Немного о Dead Space

Немного о Dead Space


Моё знакомство с первым Dead Space произошло 1 ноября 2008 года. Но до конца пройти игру мне так и не удалось. И вот, спустя 6 лет я сделал это: купил, установил и прошел Dead Space


Что же мы имеем: мы играем за инженера Айзека Кларка, прибывшего на космический рудодобывающий корабль "Ишимура" для рутинной починки коммуникационных систем. Но простая на первый взгляд задача, оборачивается для нас сложным испытанием, цель которого проста-выжить. Злая участь преследует Айзека и его товарищей с первых секунд. Сначала - грубая посадка в стыковочном доке. А уже через минуту два пилота будут порваны в клочья агрессивными созданиями, напоминающими ожившие человеческие трупы, а безоружному Кларку ничего не останется, кроме как бежать к ближайшему лифту в надежде на спасение.

У игры просто уникальная атмосфера и отличный звук: всю игру я провел в напряжении, осматривая каждый уголок, ожидая опасность за каждым углом, ведь это Dead Space. Игра отличается тем, что нас не закидывают толпами "мяса", не заливают цистернами крови, а потихоньку давят на нервы, всеми возможными методами: где-то кто-то пробежит/проползет, где-то что-то поскребется, где-то мерцает лампа в кромешной тьме. И в эти моменты ты думаешь только об одном: выживешь ты или на тебя порежет на ломтики монстр "некроморф", а то и несколько "некроморфов". Ведь ты один, у тебя нет соратников прикрывающих твою спину, а костюм который выглядит таким защищенным, оказывается слабее, чем кажется.  А на стене мы видим кровавую запись: "Cut off  their limbs" -  "Отрезай конечности



и нам ничего не остается, кроме как следовать этому совету, ведь только это может спасти нам жизнь и помочь сэкономить патроны. А патронов здесь не такое превеликое множество, чтобы тратить их налево и направо,как впрочем и денег. Поэтому позволить себе потрать целый магазин на одного "Некроморфа" мы не имеет право, так как это равноценно смерти. В рукопашную на монстра? Да пожалуйста, если вы самоубийца. Первый удар вы хоть и сможете нанести точно в цель, а вот последующие умный ИИ заблокирует с легкостью и не получит никакого урона, прибавьте ко всему этому еще и то, что "некроморфы" любят подкрадываться и нападать со спины, при этом делают это почти бесшумно, а как только вы обернетесь то непременно увидите монстра с острыми как лезвие руками. А если вы попытаетесь сбежать, то вам это не удастся, монстр будет охотиться за вами с помощью вентиляции.

Достоин похвал и интересный интерфейс, поскольку индикатор здоровья обычно не находится у людей на спине, как впрочем и запас "стазис-заряда". А проектор расположенный на груди способен выводить : инвентарь, видеозаписи или видео разговор, список заданий, обрывки дневников - прямо перед глазами Кларка. Однако прежде чем открывать мини карту, в поисках заветного магазина, оглянитесь по сторонам , а главное обернитесь, ведь сзади вас вполне может оказаться кровавый монстр жаждущего вашей смерти. Так же стоит отметить и синюю полосу, которая проецируется на землю, она тотчас укажет вам удобный путь к текущей цели.

Мы покупаем патроны и снаряжение в электронных магазинах, расположенных по всему кораблю. Только вот не понятно, почему в магазине на простом рудодобывающем корабле продается столь смертельное снаряжение, доступное обычному инженеру? Нам предлагается 5 вариантов вооружения: лазерный резак, винтовка, огнемет, бензопила с дистанционными пилами и широкий резакРучной ускоритель гравитонов. С собой же можно переносить только 4 оружия. Не думайте что нам разрешат "прокачать" все наше оружие на "верстаках" раскиданных по всему кораблю. Найденных "силовых узлов" хватит максимум на один вид вооружения, не учитывая тот факт, что нужно улучшить и вашу броню, дабы здоровья было больше, да и лишний воздух в открытом космосе нам не повредит. Так же не забывайте и про "стазис", который не раз спасет вам жизнь и поможет сэкономить уйму патронов. К тому же схема модернизации построена таким образом, что в погоне за "урон +3", придется заполнить узлы, увеличивающие совсем другие характеристики оружия, а то и вовсе  бесполезные пустышки. Конечно при желании, силовыми узлами можно разжиться и в магазине, но к сожалению мы не миллиардеры, а лишние 10.000 кредитов на дороге не валяются. Хотя нет, валяются, и даже выпадают из трупов "некроморфов", но как и положено в данном жанре, их все равно мало. Хотите себе полностью "прокаченный" лазерный резак или например защитный костюм 5-ой модели? Придется чем то жертвовать и экономить кредиты. И не думайте что в магазине сразу будут доступны аптечки всех размеров и все улучшения для икс костюма. Чтобы их открыть вам придется глядеть в оба и не пропустить заветную схему, для открытия данного снаряжения в магазине.

Dead Space - survival horror в котором нам не удастся вволю пострелять, нам придется выживать, экономить патроны и кредиты, стараться пережить весь ужас который уготовила нам судьба, а так же приоткрыть завесу тайны: что произошло на корабле "Ишимура", как и почему появились ожившие мертвецы . Великолепный, жесткий, умело чередующий кошмары, драматизм и  конечно же адреналин. Дождитесь вечера, оденьте наушники и выключите свет. Впечатления вам - гарантированны.
 



  • Атмосфера
  • Полная русская локализация
  • Отсутствие Кооператива
  • Слабо проработанная физика

Геймплей: 10/10

Звук: 10/10

Графика: 9/10

Сюжет: 8/10

9/10

  • Dead Space

  • 2114
    +
    5
    -
    Klayd 12 ноября 2014 года Прикрепить
    Sephiroth 13 ноября 2014 ответить
    +
    1
    -
    lvl 60

    Рецензия не плохая, но кое с чем не соглашусь.

    "Dead Space - survival horror в котором нам не удастся вволю пострелять"

    Напротив, игра состоит из одной стрельбы, убегаешь только в самом начале, а когда находишь резак, то остаётся только палить метко.

    "У игры просто уникальная атмосфера"

    Да я бы не сказал, похожая была в третьем "Думе".

    Сюжету как-то сильно завысили оценку, его же практически тут нет.


    Но при всем этом игра действительно хорошая, не страшная совершенно (скриммеры не есть страшно), но атмосферная, увы, но сиквелы хуже, еще больше пальбы, взрывов и экшона.

    Klayd » Sephiroth 14 ноября 2014 ответить
    +
    1
    -
    lvl 1

    "Напротив, игра состоит из одной стрельбы, убегаешь только в самом начале, а когда находишь резак, то остаётся только палить метко."

    Я имел ввиду совсем не то, что мы почти не будем стрелять, а будем заняты совсем другими вещами(разгадывание головоломок, поиск предметов и т.п.)
    Я хотел сказать то, что стрелять направо и налево нам не удастся, патронов то не такое превеликое множество, а значит их нужно экономить и стрелять метко. Так что на 25 магазинов резака рассчитывать не стоит. Да и выпустить целую обойму в одного некроморфа, из которой половина уйдет патронов уйдет "в молоко"-роскошь.
    Как то так)

    Klayd » man_without_eyes 14 ноября 2014 ответить
    +
    1
    -
    lvl 1

    Учитывается мнение каждого человека, но чтобы оно было полным - к нему, как минимум должны прилагаться доводы и аргументы. Так что прошу, дополните ваш отзыв)

    Sephiroth » Klayd 14 ноября 2014 ответить
    +
    0
    -
    lvl 60

    То что нужна экономия это понятно, тут взяли рецепт "Резидента". Но при этом, при меткой стрельбе к концу игры у меня на Нормале было просто огромное количество патронов для резака, стреляю как Чак Норрис, да)
    Да и головоломки и поиск предметов не такие мозговыносящие, к сожалению, как в "Резиках" и "Сайлентах", да и маршрут упрощает всю работу.

    Klayd » Sephiroth 14 ноября 2014 ответить
    +
    1
    -
    lvl 1

    У меня ситуация была совсем наоборот:)
    В начале игры рюкзак был полон патронов, часть я складывал в сейф дабы освободить место в инвентаре. Но к конечным главам.... Толи я стал косым, Толи монстры более живучие, а может и то и другое. Вообщем патронов мне крайне не хватало:) на некоторое оружие приходилось покупать патроны в магазине т.к. Не хватало:)

    По поводу маршрута да... Перестарались разработчики и сильно упростили игру, по большей части можно было бы и обойтись без волшебной синей полосы, так как локации без развилок, а если есть развилка, одна из дорог очень скоро приведет вас в тупик.

    Klayd » man_without_eyes 14 ноября 2014 ответить
    +
    1
    -
    lvl 1

    Где-то с вами соглашусь, а где-то нет.
    Действительно через некоторое время игры уже надоедает ходить по темным коридорам убивать монстров и открывать двери, но ЕА приготовила нам не только блуждание по темным местам "Ишимуры", была и "защита NPC" и "поездка с тиром" и спуск на лифте с "соседями" некроморфами, и защита корабля от метеоритного дождя. И как правило эти действия не повторялись более 1-2 раз. Приходилось и побегать, при этом думая(хоть и не долго) как справиться с вечно регенерирующем некроморфом. Да и вникание в сюжет, чтение обрывков дневников никто не отменял, все это как то отвлекало от действия"перебей 10 монстров-дверь откроется"

    Sephiroth » Klayd 14 ноября 2014 ответить
    +
    -1
    -
    lvl 60

    То есть приготовила все то, что было в 4 м РЕ)
    Защита НПС - привет шлю... Эшли. Поездка тиром - снова привет РЕ4 и селу. Защита корабля в чем-то аналогична обороне дома из того же РЕ4)

    Klayd » Sephiroth 14 ноября 2014 ответить
    +
    1
    -
    lvl 1

    Да, Dead space вобрала в себя некоторые моменты из других игр, но сделала она это и преподнесла по своему.)

    skoch85 17 ноября 2014 ответить
    +
    1
    -
    lvl 4

    да я тоже фанат этой игры)

    SkyrimWarrior 17 ноября 2014 ответить
    +
    2
    -
    lvl 17

    Первая часть лучшая из серии, один из лучших хорроров за последние годы, а их что-то в последнее время маловато пошло



    Лучшие — Top 250
  • 85. Gothic
    8.248
    15 марта 2001 года
  • 86. Grand Theft Auto: Episodes From Liberty City
    8.104
    16 апреля 2010 года
  • 87. Battlefield: Bad Company 2
    8.052
    5 марта 2010 года
  • 88. Tom Clancy's Splinter Cell: Chaos Theory
    8.116
    1 апреля 2005 года
  • 89. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
    8.218
    23 марта 2007 года

  • 20. Draugen
    100%
    31 декабря 2019 года
  • 21. Living Dark
    100%
    31 декабря 2019 года
  • 22. The Beast Inside
    100%
    31 декабря 2019 года
  • 23. Witchfire
    100%
    31 декабря 2020 года
  • 24. Fade to Silence
    100%
    31 декабря 2019 года
  • Комментарии
  • Всему свое время, нужно подготовиться
    2
    PruJner
    1 день назад
  • Тык сказать, уникальный контент! Пора на ютьюб запиливать!!! Там и…
    2
    Demon1
    1 день назад
  • То, что её помнят 2,5 фаната не есть не забыто. Но мне нравится, что…
    0
    Sephiroth
    1 день назад
  • Никто не забыт, ничто не забыто!!
    1
    Demon1
    1 день назад
  • И зря бросил.
    1
    Sephiroth
    1 день назад
  • У меня сложилось впечатление, что DMoM&M заглох после того, как…
    1
    PruJner
    1 день назад
  • И так этого унылого конвеера монтировочного много. А вот за Дарк…
    1
    Sephiroth
    1 день назад
  • Думаю все-таки имеет смысл подождать годик и купить на распродаже в…
    0
    PruJner
    1 день назад
  • Из пост-апокалиптики можно выжимать и довыжиматься до бреда сивой…
    0
    Demon1
    1 день назад
  • А может и к лучшему, конвеер тем и плох, что выжимает серию до капли,…
    2
    PruJner
    1 день назад
  • Лучше б столько частей, допустим, Халвы бы было, а на худой конец -…
    0
    Demon1
    1 день назад
  • Ремейк замечателен! Очень жду "Немезиса"!))
    0
    DrVampir
    1 день назад

  • Наверх