Зеркальный край
Наверное главным девизом данной игры будет фраза – беги не оглядываясь и никогда не останавливайся. Именно так можно описать весь геймплей игры. Все что надо, бежать, бежать и еще раз бежать.
Для игры, вышедшей более 4 лет назад, Mirrors Edge даже сейчас выглядит свежей, новой, необычной, особенно на фоне постоянного конвейра Battlefield, Assassins Creed, Call of Duty. Вид в игре от первого лица. У данной игры неопесуемая атмосфера свободы. В игре нет какой либо неоправданной да и вообще любой жестокости. Здесь можно стрелять, но на самом деле гораздо интереснее сделать подкат к противнику и ударить его в… пах, или подбежать к противнику сзади, подпрыгнуть и ударить ногой. А можно и просто, подбежать, отобрать у врага оружие и оглушить. Для этого в игре есть замедление (как в Max Payne). Хотя его можно включит в любой момент (можно например включить замедление, когда вы перепрыгиваете на другое здание – это вызывает неописуемые чувства, вы какбы замираете на несколько секунд на высоте 50-100 метров). Многие говорят, что игры не могут существовать без хорошего сюжета, особенно после выхода The Walking Dead, Mass Effect, Heavy Rain. В данной игре действительно сюжет абсолютно средний во всех смыслах. Есть моменты когда игра показывает flash-ролики, и некоторые из них действительно хорошо показаны(например как фейт тренировалась будучи подростком, или гибель ее родителей во время митинга), или финальная сцена на башне Шард. Но Mirrors Edge, - это именно та игра, где есть только чистый геймплей, без стрельбы, без отгадывания загадок, без QTE-элементов. Основной геймплей современных игрсводится к стрельбе и QTE. Возможно Assassins Creed выделяется из этой толпы со своим примитивным паркуром (или «паркуром одной кнопки»). В Mirrors Edge же паркур восоздан действительно как настоящий. Ты вживаешься в образ Фэйт, особенно если играешь пару часов к ряду. Начинаешь чувствовать ее тело, какждый прыжок переживаешь как собственный. Кажды подкат, кувырок. Иногда прыгая с высокого здания, действительно возникает чувство потери ориентации в пространстве, или легкое головокружение. Кстати в игре можно неудачно прыгнуть и упасть со зданий. Смерть сделана действительно хорошо: тебе не показывают как ты разбиваешься, просто по мере падения экран начинает темнеть, и начинае играть напряженная музыка. Вобщем геймплей игры можно назвать идеальным во всех смыслах: нет ничего лишнего, идеальный баланс, действительно интересно играть.
Визуалный ряд тоже безупречен: графика просто идельна (ставлю графике 9 из-за возраста игры). В игре все выполнено в мягких и ярких цветах: синем, оранжевом, белом. Город будущего в игре выглядит буквально стирильным. Нет какогото мусора, дома белоснежного цвета, голубое небо. Если бы только такой город существовал в реальности… (кстати, праобразом города в игре стал Токио). Анимация движений выполнена на высшем уровне. Это единственная! игра от первого лица, где посмотрев вниз можно увидеть собственное тело и ноги (в современных играх можно увидеть только руки). Так же, помимо всего прочего, игра поддерживает NVIDIA PhysX, благодоря которому в игре красиво разбиваются стекла, есть объемный дым и мусор развивается на ветру. Игру можно назвать лучшей игрой для NVIDIA 3D Vision. Паркур, да еще и трехмерный от первого лица...
Музыка в игре просто великолепная, передающая ощущения свободы и легкости. Я конечно про главную тему игры – Lisa Miskovsky Still Alive и Alcorus Shine.
В итоге получается идеальная игра, которую, слава богу, время еще не тронуло. Лично для меня - абсолютный идеал, лучшая игра 2009года, да и вообще, выйди игра не в 2009 а в 2013, без каких-либо изменений, она всеравно попалабы в топ-20 лучших игр года(возможно даже топ-10). Самое удивительное, что игру сделали DICE, создатели серии Battlefield. Это значит, что в компании работают действительно талантливые люди, не занимающиеся самокопированием.
Геймплей: 10/10
Звук: 10/10
Графика: 9/10
Сюжет: 7/10
Mirror’s Edge — лучший на свете симулятор паркура, сначала игра захватывает дух от окружающего тебя великолепия, скорости перемещения и зрелищных акробатических трюков,но , когда все приемы изучены, а однотипные задания и последовательность действий повторяются становится уже не так интересно.
игра максимум на 5 из 10
Но игра не слишком долгая, что наверно ее спасает. Еще режим прохождения на время и турнирная таблица рекордов продливают интерес.
ну не знаю, где бы не читал, везде говорили о том, что прообразом был токио: многие надписи в игре на японском, водосточный канал находящийся в игре в точности скопирован с токийского, город расположен в гавани, очень похожей на токийскую. сами разрабы говорили что шард - футуристический токио. вроде он еще на ванкувер немного похож))). про игры где видно ноги - есть конечно, но их немного (я просто немогу вспомнить, у меня в голове сразу HL, Portal, CoD возникают :)), вроде в Battlefield ноги видно). а миррорс эйдж единственная где видно само тело и при небольшом движении мышки перс не двигается, а поворачивает голову.
Dark Messiah of Might and Magick
Left4Dead
Call of Juarez
Crysis
Alone in the Dark
Chronicles of Riddick
В этих играх есть ножки.
сюжет говно, причем даже по меркам экшона. Игра однообразная и надоедает через час, музон не запоминается, даже сраная героиня не раскрыта, ну шо за херня!
смирись, там есть паркур и это уже повод поставить игре 10 паркур это же круто, обожаю смотреть видео, как ктонить башкой об землю бьется или яйцами на лавочку садится
данунахир! если биться башней и яйками нравится, то серия Тони Хавка как раз должна прийтись по нраву
я про видео, а тони чет вот тока про скейт 4 понравилось, остальное чот не особо
THPS Underground 2 еще попробуй