Мертвы трижды
На фоне остальных сородичей вроде Dragon Age, The WItcher, Elder Scrolls, The Gothic, игра выбивается очень меланхоличными тонами, пессимистичным настроем и очень модным сейчас таким словом "безысходность". И благодаря всему этому, она создаёт уникальный опыт, затягивающий даже не на одно прохождение, а на несколько, вы наигрываете 10, 20, 30, 40 часов, а остановиться всё не можете, вас даже не волнует, что вы умираете. Вы получаете удовольствие, потому что чувствуете тот старый вкус, который вам так часто приходилось чувствовать в детстве. Dark Souls 2 - нечто сродни детству, такой же формат подачи сюжета, через предметы и NPC, нежели чем через какие-то катсценки, ролики или скрипты, такой же принцип геймплея, такие же базисы, как и на старых-добрых NES и Sega платформерах. Различие только в том, что здесь есть графика и замечательная ролевая система. Вуаля, простой, и, одновременно, гениальный рецепт.
- Нестандартная подача сюжетной линии.
- Огромное количество нестандартных игровых ситуаций, проходимых путём многих проб и ошибок.
- Высокая реиграбельность, связанная с обновлением контента на новом прохождении игры.
- Большое количество тяжёлых боссов, число которых стремится почти к 30-ти.
- Замечательный PVP-режим, который заставит продержаться в игре лишние часы.
- Разработчики подают тот же самый контент без каких-либо существенных изменений уже третий раз подряд.
Геймплей: 9/10
Звук: 9/10
Графика: 7/10
Сюжет: 9/10
Картиночки добавь