Топ самых сложных боссов в играх - Часть 1

Отписаться
Топ самых сложных боссов в играх - Часть 1

… неоднократно я замечал, что игроки сетуют на то, что игра является сложной и в ней очень сложные противники. Меня это заинтересовало, и я решил создать собственный «рейтинг» боссов (именно всех боссов, а не обычных противников или финальных «боссов») и тем самым, акцентировать (или обратить) внимание на тех ребятах, которые могут вызвать у Вас наибольшие проблемы.
Для данного «топа»я использовал сведения, полученные собственным опытом, обратил внимание на Ваши
«рекомендации», а также всю информацию, что сумел обнаружить в подобных «рейтингах». Кроме того, чтобы не было различных вопросов в стиле «…а ведь на СЛОЖНЫХ настройках этот босс сложный…», пишу сразу – все «боссы» попавшие в топ, являются проблемными на средней сложности.
Итак, начнем!

25 МЕСТО. ПАК-ФА «АКУЛА»(Финальный бой) |ACE COMBAT: ASSAULT HORIZON
 
Возможно, данная схватка не вызовет особых проблем у многих, но все же упомянуть ее я обязан. В большинстве, т.н. «лэтсплеев», Вы можете увидеть данную схватку на простой сложности, а потому она может показаться простой. Но не стоит недооценивать этого «босса». Лично я, как оказалась, игру изначально проходил на высокой сложности в связи с чем, эта схватка затянулась на пару часов, но пере пройдя ее на немного низшей сложности, заметил, что она, тем не менее, проблемная.  Чем сложен босс? «Акула» регулярно старается увернуться от ваших атак, после чего мгновенно садится на ваш хвост. Также, он постоянно старается использовать «вспышки», в связи с чем, использовать против него ракеты на дальней дистанции – становится бесполезным делом.  Кроме того, это единственный противник, который может атаковать вас, даже если вы у него на хвосте, а не наоборот. А ведь это еще я не упоминал о невероятной маневренности противника.
Ну и, по моему скромному мнению, хотя я поставил схватку с «Акулой» на последнее место, я считаю именно эту схватку самой красивой во всем «топе».  


24 МЕСТО. ЛАЗАРЕВИЧ(Финальный бой)|UNCHARTED 2: AMONG THIEVES
 
Как ни странно, но несмотря на замечательное качество серии Uncharted, Naughty Dog весьма проблемно дается создать сложную финальную схватку. В 1 и 3-х играх финальные схватки выполнены в QTE-режимах,а вот во второй игре (лучшей по моему мнению) - авторы сумели создать очень даже непростую схватку. Однако вся беда схватки с Лазаревичем в том, что найдя правильную тактику и найдя уязвимое место «босса» - схватка с ним становится лишь делом времени. И при этом я не могу сказать, что схватка была элементарной и я ни разу не «погиб», но просто сама игра весьма хардкорна – Дрейк не особо «живуч» и погибнуть он может в любой ситуации от нескольких выстрелов. Да и лично я больше проблем получил от первой схватки с монстрами в Шамбале, чем с Лазаревичем. А потому я ставлю его лишь на эту позицию.

23 МЕСТО. ДЕМОН (Финальный бой)|MEDIEVIL 2



Одна из игр в«Топе», которая практически не знакома многим игрокам. Первая часть великолепного слэшера Medievil, не была особо сложной, да и «боссов» в ней было немного – больший упор она делала на загадки, юмор и атмосферу. По сути, все выше указанные компоненты не пропали и в сиквеле. Однако игра существенно прибавила в сложности, также было увеличено количество противников. Наверное не совсем верно писать в качестве финального «босса» «Демона», так как он хоть непосредственно сражается с ГГ, но все же шкала здоровья указана у другого (и главного) противника – Лорда Пэлтрона. Просто финальный уровень носит название  - «Демон». И сложность боя в том, что помимо самого Демона, проблем ГГ доставляет и сам Пэлтрон, регулярно атакуя Дэниэля ракетами и пулеметным дождем (а опасность «ракет», наверное даже выше атак «Демона») . И думаю, эта схватка могла бы оказаться куда выше в списке если бы не два факта:
- передующая финальному бою, схватка с подручными Пэлтрона может вызвать куда больше проблем
даже у бывалого игрока. На ней можно лишиться едва ли не половины «хилок», а это не так мало как может показаться на первый взгляд;
- догадавшись какое оружие стоит применять в финале – итоговая схватка становится лишь делом… «прямых рук». Что бы не думали, но все же нужно быть последним неудачником, чтобы проиграть бой лишившись ВСЕХ патронов «минигана».

22 МЕСТО. АЛЬБЕРТ ВЕСКЕР|RESIDENT EVIL 5


Серия Resident Evil полна на различных боссов и их разнообразие весьма внушительно. Избрать самого сложного босса в этой серии – не так и просто. Непростыми боссами были Алесса из Code Veronica, Джек Краузе в Resident Evil 4 (очень интересная, но не настолько сложна как многие считают), в конце концов, просто неубиваемый Нэмезис. Однако всем игравшим в игры серии наиболее запомнился Альберт Вескер.
Этот, безусловно,один из самых харизматичных антагонистов в истории, не мог не быть простым боссом. Вескер, создав идеальную форму вируса, превратил себя в совершенное оружие: сверхчеловеческие ловкость, сила и ловкость, превратили его в непобедимого противника для кого угодно.
Однако…я пересмотрел немало подобных «рейтингов» и во многих Вескер входит в 3-у сложных боссов, и я считаю, что сложность схваток с ним невероятно переоценена. Да, все с ним схватки захватывающие и незабываемы (лично мне, больше запомнилась схватка «Two on two»), но стоит понять, что стоит застать его врасплох – и Вескер уже становится не таким уж сложным боссом, а особенно если Вы используете против него «Магнум». А финальная схватка так и вовсе больше напоминает схватку с Краузе (после схватки на аэродроме, само собой), даже руку он превращает в подобие лезвия, как и Краузе.
В итоге – схватка непроста, но дико переоценена игрока.
 
21 МЕСТО. SCARECROW (Финальный бой)|FOLKLORE


В 2006-м Sony выпустила один из первых эксклюзивов для PS3 – Folklore. Игра очень интересно воплощает в себе черты японских ролевых игр, а события игры разворачиваются в мрачном, так сказать, «Зазеркалье»,
куда попадают двое главных героев, вообще в плане атмосферы игра очень напоминает эксклюзив для Xbox 360, но который вышел лишь в 2010 году – Alan Wake. А управление в игре и вовсе, на мой взгляд, самое революционное на PS3 – ни одна другая игра не использует возможности Dualshock 3 настолько хорошо. Казалось бы, почему же об игре никто не слышал? Все просто – игра оказалась никому не нужна в свое время. При всех своих достоинствах, многие критики предпочли больше обратить внимание на недостатки игры, например, отсутствие озвучки персонажей.
Однако помимо всего вышесказанного хотелось бы отметить «фольклоров» (боссов) в этой игре. И дело в
том, что все они очень интересны и к каждому абсолютно разный подход – в игре огромное количество оружия, но лишь некоторые способны нанести урон тому или иному «фольклору». Вообще «босс Scarecrow» - далеко не самый «интересный» «босс», есть «фольклоры» бои с которыми куда более разнообразны (в этом плане игра чем-то напоминает «Shadow of the Colossus»).Но все же финальный бои наиболее сложен.
Если у Вас есть возможность поиграть в эту игру – не проходите мимо, к тому же недавно, студия Alliance создала очень неплохую локализацию и качество перевода диалогов – на высшем уровне.
 
Ну что же, это была первая часть «Топа самых сложных боссов», как видите в данной части объединены в основном противники, которые, не являются совсем уж простыми боссами, однако найдя против них одну, единственно верную тактику – становится не такой уж и сложной.

Спасибо за внимание, до скорого!   





  • Resident Evil 5
  • Uncharted 2: Among Thieves
  • Folklore
  • Ace Combat: Assault Horizon
  • MediEvil 2

  • 7536
    +
    5
    -
    Joseph 14 июня 2014 года Прикрепить
    • 1
    • 2
    SnakeFFPoke 20 июня 2014 ответить
    +
    0
    -
    lvl 1

    я бы добавил сюда дракошу из Valkyrie profile!!!Bloodbane кажется.Тот еще нервотрепщик!)

    programmer47 » Sephiroth 22 июня 2014 ответить
    +
    0
    -
    lvl 47

    Я понимаю :) Но просто когда у меня была сега. И были первый, второй и MKU, остановился на последнем из-за разнообразия в игре вдвоем. Ко мне друг часто приходил, и мы играли. А во второй части...там у меня, во-первых, катридж был паленый, она то запускалась, то нет. Во-вторых, я так ни разу даже до шао кана не смог дойти, я расстроился и не играл в нее больше :)

    Sephiroth » programmer47 23 июня 2014 ответить
    +
    0
    -
    lvl 60

    Вот видишь, если рядовые противники тебе были сложны, то представь что там бы творил Шао Кан)

    • 1
    • 2


    Лучшие — Top 250
  • 215. S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
    7.64
    5 сентября 2008 года
  • 216. Super Meat Boy
    7.494
    30 ноября 2010 года
  • 217. Quake
    7.586
    22 июня 1996 года
  • 218. Unreal Tournament 3
    7.589
    23 ноября 2007 года
  • 219. Sacred
    7.664
    23 марта 2004 года

  • 8. Orange Cast
    100%
    31 декабря 2019 года
  • 9. Griftlands
    100%
    31 декабря 2020 года
  • 10. Unto the End
    100%
    31 декабря 2019 года
  • 11. System Shock 2020
    100%
    31 декабря 2020 года
  • 12. Exzore: The Rising
    100%
    31 декабря 2019 года
  • Комментарии
  • MGS3 тоже приквел, однако много лулзов можно потерять, если с неё…
    0
    NIK-S-PV
    1 день назад
  • Легко, это как бы приквел к первой части))
    1
    Beleda-Larcev
    1 день назад
  • Да, правильно.
    0
    игро_men
    10 ноября 2019 года
  • Какие механики? Если ты про новые геймплейные решения типа ломающихся…
    0
    Akisida
    10 ноября 2019 года
  • Надеюсь данный проект принесет обсидианам много денег и они сделают…
    0
    Beleda-Larcev
    10 ноября 2019 года
  • Неплохая колда, после двухгодичного перерыва пострелял от души
    0
    Beleda-Larcev
    10 ноября 2019 года
  • Дуболомы просто не додумались секиры на цепях сделать)
    0
    Demon1
    7 ноября 2019 года
  • Пошаговая боёвка странная идея, я бы наоборот возможно в сторону…
    0
    NIK-S-PV
    6 ноября 2019 года
  • Зато все говорят, что раньше сюжет был дно, а сейчас огогого, хотя я…
    0
    NIK-S-PV
    6 ноября 2019 года
  • Отличное дополнение ко второй части «В тылу врага». По сюжетной…
    0
    alParelli
    5 ноября 2019 года
  • Игра может похвастаться хорошей графикой, физикой, исторической…
    1
    alParelli
    5 ноября 2019 года
  • Это не перезапуск, а переосмысление, которое никак не влияет на…
    2
    Sephiroth
    5 ноября 2019 года

  • Наверх