- Почему русские берут с собой в космос американцев? - Надо, чтобы во время посадки был хоть кто-нибудь трезвый.
Ко дню космонавтики посвящается. Наверняка многие слышали новость, о том как посадчный модуль Philae спустился с европейского зонда Rosetta и сел на комету 67Р (Чурюмова - Герасименко) 12 ноября 2014 года на расстоянии 500 млн км от Земли. Там еще посадкой занимался крайне оригинальный ученый, в давно ставшей мемом рубашке и которого совершенно глупо обвинили в сексизме.
Аппарат приземлился в затененном месте, из-за чего лишился возможности заряжать свои батареи. Зонд проработал трое суток и успел взять пробу грунта. Ученые рассчитали, что в марте комета приблизится к Солнцу, и ее освещенность возрастет в два раза. Этого должно хватить для того, чтобы Philae смог возобновить работу. Ну и бла-бла-бла-бла. В общем, в конечном итоге случился фейл.
Так вот игра Lunar Lander как раз об этом (не конкретно об этом случае, а непосредственно о подобных посадках). Нам нужно посадить снижающийся из космоса посадочный модуль на твердую поверхность, не разбив при этом и по возможности не повредив его. И не смотря на то, что игре на сегодняшний день уже 36 лет, а процесс этот как ни странно очень затягивает.
Но именно тогда в 60-е, 70-е годы бывшего столетия, большинство мальчишек мечтало бороздить просторы вселенной. Фантазии у детей хватало, не было ни игр, ни фильмов, которые доступны сейчас. Были лишь книги, которые открывали широчайший простор для фантазий. Книги всегда дают возможность помечтать, наверное потому и поколение людей тогда было другим.
Перед нами некий симулятор с простейшей векторной графикой. Есть некий модуль, падающий с высоты и заряженный определенным количеством топлива. Нужно усадить модуль как можно более аккуратно, используя реактивный двигатель модуля (увидеть видео проще, чем понять из прочитанного). Скажу лишь, что приблизительно такие же симуляторы для расчетов траектории посадки и используются в космических агентствах. В этой игре учитывается и амплитуда и скорость движения по осям, все серьезно. Любое неосторожное движение и модуль разлетается на куски.
В зависимости от места приземления, нам начисляют определенное количество очков. Наиболее труднодоступные площадки имеют коефициент x5, наиболее легкие x2. Но кому это интересно? Кто вообще будет читать об игре 1979 года? Готов поспорить, всем будет гораздо интересней посмотреть на Тигру в космосе. Кстати, вот ОН.
После героической посадки модуля N-ого количества раз игра уже не вызывает былых ощущений. Все таки тут не хватает сюжета и конечной цели. А вот с этим у игр 70-х и начала 80-х явные проблемы. Впрочем раньше и не заморачивались по этому поводу. Ну и напоследок скриншоты из игры, чтобы вам хоть было понятно о чем речь вообще.
А если вы все же планируете отметить и Пасху и День космонавтики одновременно, то не отчаивайтесь. Мы же современные люди, в 21-м веке как-никак живем, прогресс и тут на месте не стоял. Всех с праздниками!
- Это отличный тест на трезвость
- Крайне редкая тема для игр
- Векторный минимализм в графике и ничего лишнего
- Игра старше тебя, ты можешь не понять
Геймплей: 10/10
Звук: 10/10
Графика: 10/10
Сюжет: 10/10
АХХХхахАХАХааа автар ты пияный? Я тута такого еще не видал))))))))))))
Всегда было интересно - это баг в прошивке у тебя такой или ты специально слова коверкаешь?
Юморок конечно на грани дозволенного) Все под раздачу попали - и бабы, и солдафоны и нарики и даже РПЦ)))
Как раз побольше нужно таких шаблоноразвывистых рецензий, про баб ваще плюхан, жалко этого физика, шлюхи феминистичные раскудахкались и сделали мудаком, за то когда эти мандавошки ходят в футболках, провоцирующих мужиков (например всех мужиков я заставляю рыдать или шо то в этом духе), холокост бы им ну или на плантациях пахать, чтоб знали суки.
Да, меня, если честно, эта ситуация тоже покоробила. Выдающийся ученый, реально крутой мужик, который ГОДАМИ разрабатывал план посадки модуля на комету, а потом из-за отказа автоматики ВРУЧНУЮ посадил его, был вынужден извиняться перед серой массой деградирующих амазонок. Абидна!