Ближайшие планы в разработке DayZ : прочий мусор но полезный
Дин Холл , который пока еще есть директором по разработке DayZ (да он еще не ушел), что же нам он сказал , а он сказал , что в течении сего года (2014 года) , в игру будут внесены множество изменений . В том числе новый апдейт (дополнение) уже не за горами , а выйдет где-то через две недели .
Арбалеты , луки , стрелы ,а также , арбалетные болты будут вставлены в игру чуть позднее . Они будут врублены в билд в ближайшем будущем и являются, по словам Холла, примерами «бескорыстного труда» от команды.
Да это еще не все , что игра почти полная пасхалка на SkyRim , что можно впрямь после выстрела в противника наблюдать за стрелой , а также забирать ее . Это заметно улучшит как и защиту от врагов , так и охоту .
Физика рэг-долл, нейтральные животные и постоянные объекты запланированы на второй квартал. А для апдейта в третьем квартале Дин приберег как минимум АК-47.
Также , что-бы животные не были легкой добычей разработчики не остановились , а гораздо в лучшую сторону улучшили И.Интеллект как и zombie так , и животных . В игру также обещают добавить (третий квартал) , что то на подобие компаньонов (не большая пасхалка к CoD Ghosts) .Также там собаки лошади , а также многое другое (извините за тавтологию ).
Поведение зомби разработчики намерены стабилизировать во втором квартале и заметно улучшить в третьем. Лут будет контролироваться централизованно: в поисках решения для честного распределения предметов Холл обратил внимание на EVE ONLINE.
Ну , а в третьем квартале уже машины , велики , квадрики (квадроциклы)и м.д. ...
Возможность возводить примитивные баррикады (забивать досками дверные проемы и окна), по словам Холла, впечатляюще изменит игру. Вместе с этим планируется сделать поведение зомби более агрессивным.
Как по мне , а в игре не хватает справления нужд .(ну там по большому или по маленькому )