Pay To Win в одиночных играх? Сложно. Не приносит прибыли

Подписаться
Pay To Win в одиночных играх? Сложно. Не приносит прибыли

Финансовый директор EA Блейк Йоргенсен на выступлении перед инвесторами признал, что закрытие студии Visceral Games  было «экономическим решением». За последние пять-шесть лет студия Visceral существенно
сократилась в размерах — до 80 разработчиков. Малое число сотрудников
стало одной из причин, по которым к разработке игры по Звездным войнам присоединились EA Vancouver и EA Motive. Visceral старалась вывести геймплей на новый уровень, однако EA продолжала
следить за процессом и оценивать ход разработки игры. Проект продолжал
выглядеть «как линейная игра, которые уже не так нравятся людям, как
пять или десять лет назад».
В EA пришли к выводу, чтоне смогут по этой причине покрыть издержки на разработку дорогой игры,
и решили закрыть студию. Закрытие студии стало «экономическим решением».
В компании в конце концов поняли, что вынуждены «сжечь
мосты, когда понимаешь, что не можешь заработать на этом много денег».
Напомним, что в прошлом месяце гендиректор EA Эндрю Уилсон вовсю защищал решение
компании закрыть Visceral Games, отрицая обвинения в том, что причиной
стала одиночная направленность игры.




570
+
3
-
aladser 4 декабря 2017 года Прикрепить
P-r-i-n-c-e 5 декабря 2017 ответить
+
2
-
lvl 60

А к чему тут Байонета?)

Beleda-Larcev » P-r-i-n-c-e 5 декабря 2017 ответить
+
0
-
lvl 47

как тебе ксстати байонета? не помнню обсуждали ли мы этот вопрос

P-r-i-n-c-e » Beleda-Larcev 5 декабря 2017 ответить
+
0
-
lvl 60

Первую когда-то пробовал, сильно не понравилась визуально и в целом как-то не зацепила, хотя слэшеры я люблю... Вторую пока ещё даже не включал, но на винт сразу скинул со всеми остальными на WiiU (шоб была) :)

aladser » Beleda-Larcev 6 декабря 2017 ответить
+
-2
-
lvl 10

У меня сложилось впечатление, что одна студия вместе с DMC 4 делала. Графика похожая.



Лучшие — Top 250
  • 157. Burnout Paradise
    7.798
    6 февраля 2009 года
  • 158. Sleeping Dogs
    7.81
    17 августа 2012 года
  • 159. Disciples 2: Rise of the Elves
    7.913
    24 ноября 2003 года
  • 160. Assassin's Creed III
    7.693
    23 ноября 2012 года
  • 161. Battlefield 1942
    7.752
    20 сентября 2002 года

  • 18. The Peterson Case
    100%
    31 декабря 2019 года
  • 19. Ravenfield
    100%
    31 декабря 2019 года
  • 20. Draugen
    100%
    31 декабря 2019 года
  • 21. Pathologic 2
    100%
    31 декабря 2019 года
  • 22. Living Dark
    100%
    31 декабря 2019 года
  • Комментарии
  • Ретро стайл)
    0
    Demon1
    1 день назад
  • Шестой картридж. Разработчики впали в занудство и выпустили подобие…
    2
    PruJner
    1 день назад
  • Смотря что ты подразумеваешь под современным говном. Но лично меня…
    1
    Sephiroth
    1 день назад
  • Как человек с ветеринарным образованием, миопатию понимаю совсем под…
    2
    Demon1
    17 декабря 2018 года
  • Астрологи объявили неделю профессионального юмора, количество…
    2
    PruJner
    17 декабря 2018 года
  • И расставил бы их я так: Легко - GameBoy Средне - NES Тяжело - Sega…
    1
    Demon1
    17 декабря 2018 года
  • Сэнсэй Миопатий одобряет.
    0
    Sephiroth
    17 декабря 2018 года
  • Прошёл все версии на всех консолях и скажу, что самой играбельной…
    1
    Demon1
    17 декабря 2018 года
  • Помню-помню, я тот момент в игре в далеком прошлом так и не прошел.…
    1
    PruJner
    17 декабря 2018 года
  • Самая занятная война с тарелками была в Battletoads and Double Dragon.
    1
    Demon1
    17 декабря 2018 года
  • На очереди 5-й картридж и на этот раз мы имеем довольно занятную…
    2
    PruJner
    17 декабря 2018 года
  • Ожидал духовного наследника Alien Shooter, в итоге мы имеем…
    1
    Sephiroth
    17 декабря 2018 года

  • Наверх