвepxнocти
crosshair 0 — убрать прицел
r_drawviewmodel 0 — скрыть пушку
potrals_resizeall W H — Изменить размер порталов (вместо W и H — ширина и высота)
portal_draw_ghosting [0/1] — Показывать порталы сквозь стены (по умолчанию 1)
thirdperson — Вид от третьего лица (отключать командой firstperson)
thirdperson_mayamode — При включенном виде от третьего лица зафиксировать угол поворота камеры
Impulse 203 — удаление объекта, на который направлен прицел.
Phys_pushscale 5;Phys_timescale 0.1 — Замедление предметов
Phys_pushscale 5;Phys_timescale 0.001 — Все предметы перестают падать
Phys_pushscale 1;Phys_timescale 1 — Стандартные значения
portal_place ID # x y z ang.x ang.y ang.z — создать портал в определённой позиции (вместо решётки: 0 — синий, 1 — жёлтый; стандартный ID = 0)
host_timescale [1-стандарт] — чем больше, тем быстрее игра. Можно ввести [0.5] — игра в два раза медленее.
change_portalgun_linkage_id # (0, 1, 2, 3, 4, 5... +) - Изменяем ID портальной пушки (можно создавать новые порталы, старые-же остаются висеть..)
bind [клавиша] [код] — привязать код к клавише (например, «bind n noclip» — позволяет включать и выключать режим полёта нажатием на «N»)
bind b fire_rocket_projektile --- ракеты, запускать на англ. b
ent_rotate # ---вместо решётки ввести число градусов поворота объекта, на который направлен прицел.
Гели:
ent_create_paint_bomb_jump — создать шарик с отталкивающим гелем (синий)
ent_create_paint_bomb_portal — создать шарик с гелем, на который ставится портал (белый)
ent_create_paint_bomb_speed — создать шарик с ускоряющим гелем (оранжевый)
ent_create_paint_bomb_erase — создать шарик с водой
Предметы:
ent_create_portal_companion_cube — создать куб—компаньон
ent_create_portal_reflector_cube — создать перенаправляющий куб
ent_create_portal_weighted_cube — создать обычный куб
ent_create_portal_weighted_antique — создать куб из старых лабораторий
ent_create_portal_weighted_sphere — создать сферу
fire_energy_ball — запустить энергетичекий шар
ent_create npc_personality_core --- создать Уитли
npc_create npc_portal_turret_floor --- создать турель
ent_create env_portal_laser --- создать лазер, можно повернуть читом ent_rotate #