Век Дракона 3: Что за НЁХ за 4 года ожидания?

Отписаться
Век Дракона 3: Что за НЁХ за 4 года ожидания?

ВНИМАНИЕ!!! Данный обзор может зацепить Ваши чувства как игрока или фаната серии Dragon Age. Советую воспринимать текст как стеб автора над одной из любимых его серий игр, которое является одновременно чисто его субъективным мнением, основанном на 60 часах геймплея. Да, здесь присутствуют спойлеры, но если ты лихой игрок, читай далее! Но, возможно, стоит приготовиться, что у тебя пригорит от количества "честности" автора! И не ищите в конце "плюсы и минусы" - выискивайте все "между строк", нафиг автор тогда так парился...

От создателей, некогда прославившихся оригинальными проектами в жанре RPG, такими как: Neverwinter, Baldur’s Gate и Mass Effect. Однако в 2010 с выходом годного сиквела к Mass Effect, студия решила, что она может штамповать не просто оригинальные идеи, а целые новые жанры для игровой индустрии. Первым таким экспериментом стал сиквел к Dragon Age, который представляет из себя Slasher/YOBA/корейскую MMO…в общем, что угодно, но только не жанр RPG.
А в 2012-м они создали второго, после оригинального Silent Hill, представителя жанра «Pazzle».



Однако в отличие от СХ, в Mass Effect 3 Вашей непосредственной задачей будет… сбор на протяжении года всех DLC в одну мозайку, а стоить сие удовольствие будет дополнительных 60 $. Хотя если ты нищеброд, то просто стоило подождать год и скачать с торрентов версию со всеми дополнениями, делов то... 

Но, что я несу? Речь ведь о первой игре Bioware созданной на сверхсовременном и красивейшем движке Frostbite 3. И он таки, реально красив… Наслаждайтесь великолепным открытым миром, в котором проживает
от силы 10 видов фауны, включая людей, скелетов и порождений тьмы… стоп, цепочка питания состоит из медведей и волков, а также вот этих зайцеподобных



и просто неведомых ходячих х**ней фэнтезийного происхождения???



Окститесь люди Века Дракона – Вы же всех зверюшек в Красную Книгу отправили!!! Жрите траву – по крайней мере автор этих строк, задолбался за 60 часов геймплея собирать ее, я Инквизитор или Травник?!  

Спустя один паршивенький сиквел авторы удосужились перенести отчасти место действия игры в, не понаслышке знакомый нам по оригиналу, Орлей – город, где плетут основные интриги Тедаса, где каждый второй житель может воткнуть тебе нож в спину, и где каждый житель одевается аки маскарадный уродец из «Голодных игр»…


ЧТО???

Серьезно? Мисс Коллинз, ваши подростковые мыслишки и здесь нашли свое воплощение?

Однако не Орлеем единым славна новая игра. Вернитесь, наконец, в старый-добрый Ферелден… который
изменился до неузнаваемости. Несите знамя возрожденной Инквизиции в этих странах путем выполнения любимых инквизиторских заданий, например, поиск пропавшего мула, поиск пропавшего сына и доставка сотни писем собственноручно солдатам и селянам, после выполнения, которых Вы будете недоумевать почему
новый Dragon Age не называется, например:



Наденьте плащ предводителя Инквизиции, который является Ветераном большой войны…нет… Умелым магом сразившим полчища демонов… нет, тоже нет… Искусным Лучником на уровне комиксного "Зеленого Стрелы"… черт, да откуда у него вообще такие навыки ведения боя, что его решили сделать не обычной шестеркой, а непосредственно Главой возрождающегося и могучего ордена??? За какие заслуги?



Ах да, за неведомую никому метку способную закрывать Завесы с демонами… Может, хоть приставите к данной особе десяток магов-ученых, способных узнать больше о феномене? Хотя… думаю парочки возмущенных диалогов хватит, надеемся на «авось эта хрень нас спасет»!!!

Похоже, что Инквизиторы решили забить на сюжет 2-й игры, где вся игра, как оказалось, являлась целью для новой игры - «Поиск» лидера Инквизиции. И вместо, возможно неоднозначного, но колоритного Хоука, который по меньшей мере 8 лет оттачивал свое мастерство в Киркволле, мы получаем непонятно кого, неизвестно откуда! А Хоук появляется лишь как перс второго плана, который в итоге или исчезнет столь же быстро, как и явился, либо примет пафосную смерть. Да еще и в боевом искусстве он будет проигрывать главному герою – наверное все 10 лет после Киркволла он протирал штаны о Мерриль. 



Но постойте,возможно, если не получилось найти Хоука, главы Инквизиции будут разыскивать Героя Ферелдена – настолько крутого воина, что (в Awakening на обычном уровне сложности)создается ощущение, словно Сталлоне в Неудержимых проще убить, чем уложить Стража. Безусловно, будут искать, и для этого Инквизиция…



отправит ему письмо о помощи – не забывайте мы же, бл**ь, почта, а не могучий орден воинов!

Ок, что там у нас с главным антагонистом – хоть тут не подведите Bioware, сломайте уже наконец, свой шаблон с проработкой финальных боссов!!! 

Стоп! Ты еще кто такой??? Тот старый хрыч, которого Хоук убрал в дополнении? Даже не в основной
игре!!! Bioware – вы и не стараетесь…   
И ради Бога!!! 

заберите у него сферу
он с ней на Красного Черепа похож - нафиг этих картонных злодеев.

Ладно, отойдем от больных тем, какими нововведениями вы побалуете игроков, авторы? «Очками влияния»? Ах эти «Очки» - притянутая потуга от авторов, чтобы игроки вынуждены были выполнять дополнительные задания. Вы скажете, что это нормально, к тому же, за очки можно приобретать и второстепенные квесты, которые не слабо могут повлиять на сюжет и раскрыть некоторые страницы в «Новой» истории Тедаса. Все бы ничего, но какого черта даже после финальной миссии у автора осталось почти 150 очков, которые не на что потратить???


Вроде бы и все интриги раскрыл, и всё «проспонсировал» - куда их тратить дальше… Ах да, как можно забыть…в марте уже вышло первое сюжетное DLC, а значит нас ждет еще куча забавных дополнений, которые добавят десяток другой новых минизаданий на которые и будут потрачены «очки».

К слову, о «спонсировании» в игре всего и вся… Все бы ничего, но в мире Dragon Age отныне фактически единственная валюта – это золото! Нет, конечно за некоторые задания вам будут платить артефактами, камнями, травами, едой…ну, как бы, указывая, что место Инквизиции рядом с дешевыми наемниками…
Но главное – золото! За него можно приобрести все… кроме того, что реально поможет в борьбе со злом! Забудьте глупый и бездарный Awakening, где чтобы спасти Башню Бдения необходимо было вложить немало средств и времени, наш новый замок Скаймолл….???

Скайфолл…???



Скайхолд.

Вот она наша «Ласточка», которую вы сможете улучшить такими жизненно необходимыми при осаде средствами как: новые шторки, новые кровати, новый трон и тренировочным двориком, взятым из Assassin’s Creed 2.

(Возможно из первого Ассасина тренировочная арена бы лучше подошла для сравнения, но автору ее искать западло)


Наслаждайтесь новой боевой системой: не столь слоупочной как в оригинале, и не столь обезбашенной
как в сиквеле. Атаки проводятся путем 2-3 ударов и крутым добивающим ударом вокруг себя (автор проходил игру магом!!!), ну прямо как в Silent Hill: Homecoming… человеческий экшн и тут напомнил о себе!!!


Не забудьте о главном достоинстве серии, т.к. «тактической паузе», где Вы можете остановить бой и продумать, как лучше уничтожить противника раздавая команды каждому члену группы. Но… использовать вы ее вероятнее всего будете лишь один раз, для того, чтобы услышать любимый звук заработанный «ачивки». Если вы консольщик! А PC-шник может потешить свое ЧСВ показав друзякам заработанное достижение… Ах да, а еще в этом режиме можно увидеть «сильные» и «слабые» стороны противника. 


Черт…уже тысячу слов накатал, а еще ни слова не упомянул о напарниках.
Все они весьма колоритные и заурядные личности, с кучей тараканов в голове. Условно их можно разделить на: сопливо-пафосных и распи**яев.

Под первую категорию у нас попадает большинство:
Блэкволл – Серый Страж, однако совесть настолько мучает парня, что он даже готов будет принять виселицу. Бородат, впрочем брутальности она ему не придает.
Кассандра – да та самая, что вела допрос Варрика во второй игре. Мечтает добиться справедливости
во всем мире, но не меньше желает удовлетворения на личном фронте. В общем, недо**ах у бабы!
Вивьен – в плане лысины, аналог Джека из Mass Effect, а в плане несения морали – Джейкоб из Mass Effect. Но поскольку второе перевешивает над первым – персонаж получился весьма унылым. Присутствует явно лишь по причине политкорректности.
Солас – самый неоднозначный персонаж. Любитель поговорить о том какой нифиговый маг и посещал такие места, которые никто не посещал и подавно…в общем, в плане бреден аналог Винн, только моложе, к тому же эльф. А еще именно Солас больше всего осуждал действия автора статьи, за что во время одного из разговоров Солас получил смачную «пощечину Арчи», ну серьезно, задолбал реветь и осуждать. Но при этом,
он один из ключевых персонажей по сюжету…черт, Bioware, а вот это было нечестно…
Дориан – персонаж,который вызовет у игрока мужского рода лютую боль, которую ранее мог вызвать
Зевран в DA:O, Андерс и… тот пафосный эльф-стручок из DA 2, и конечно Кортез в ME 3… в общем остерегайтесь мужики. Ах да, еще он из знати и 3-й (!!!) маг в отряде вместе с Соласом и Вивьен (при том что автор играл 4-м магом…);
и… Коул – непонятно кто, непонятно откуда… в бою слаб, много озабочено ноет о том, как тяжело жить
в этом мире… хотя личные квесты у него интересны – автор гарантирует!


Ну и веселые ребята:
Варрик – тот самый старина из 2-й игры, и спасибо авторам за то, что совсем не испоганили образ. По мнению автора, самый колоритный персонаж во ВСЕЙ игре, имеет несколько шикарных квестов, в одном из которых выясняется, что он строчил аналоги «50 оттенков серого», только эпохи Века Дракона. Которые, впрочем, он сам недолюбливает и в шоке, что это кто-то читал (хороший стеб, Bioware!!!).
Сэра – веселая распи**яйка, местный Робин Гуд и просто интересная личность, псевдоним которой неоднократно мелькал в предыдущих играх. А еще она любит есть печеньки на крыше и заяпывать охрану Скайхолда. Увы, ввиду не самой выдающейся внешности – лесба.
Железный Бык – не сказать, что распи**яй, но памятуя что в оригинале и сиквеле, представляет из себя раса «кунари», и как сломали шаблон Быком – он таки в этом списке. Любитель бухать, собсна потому и «живет» в трактире в Скайхолде. А еще Казанова (в этом плане, аналог Зеврана) и обладатель повязки Биг Босса.

Ну и стоит упомянуть т.к. «советников», помимо Кассандры, помогать управлять Скайхолдом игроку будут:
Лелиана – да,«рыжая малявка», таки приняла свою шпионскую судьбу, да еще и как. Именно она управляет сетью шпионов в Инквизиции. Стала более мрачной и замкнутой в себе, а еще выветрила из себя дурь… даже непривычно ее воспринимать серьезно…
Каллен – спустя две игры, пареньку мелькнувшему по эпизоду в каждой игре, подогнали голливудскую смазливую внешность и армию рыцарей в распоряжение.
Жозефина – ну кто-то же должен и за дипломатию отвечать во всем этом княжестве именуемом
«Инквизицией». Может стать объектом ласки со стороны главного героя любого пола, хотя скорее это может произойти если героя отшили спутники. Посему, автору показалась аналогом Саманты из ME 3.

И конечно та, от кого половина игроков испытала сначала оргазм, а после лютый баттхерт – Морриган.
Хотя назвать ее полноценным советником сложно,но при этом неоднократно помогает…таки «советами»… Ах да, почему баттхерт? Как и все «советники» (кроме, Кассандры), не является игровым напарником. Смотри и плач, игрок!!! (Само собой, мамашка Морриган входит в комплект к игре, а если не пиратили - еще и сынуля бонусом).

Особенным сюрпризом для игрока должны стать драконы! В кои то века у авторов они получились и их много! Насколько известно, в игре около 10 Высших драконов и это в два раза больше, чем в 1 и 2 частях вместе взятых (серьезно, в сиквеле автор встретил всего 1 ВД, хотя не стоит исключать, что он невнимательный нубище). К тому же, один сложнее другого, да еще каждый имеет свои особенности. 

Черт, кажется Беззубик хочет сожрать Инквизитора!!! Иккинг, ты на*ера его так откормил?


Не забудьте создавать свое оружие и доспехи! Пусть торговцы плачут кровавыми слезами, что глава Инквизиции предпочитает сам шить себе шмот, тем самым зарабатывая очки еврейства! Но что самое главное – Вы можете сами дать название созданным вещам.

Эх, автор статьи - сама скромность! Авторы игры – какие же вы, б**дь, оригинальные!

Что касается скиллов и навыков - все предельно просто! По сути, перекочевавшая ветка из Dragon Age 2, но при этом у персонажей больше оригинальных навыков (если быть точнее - у каждого есть ветка со своим оригинальным навыком), а главного героя может быть и несколько. Помимо изучаемых специализаций есть отдельная ветка посвященная "прокачке", той самой "метки" (да, автору вновь западло было делать скрин - если интересно сами узнавайте что ветка "метки" представляет из себя, или игру проходите, лентяи!)

 
И напоследок, почему авторы настолько цинично повели себя в отношении Серых Стражей? По окончанию
оригинала, они стали величайшими героями и Хранителями порядка в Тедаса, но их просто опустили на самое днище! Bioware, предлагаю такой поворот сюжета в Mass Effect 4: почему бы Вам не взять лучших воинов галактики – СПЕКТРов и спустя лет 10, после событий 3-й части, опустить их, посредством того, что теперь они величайшие предатели в истории. Я думаю игроки оригинальной трилогии схавают такой сценарий с удовольствием!!! 


У авторов было огромное количество времени и ресурсов, которое они лихвой потратили на то, чтобы новый движок EA приклеился к их серии, но при этом им было лень работать над его заселением - имеем множество огромных и пустых локаций. Помимо этого, потакание желаниям фанатов, когда на пару недель авторы открыли форум на который могли фанаты присылать свои письма с пожеланиями о том, что они хотят видеть в Inquisition. И судя по всему, в этих письмах авторы желали увидеть смесь WoW и Skyrim, что убивает уникальность серии Dragon Age. А хваленая эпичность в сюжете является лишь неприкрытым пиар ходом, поскольку реально влияющих на ход сюжета событий, не так и много. А уж главный антагонист просто убивает своей шаблонностью и отсутствием эпичной финальной схватки (финал Origin - куда более захватывающий). Хромающий на обе ноги проходняк!!! 
А как поставили на колени EA с ихним Denuvo - пираты ликуют!

Альтернативное мнение (коротко):
Несмотря на определенные косяки, у авторов получилась самая захватывающая игра в году, как минимум в жанре. Даже спустя 30-40 часов, было интересно исследовать мир и заглядывать под каждый "камень". Плюс внимание к деталям, которого авторам не занимать. Речь идет о фансервисе: ходите увидеть полноценную игру - проходите строго с переносом данных, то и дело, что в том или ином месте всплывет интересная деталь.
И конечно, Bioware остается одной из лучших контор в плане проработки персонажей - количество диалогов с персонажами просто зашкаливает, к тому же ГГ не молчит как вкопаный, а регулярно подключается к разговору даже во время блуждания по пустошам.



Геймплей: 7/10

Звук: 5/10

Графика: 9/10

Сюжет: 5/10

7/10

  • Dragon Age: Inquisition

  • 3047
    +
    11
    -
    Joseph 18 мая 2015 года Прикрепить
    PruJner 18 мая 2015 ответить
    +
    2
    -
    lvl 60

    Астрологи объявили неделю Обзорщика. Прирост годных обзоров на портале утраивается.

    Sephiroth 18 мая 2015 ответить
    +
    0
    -
    lvl 60

    Пишешь окай, но где блин тама ВИДЕОобзоры?!!!!

    Joseph » Sephiroth 18 мая 2015 ответить
    +
    0
    -
    lvl 53

    Я на них положил большой болт, ввиду отстутствия доступа к некстгену)

    Sephiroth » Joseph 18 мая 2015 ответить
    +
    0
    -
    lvl 60

    В жопу Некст Ген, давай про Паст, может недооцененные шидевары и все такое, че, ваще уже не буш?

    Superflex 22 мая 2015 ответить
    +
    2
    -
    lvl 1

    Классный обзор. А на чем проходил?

    Joseph » Superflex 22 мая 2015 ответить
    +
    0
    -
    lvl 53

    на PS3.

    Superflex » Joseph 22 мая 2015 ответить
    +
    0
    -
    lvl 1

    А по времени эта часть дольше проходится?

    Joseph » Superflex 22 мая 2015 ответить
    +
    1
    -
    lvl 53

    Ну если собираешся всякие "искры" собирать (ну типо, мелкие штукенцие разбросанные по всем локациям, а собрав все открываешь "тайную" комнату), доставлять все письма, закрывать всюду Завесы + еще неизвестно сколько времени займет прохождение DLC и сколько их еще вообще будет... я намотал почти 60 часов на обычной сложности, Origin на этом же уровне проходил за 50 часов (но выполнил если не на 100, то на 95% игру точно). А на сиквел около 25 часов потратил (хз сколько дополнительных не прошел, но старался обыскивать все).
    Так что - да, эта часть определенно дольше остальных (мир то больше стал).

    Muhannad05 » Sephiroth 29 ноября 2015 ответить
    +
    0
    -
    lvl 38

    Ты пишешь: где видеообзоры?
    Я подумал - вау, Джозеф в мое отсутствие и видеообзоры пилил. Захожу, смотрю, а там один(

    Sephiroth » Muhannad05 29 ноября 2015 ответить
    +
    0
    -
    lvl 60

    У него был канал с обзорами, только видимо удалил, это новый

    Muhannad05 29 ноября 2015 ответить
    +
    0
    -
    lvl 38

    Может неактуально, но дозер бы оценил.

    Дозер 2-3 года назад: "BioWare все еще остается одним из самых отзывчивых разработчиков, ориентирующимся на мнение фанатов своего творчества."
    Ахахахаххаах, ясно)

    Делать игру, на основании туевой хучи предложений людей, которые в игры только играют а не разрабатывают - это -_
    Я знаю что хотят сделать биоваре - они напишут что слушают предложения, выберут только те которые И ТАК хотели сами сделать, получится опять говно как ДА2, и обвинят во всем геймеров. Увидите так и будет. Можете эту страничку с моим комментом прям сча в закладочки добавить, через годик проверите ;]


    Это еще со времен, когда старина wzza сидел на сайте:-)

    igropoisk. com/record/3650/



    Лучшие — Top 250
  • 72. Resident Evil 4
    8.213
    2 марта 2007 года
  • 73. Dreamfall: The Longest Journey
    8.239
    26 мая 2006 года
  • 74. Alan Wake
    8.146
    16 февраля 2012 года
  • 75. Max Payne 3
    8.129
    1 июня 2012 года
  • 76. God of War III
    8.756
    16 марта 2010 года

  • 13. ATOM RPG: Post-apocalyptic indie game
    100%
    19 декабря 2018 года
  • 14. SUPERHOT: MIND CONTROL DELETE
    100%
    31 декабря 2019 года
  • 15. Exoplanet: First Contact
    100%
    31 декабря 2019 года
  • 16. Ion Maiden
    100%
    31 декабря 2019 года
  • 17. The Surge 2
    100%
    31 декабря 2019 года
  • Комментарии
  • Шестой картридж. Разработчики впали в занудство и выпустили подобие…
    1
    PruJner
    сегодня в 14:18
  • Смотря что ты подразумеваешь под современным говном. Но лично меня…
    1
    Sephiroth
    сегодня в 01:14
  • Как человек с ветеринарным образованием, миопатию понимаю совсем под…
    2
    Demon1
    1 день назад
  • Астрологи объявили неделю профессионального юмора, количество…
    2
    PruJner
    1 день назад
  • И расставил бы их я так: Легко - GameBoy Средне - NES Тяжело - Sega…
    1
    Demon1
    1 день назад
  • Сэнсэй Миопатий одобряет.
    0
    Sephiroth
    1 день назад
  • Прошёл все версии на всех консолях и скажу, что самой играбельной…
    1
    Demon1
    1 день назад
  • Помню-помню, я тот момент в игре в далеком прошлом так и не прошел.…
    1
    PruJner
    1 день назад
  • Самая занятная война с тарелками была в Battletoads and Double Dragon.
    1
    Demon1
    1 день назад
  • На очереди 5-й картридж и на этот раз мы имеем довольно занятную…
    2
    PruJner
    1 день назад
  • Ожидал духовного наследника Alien Shooter, в итоге мы имеем…
    1
    Sephiroth
    1 день назад
  • 188гб багов
    0
    Elisheva
    1 день назад

  • Наверх