Возвращение прикольной игры про зомби
DeadIslandRiptide — Action/RPG, разработала компания Techland и подготовила к релизу — DeepSilver. Игрa вышла 23 апреля 2013 годаf, на трех основных игровых платформах: MicrosodtWindows , XBOX 360 и PS3. Большой открытый мир, захваченный мертвецами, боевая система в стиле Condemnet, почти безграничные возможности по модификации собственного инвентаря и система прокачки
Сам Мертвый Остров :Разрывное течение , несет в себе ту самую первую часть про немного улучшена система прокачки , новый персонаж , улучшенная оптимизация движка и уйма нового оружия начиная от холодного кухонного ножа заканчивая крутой снайперской винтовкой.
Так как игра является прямым продолжением DeadIsland . Действие игры разворачивается на той же локации с переделанным дизайном, но на другом острове.
Те, кому повезло спастись от эпидемии на острове Баной, полагали, что им удалось избежать опасности. Но они ошибались. Очередной очаг загадочной эпидемии разразился прямо на борту военного корабля. Спасаясь от неизбежной смерти, уцелевшие высадились на берег, не подозревая о том, что там их уже поджидают толпы обезумевших зомби.
(оружия очень много )
Процесс игры не сильно изменился с прошлой части DeadIsland, он представлен в виде шутера с уклоном на ролевую игру, имеющей огромный открытый мир. Главный герой все так же выживает и путешествует по острову, полному зомби. Игрок может загрузить сохранение своего персонажа с первой части и продолжить с тем же прогрессом. Также появляется новый персонаж Джон, его умение это рукопашный бой.
Большую роль в буднях Riptide играет крафтинг. Единственный способ уверенно побороть зараженных — порыскать по округе в надежде собрать всякий хлам, добраться до мастерской и преобразовать, скажем, простую лопату в бьющую током лопату или намотать на обычную деревянную палку колючую проволоку. Любое оружие со временем изнашивается, а значит, наносит меньший урон и отнимает больше сил. Поэтому те, кто не проверяет состояние оружия, рискуют оказаться в толпе зомби с поломанной бейсбольной битой, и это верная смерть.
Модификаций действительно много, но перед тем как прицепить к гаечному ключу циркулярную пилу, игрок должен найти соответствующий чертеж. Казалось бы, идеальные условия для прокачки инвентаря: огромный мир с разбросанными повсюду предметами, знай себе ищи да модифицируй направо и налево. Однако авторы игры убили весь интерес: чем круче в руке кусок арматуры, тем сильнее мертвец, поджидающий добычу за соседним кустом. То же самое относится к прокачке. Повысив собственный уровень, вы добьетесь только того, что и мертвецы на вас будут охотиться более свирепые и сильные, а в таком случае нет никакого смысла тратить свое время на второстепенные задания и поиск чертежей.
Также режим кооператива гораздо упростили добавив вместо совместного прохождения 4 человек до 5 тем самым упростив всю игру
(это фотография главного меню игры )
подсчеты были легкие и оценка ясная удачи вам в игре.Игру рекомендуют все и я и мои друзья играйте на здоровья и вскоре выйдет новая игра от тех же разработчиков Dying Light