Frostbite Engine
- Разработчик:EA Digital Illusions CE (DICE)
- Платформы:PC, Xbox 360, PlayStation 3
- Поддерживаемая ОС:Microsoft Windows
- Язык:C++
- Последняя версия:2.0
Движок относится к типу подпрограммного обеспечения (англ. middleware) и представляет собой связку нескольких компонентов, таких как графический движок, звуковой движок и т.д. В операционной системе Microsoft Windows игровой движок поддерживает отображение графики при помощи DirectX 9, DirectX 10, DirectX 10.1, а начиная с версии 1.5 — и DirectX 11. Одной из заявленных особенностей является оптимизация для работы на многоядерных процессорах. Технология способна обрабатывать разрушаемость ландшафта и окружения (например, построек, деревьев, автомобилей). Поддерживается динамическое освещение и затенение с функцией HBAO, процедурный шейдинг, различные пост-эффекты (например, HDR и depth of field), система частиц и техники текстурирования, такие, как бамп-маппинг. Максимальный размер локации составляет ограничение в 32 ? 32 километра отображаемой площади и 4 ? 4 километра игрового пространства. Помимо этого, утверждается о том, что максимальная дистанция прорисовки позволяет увидеть уровень вплоть до горизонта. Также встроен собственный звуковой движок, не требующий использования специализированных средств, подобных EAX. Движок комплектуется игровым редактором FrostED, написанном на языке программирования C#. Программа предназначена для создания уровней, а также работы с мешами, шейдерами и объектами. В начале февраля 2010 года в интервью сайту Worthplaying, главный продюсер Battlefield: Bad Company 2 Патрик Бах (англ. Patrick Bach) подтвердил ранее неподтверждённую информацию о том, что этой игре на движке Frostbite 1.5, будет поддерживаться стереоскопический режим вывода изображения при помощи технологии NVIDIA 3D Vision, по типу игры James Cameron's Avatar: The Game. Причём стереорежим будет доступен только для ПК-версии игры. В конце февраля 2010, журналисты сайта Voodoo Extreme 3D сообщили, что игра Battlefield: Bad Company 2, поддерживает технологию ATI Eyefinity, силами которой изображение может выводиться сразу на нескольких мониторах, а также подтвердили информацию о запланированном движке следующей версии — «Frostbite 2.0». На второй версии движка базировались игры Medal of Honor (только многопользовательский режим) и Battlefield 3. Также на данной версии создается разрабатываемый компанией EA Black Box автосимулятор Need For Speed: The Run. 15 апреля 2011 года исполнительный продюсер студии DICE Патрик Бах в одном из интервью заявил, что движок Frostbite 2.0 уже максимально использует ресурсы консолей PlayStation 3 и Xbox 360 и студии хочется поработать с консолями следующего поколения.
Dead Space 2023
Battlefield 3: End Game
Need for Speed: The Run
Battlefield 3
Medal of Honor: Warfighter
Блин, если это самый крутой движок на сегодняшний день, то я боюсь думать, что будет через пару лет...
Боюсь представить даже!
+1
движок супер!!!!!!!!!!!!
на колени-инфинити вард
Крайтековский тоже очень красивый.)) Мои любимые))) Ну и Анрыло само собой))
замечательный движок! жаль, что мой нынешний бук не может его нормально тянуть...
это самый реалистичный движок,Ass Effect 4 выйдет на 3 версии движка