Рэмбо на диком западе
Gunslinger был лично для меня одной из самых ожидаемых игр этого года. После провального Cartel, было очень интересно смогут ли Techland сделать отличный вестерн, коими безусловно являлись первые две части. Качественные трейлеры и скриншоты только подкрепляли мои ожидания, и мне все больше хотелось поиграть в Gunslinger.
Главного героя новой Call of Juarez, зовут Сайлас Гривз. Он охотник за головами. О своих приключениях он рассказывает простым посетителям одного салуна. Сюжет получился довольно интересным. История написана качественно и хорошо подана. Действие представляется в виде флешбеков. Но эти флешбеки сделаны довольно оригинально. Мы ходим по уровням, мочим бандитов, но иногда происходят очень интересные моменты. К примеру Гривз говорит "и тут на меня напали индейцы", и мы начинаем отстреливать этих индейцев, дальше один из слушателей спрашивает "откуда там индейцы?", на что Гривз отвечает "я просто проверил внимательно ли ты меня слушаешь", и эти индейцы превращаются в простых бандитов. И подобных моментов в игре довольно много, и это одна из главных фишек Gunslinger.
Но в повествовании есть и минусы. В игре просто нет интересных персонажей. Как так? - спросит читатель. Ведь разработчики говорили что в игре будут такие известные преступники того времени, как Билли Кид, Джесси Джеймс и т. д. Все они в игре есть. Но разработчики сделали так, что на протяжении всей игры (которая проходится за 5-6 часов) одного знаменитого преступника мы видим от силы минут 5. С этими бандитами можно было сделать действительно интересные сюжетные миссии, но их нет. Очень обидно что им уделено так мало игрового времени.
Еще минус сюжета в том, что в игре практически нет диалогов. Гривз редко говорит с зеваками из салуна, в основном он только рассказывает. Это тоже плохо.
Заканчивая описание сюжета отмечу великолепный финал. Я ожидал все что угодно, но то что случилось в итоге, было очень неожиданно.
Теперь про игровой процесс. Gunslinger - это шутер от первого лица, где мы носимся по уровням, стреляем, кидаемся динамитом (местный аналог гранат) и делаем все то, что мы привыкли делать в FPS. Но в игре нет плохих или скучных миссий. Каждый уровень сделан качественно и с любовью. Оружие и выстрелы хорошо ощущаются, в отличие в от Cartel. В ней было все игрушечно и искусственно.
В игре еще есть элементы рпг. За каждого убитого врага мы получаем опыт. Опыт этот накапливается, и мы постепенно переходим на новые уровни. За каждый уровень мы получаем очки опыта, которые мы может потратить на разные навыки. Некоторые из них очень полезны. К примеру мы сможем стрелять по македонски (из 2-ух рук), быстрее перезаряжаться и открывать новые пушки.
Еще мне понравились дуэли. Прежде чем выстрелить, мы должны сфокусировать прицел на противнике, и передвинуть руку поближе к рукояти оружия. Участвовать в дуэлях интересно, и отдельное спасибо Techland за то, что они сделали отдельный режим посвященный дуэлям.
Еще в игре есть аркадный режим, в котором мы должны убить как можно больше врагов. Это весело и может вполне затянуть игрока.
Call of Juarez: Gunslinger - это большая работа над ошибками после провального Cartel. Gunslinger - это отличный вестерн, который увлекает и не отпускает игрока до финала. И даже мелкие огрехи не смогут испортить общую картину.
Моя оценка: твердые 9 баллов.
Геймплей: 10/10
Звук: 9/10
Графика: 8/10
Сюжет: 9/10
Ну сколько людей, столько и мнений.
Достойна
Игра прекрасна, она поражает своей физикой и графикой ( пусть даже мультяшной ). Большие просторы, красивые перестрелки, хороший сюжет. В общем разботчики молодцы!
она достойна 10/10
тоесть игра для тебя на одной ступени с 3 биошоком?
да! она этого достойна!