Подробности о новом движке Snowdrop для Tom Clancy's The Division
Создаваемый с нуля для следующего поколения видео игр, новый игровой движок от Ubisoft будет использоваться в игре от третьего лица Tom Clancy's The Division и возможно в других, не анонсированных тайтлах, но для Wii U применяться не будет.
“Для консоли Wii U разработка не ведется” сказал Родриго Кортес, арт-директор из Massive
Entertainment.
Разработка движка Snowdrop началась около пяти лет назад, еще до того как стали известны технические характеристики PlayStation 4 и Xbox One. Изначально разрабатывался только для ПК.
“Мы решили не разрабатывать для текущего поколения” Ubisoft уже имеет на текущий момент много хороших движков. Мы начали очень рано, предсказывая, что у следующего поколения консолей будут хорошие спецификации. Мы были довольно близки к тому чем в итоге они оказались.
“Проекты класса ААА растут и развиваются в геометрической прогрессии, поэтому мы хотели,
быть умнее а не полагаться на грубую силу” сказал он. “Мы нуждались в движке,
который будет содействовать нашему творчеству и позволит свободно экспериментировать”.
Ядро движка основано на “системе базового узла” который упрощает подключение различных
систем, таких как рендеринг, ИИ, сценарии миссий, и пользовательский интерфейс.
“Snowdrop является динамичной и гибкой системой, где разработчики могут быстро создавать
и взаимодействовать, как не когда раньше” сказал Кортес. “Игра и редактор
унифицированы, и все в них работает в режиме реального времени, что означает, текущий
проект всегда играбилен. Это чрезвычайно полезно и позволяет осуществить новые
идеи и творения мгновенно. Предоставляя возможность проверить игровой мир в
любое время”
Движок также поддерживает процедурно сгенерированные среды. Например, в видео, лес был
создан из одного дерева, камня и папоротника, которые затем были автоматически
переработаны и размещены движком, сказал Кортес. И добавил, что процесс создания
контента для трех платформ идет гладко.
“Все, над чем мы работаем на одной платформе можно проверить на любой другой” сказал он. Во
время разработки движка игра являлась “витриной” для разработчиков. Вы не можете создать движок без игры, сказал Кортес.
Движок доступен всем в Ubisoft, но Кортес отказался сказать, есть ли другие проекты использующие новый движок. Он сказал, вполне вероятно, что в один прекрасный день другие игры будут использовать движок от Massive's. Видео, показывает работу движка на ПК, сказал Кортес.
“Не все показанное в видео является частью The Division” сказал он. “Это видео, техническая демонстрация, что бы показать на что способен движок нового поколения. Snowdrop способен создавать широкий спектр разнообразных вселенных, процедурном, и в без процедурном уровне детализации.”