Мы хотели быть похожими на наших предков

Отписаться
Мы хотели быть похожими на наших предков

Релиз новой части Гирзов я ждал долго, и при всей своей любви к этой серии игр, постараюсь быть максимально объективным. Для всех кто не знает, серия Gears of War стала в своё время ключевой причиной покупки XBOX360 (я тоже купил свой "ящик" ради того, чтоб пройти 3 игры из этой вселенной)
После того как Epic Games спели свою лебединую песню об трёх частях "шестерней войны", им на смену пришла студия  People Can Fly, которая в своё время помогала "Эпикам" делать немалоизвестную Bulletstorm. И спустя несколько лет вышла на свет весьма провальная Gears of War: Judgment, после которой  People Can Fly были отстранены от разработки и сиквелом к третьей части Gears of War  стали заниматься  The Coalition (бывш.Black Tusk Studios) от которой лично я ничего хорошего не ждал, однако поиграв в долгожданную четвёртую часть "гирзов" всё изменилось.

Для начала хотелось бы отметить зашкаливающее количество стрельбы в новой части Gears of War, кол-во врагов которые лезут на тебя со всех дыр просто зашкаливает, по сравнению с предыдущими частями серии стрельбы тут в раза три больше.
Что касается графики и оптимизации, Unreal Engeine 4 совместно с DirectX 12 вполне неплохо себя показывают, а обилие настроек графики подойдёт для любых вкусов. Качество и насыщенность картинки остаётся на высоте, и очень радует глаз частичная разрушаемость объектов.
В защиту геймплея хотелось бы отметить, что The Coalition удалось максимально сохранить дух первых частей (в которых мы, из укрытий отстреливали врагов) и грамотно вставить идеи из Gears of War: Judgment (в которой мы побеждали волны саранчи). Кстати ИИ в игре стал намного сложнее и умнее, теперь враги не просто сидят в укрытии, они пытаются всячески минимизировать урон по себе и постоянно пытаются зайти на ваш отряд с тыла.
Ещё хотелось бы сказать больше спасибо разработчикам за то, что наконец добавили кооператив на одном экране (spleetscreen) и в ПК версии, а то ещё со времён Halo мы хотели чего-то подобного на ПК но нас постоянно в этом ограничивали.

Про мультиплеерные режимы и режим орды ничего не могу сказать т.к. не пробовал да и нет желания.
Ну и собственно завершить свои впечатления от игры хотелось бы сюжетом который не обошелся без старичка Маркуса Феникса ! Вообще нынче в играх очень часто молодёжь приходит на смену своим предкам про которых неумолимо забывают, однако The Coalition отнеслись к армии фанатов с уважением и добавили нашего старого друга, надеюсь в следующих частях мы увидим и других персонажей из предыдущих частей.
В целом сюжет отчасти банальный, но вполне органично вписывается в общую картину вселенной шестерней.
Из минусов хотелось бы отметить музыкальный ряд который какой-то очень унылый, по сравнению с предыдущими частями игры, треки быстро забываются, порой композиции не очень ответствуют тому, что происходит на экране. И собственно главный недочёт игры - проработка персонажей, да, в этой части с этим всё плохо. Героям совершенно не хочешь сопереживать, а их поведению совершенно не веришь. Молодёжь за которую мы играем не строит из себя героев как их предки, однако и ведёт себя не совсем подобающе, оставляя твёрдое желание услышать в свой адрес - "тупица! что ты делаешь !? зачем ты это сделал идиот!?"

Подытоживая всё вышесказанное игра получилась весьма добротной, а студию The Coalition можно назвать достойным приемником старичков из Epic Games которые положили начало великой серии. Я уверен в том, что The Coalition со временем смогут превзойти своих предшественников из "Эпик" так же, как и в игре молодые персонажи смогут превзойти своих предков, что кажется мне весьма символичным.



  • Геймплей
  • Графика
  • Сюжет
  • Хорошая оптимизация
  • Проработанный ИИ
  • Музыка
  • Невыразительные персонажи

Геймплей: 9/10

Звук: 6/10

Графика: 8/10

Сюжет: 8/10

8/10

  • Gears of War 4

  • 1976
    +
    4
    -
    Beleda-Larcev 13 октября 2016 года Прикрепить


    Лучшие — Top 250
  • 176. FlatOut
    7.748
    5 ноября 2004 года
  • 177. Spore
    7.72
    4 сентября 2008 года
  • 178. Star Wars: Republic Commando
    7.754
    1 марта 2005 года
  • 179. The Punisher 2005
    7.61
    4 марта 2005 года
  • 180. Gun
    7.732
    18 ноября 2005 года

  • 16. Ion Maiden
    100%
    31 декабря 2018 года
  • 17. Dusk
    100%
    31 декабря 2018 года
  • 18. Witchfire
    100%
    31 декабря 2019 года
  • 19. Fade to Silence
    100%
    31 декабря 2018 года
  • 20. SUPERHOT: MIND CONTROL DELETE
    100%
    31 декабря 2018 года
  • Комментарии
  • Что-то? Чистый киберпанк же. А мне Observer куда сильней показался.…
    0
    Jet
    1 день назад
  • Хороший аддон, очень интересно как близы будут развивать конфликт…
    0
    Beleda-Larcev
    18 августа 2018 года
  • отличная игрушка, затягивает.
    0
    cool1990
    15 августа 2018 года
  • MSX версия 10 из 10
    0
    STONECRUSH
    11 августа 2018 года
  • А мне нравился. Динамичная игра. И заставки с качеством сделано.
    0
    VAHRAMGAMES
    3 августа 2018 года
  • абсолютно непонятная система слияния карт,не смог одолеть 4го…
    0
    STONECRUSH
    2 августа 2018 года
  • я на двух пк запускал, на одном норм, а на втором плохо, не смотря на…
    0
    Beleda-Larcev
    2 августа 2018 года
  • Поначалу интересно, но очень быстро надоедает своим однообразием.…
    0
    YohaniyBabay
    1 августа 2018 года
  • Кстати в игре жуткая оптимизация, фпс падает с 60 до 15 в некоторых…
    1
    Elisheva
    31 июля 2018 года
  • у меня все было норм
    0
    Beleda-Larcev
    30 июля 2018 года
  • А как же лаги?)
    0
    Elisheva
    30 июля 2018 года
  • Ну хоть что-то там должно быть жуткое, правильно?Х)
    0
    Elisheva
    29 июля 2018 года

  • Наверх