Палящее солнце Италии

Эту игру я начал проходить еще в июле 2017 года, то так уж получилось, что из-за жизненных забот, некоторой усталости и отсуствия интереса к игре, я вернулся к ней только в апреле 2018 года. И я крайне доволен, что особенности управления и различные игровые механики мне не пришлось изучать повторно. Sniper Elite 4 - проста, как 2 палки, обмотанные изолентой посередине. Каждый раз, когда я заходил в игру, я прекрасно понимал, что мне нужно сделать и как этого добиться. Собственно, в этом и кроются основные проблемы игры. Когда ты проходишь любой уровень, ты просто пытаешься выполнить определенную заренее цель и ты заренее знаешь, что тебя может ожидать впереди. Sniper Elite 4 - он как максимально педантичный мужчина, который пытается заигрывать с женщиной, но не способный как то удивить или разноообразить действо кроме как шаблонными и клишированными фразочками. И это со временем сожет стать утомительным зрелищем. Разработчики боялись пойти на эксперементы, они лишь чуть-чуть улучшили формулу, которая, кстати, никогда не была хороша, но все же работала как часы и окупалась до этого: снайпер ходит - убивает, камера показывает куда попадает пуля, снайпер взрывает очередную базу, репит. Собственно, на этих стообах вечности и держиться игра. И самое главное, что никто ничего большего и не ожидал. Ребят, перед нами ведь "Снайпер Элит 4", неужели у кого-то вообше были завышенные ожидания?
Эта игра - очень медитативна. Ты словно возвращаешься в дество, когда внешность ГГ, его поведение и практически супергеройские способности кажутся чем-то невероятным и притягательным. Ты просто ползаешь вдоль ящчков, метталических преград, беттоных стен зданий, выглядываешь за угол и поневоле восклицаешь про себя: "Ура, я настоящий шпион". И временами ты чувствуешь всю отвественность и воспринимаешь оружающее, как что то личное. Ты и сам поневоле представляешь себя на его месте и начинаешь мыслить так, как будто это именно ты сидишь в кустах и в нерешимости думаешь, стоит ли тебе пойдойти к отвернувшемуся офицеру Гестапо и совершить этот кровавый ритуал или нет. А потом ты добираешься до очердной казармы, совершаешь казнь какому-то юнцу, а дальше бережно поднимаешь истрепанное письмо с соседней кровати, откуда узнаешь, что парня то звали Ганц, и у него есть невеста, которая давно уже не получала от него новых писем. И тут она рассказывает о том, как ходит каждый день на завод  во славу Великой Германии клепать рукоятки для пистолетов, и о том, как она устала от такой жизни. "Возвращайся, Ганц по скорее". Но, увы, но Ганц уже не приедет. Никогда. И ты прям понимаешь, что этот парень в нациской курке, явно для него великоватой, лежащий на полу в собственной крови, не просто комок скриптов и пикселей, а, не по боюсь этого слова - Личность, которая увы, оказалась по ту сторону баррикад. И я никогда не выпью с ним пива и никогда он не расскажет мне про свою Марию. Впрочем, неважно. 
В принципе, если играть в игру порционно, то свое удовольствие получить еще как можно. Главное, просто не отключать мозги и выдумывать свою игру поверх этой. К счастью, в этой игре - это приятное занятие.  



  • неунывающий геймлей
  • неплохая графика
  • отличная навигация и интерфейс
  • неплохая музыка
  • интуитивное управление
  • режим "слоу-мо" в случае удачного выстрела
  • наконец-то решили добавить сюжет и внятных персонажей
  • шаг вперед по сравнее с третей частью
  • наличие писем, документов и буклетов, которые можно прочитать
  • актуальные чейкпоинты
  • геймплей однообразен
  • сюжет по прежнему не вызывает эмоций
  • не всегда удобное управление
  • вид от третьего лица не позволяет в деталях рассмотреть окружение
  • назойливые попытки разработчиков заставить проходить игру по стелсу
  • не совсем развитый ИИ
  • однообразие боевых единииц техники в игре
  • отсутствие ярких эмоций у игрока
  • отсуствие калоритного злод

Геймплей: 7/10

Звук: 7/10

Графика: 7/10

Сюжет: 5/10

7/10

454
+
1
-
YurikBC 17 апреля 2018 года Прикрепить


Лучшие — Top 250
  • 2. Heavy Rain
    8.702
    2 марта 2016 года
  • 3. Max Payne
    8.603
    27 июля 2001 года
  • 4. The Elder Scrolls 5: Skyrim
    8.597
    11 ноября 2011 года
  • 5. Red Dead Redemption
    8.567
    21 мая 2010 года
  • 6. Fahrenheit: Indigo Prophecy
    8.512
    2 октября 2005 года

  • 3. Wolcen: Lords of Mayhem
    100%
    31 декабря 2019 года
  • 4. Draugen
    100%
    31 декабря 2019 года
  • 5. Dusk
    100%
    31 декабря 2018 года
  • 6. Witchfire
    100%
    31 декабря 2019 года
  • 7. Fade to Silence
    100%
    31 декабря 2018 года
  • Комментарии

    Наверх