Амнезия. Призрак головной боли.
Frictional Games уверенно идут по колее выбранного ими стиля Adventure horror ,выбранного ими еще с первой игры серии Penumbra.
В этот раз они отправляют нас в средние века. Во времена магии , алхимии, рыцарей и темных замков с мрачными коридорами.
Расскажу сначала о плюсах этого эксперимента. Игра сделана на том же движке, что и Penumbra , что позволяет на одном дыхании проходить все игры разработчика, одну за другой. Да и о привыкании речи идти не может, движок прост и удобен. Графика игры не вызывает особых претензий . За счет сюжета, который держит нас в напряжении на протяжении всей игры просто не обращаешь внимания на какие то мелкие недоработки в деталях (если они там вообще есть). Огромное количество комнат, коридоров и всевозможных заданий , не позволит скучать. Игра бесспорно вписывается в линию horror шедевров Frictional Games.
Но...
Теряющий сознание главный герой. Ох. Сначала казалось, что эти робкие шажки и мутный взгляд (игра от первого лица) просто новая фишка и только подчеркнет сюжет, но как говорится "Новая метла по новому метет" и метет она вековой пылью прямо в глаза главного героя. Эти вечные поиски горящей свечки или факела (главного героя мутит от темноты) к концу игры просто надоедают и в конце концов когда мои глаза привыкли к блеклой пелене из монстров и дверей на экране я бегал по замку выполняя задания не пользуясь всяческими поддерживающими свет в помещениях предметами, что в какие то моменты помогало , потому-что монстры меня не видели и я был лишён нужды бегать от них по всему замку (сражаться с чудовищами в игре нельзя).
Еще один плюс на засыпку, лишение возможности сражаться с кем либо, безусловно плюс игры." Ты безоружен - попробуй выжить". Этот слоган берущий свое начало со второй игры серии Penumbra приводит игрока к еще одной цели игры : ты должен выжить, любым способом!!!
Игре ставлю 8 из 10 за сюжетность и поддержание марки.