Death Stranding - в чём смысл? Короткий анализ доступной на сегодняшний день информации
...
Если очень коротко, то Кодзима сделал симулятор ходьбы (без иронии, после отзывов с закрытого геймплея на Gamescom именно это и ожидалось) со свисто-перделками. А японка рядом с ним охреневает от любого его действия в игре и сквиртит в трусы. Гений, без преувеличений...
Суть такова. Игра слишком странная, чтобы к ней как-то однозначно относиться. К тому же, даже после 48 минут геймплея все еще не понятно о чем она, так как ролик на японском. Но судя по тому как коментатор-девушка делает: "Ооооо", "Ээээээ", "Уууууу", Кодзима рассказывает что-то очень важное и интересное.
Во время той части игры, которая "основная" ничего практически не происходит, кроме интерактива Ридуса с окружением, нахождения всяких прокачек и игры младенцу на гармошке. По факту это занятие немного медитативное и люди на стримах скорее всего будут засыпать под это. Но периодически можно будет покататься на всяких средствах передвижения, типа того же самоката и мотоцикла, но не везде, так как по каменистым холмам уже придется пробираться пешком. Как замерзнешь то можно искупаться в оранжевой луже. Учитывая то, что ГГ оделся не вылезая из нее, можно сделать выводы, что он немного отсталый. По сути в мире полно всего, просто это ведет всегда к одному и тому же: отнести коробки и жетоны на базу, вокруг тебя все пернет и побежать дальше.
Моменты с экшоном прикольные. Стрелкового оружия не было замечено, но у Нормана есть штука стреляющая чем то вроде электрических кандалов. Действует как на людей, так и на бабаек. Показали босса бабайку, сражение с которым немного отдает Дарк соусом. Долгое, по всей видимости достаточно трудное, Ридус покидал в него всякие перделки, под конец вылез какой-то призрак и помог ему в сражении. Показали разные механики используемые в бою да и круто.
На второй день гений показал пол часа кастомизации и преколов. Ридус сидит у себя в комнате в какой-то лаборатории, кривляется на камеру и даже взаимодействует с ней. Если смотреть ему между ног то он стеснительно прикроет свое богатство, а если перестараться то даже пнет камеру. Весь ролик герой кривляется, фоткается и показывает всякие анимации, в общем симуляция живости. Показали, что кроме писоть он умеет еще и какоть, что можно менять и цвет кепки и даже рукзака. Короче, полно всякой всячины. Под конец стало скучно, я уже просто промотал, там ничего нового и не происходило дальше.
В принципе, для тех, кому нравится атмосфера оно понравится. А игра получит высокие оценки как минимум потому, что Кодзима (как и Ртутный человек получил высокий рейтинг в Стиме, потому что Меддисон). Но не удивлюсь, если многих задолбает больше десяти игровых часов вот так лазить. Вангую, что игра станет эталоном в плане механик и идеи из нее будут копипастить многие годы, что будет толчком для индустрии.
Видео, о котором речь:
Спасибо, годно! Если кому есть, что сказать на тему игровой индустрии или горячо ожидаемой игры, то не стесняйтесь - отправляйте свои тексты на модерацию, мы все сами красиво оформим. Главное поделитесь своими мыслями.