GTA V - новые подробности
Новые подробности из превью GTA V:
- В Rockstar хотят создать идеальную игру с открытым миром.
- Переход между персонажами проходит плавно и легко - камера поднимается в воздух, словно в Google Earth, перемещается сквозь город и останавливается у выбранного героя.
- Чем ближе персонажи, тем быстрее переход. В ходе миссий, когда они находятся в одной локации, камера перемещается практически моментально.
- У каждого из героев есть несколько характеристик: выносливость, меткость, сила, скрытность, а также навыки полётов, вождения, умения механика и объём лёгких.
- Также у них есть свои особенности: к примеру, Франклин постоянно вырабатывает адреналин и может замедлять время во время вождения, Тревор способен переходить в режим, в котором он наносит врагам двойной урон, а у Майкла есть своя разновидность знакомого по Max Payne “буллет-тайма”.
- Специальные способности отображаются на отдельной шкале - значение падает во время применения, а затем медленно восстанавливается.
- Ряд других навыков может улучшаться в ходе выполнения основных и побочных миссий, дополнительных мини-игр и так далее.
- Тревор всегда будет лучшим пилотом, а Франклин - лучшим водителем, но каждый герой может улучшить базовые показатели.
- Одна из категорий - скрытность. Таким образом авторы поощряют разные способы прохождения миссий.
- В игре лучшая физика волн в этом поколении.
- Журналистам не показывали изменения погоды, но разные условия в разных эпизодах выглядели превосходно.
- В некоторых лодках можно будет найти акваланги и гидрокостюмы, что позволит плавать под водой.
- Rockstar разработали подводную экосистему, так что “море кишит рыбами и акулами”.
- На дне есть сокровища, но за ними охотитесь не только вы.
- У трех главных героев есть особые умения. Майкл действует в стиле Макса Пейна: включает в бою своеобразный Bullet Time, благодаря которому проще целиться, а бои выглядят более кинематографично. Франклин может примерно то же — но во время вождения, что по замыслу авторов должно позволить ему аккуратнее входить в повороты. Наконец, Тревор включает своеобразный режим гнева, в котором его здоровье увеличивается вдвое, вдвое же сильнее становятся рукопашные атаки, а также появляется возможность провести особую, не доступную ранее атаку в ближнем бою. Есть также набор пассивных скиллов: стамина, стрельба, сила, стелс, летные навыки, вождение, механика, объем легких (очевидно, речь тут о том, сколько персонаж сможет провести под водой). Каждое умение прокачивается в стиле Skyrim: чем чаще пользуетесь, тем больше эффект.
- Тотальная, маниакальная кастомизируемость всего и вся. Вы сможете покупать новые вещи, выбирать себе стрижку, подбирать одежду. Машины тоже можно подвергнуть детальной кастомизации: как внешней (краска, диски, выхлопные трубы, аэрография), так и внутренней (поменять двигатель для большей скорости). Наконец, вы сможете детально менять ваше оружие, устанавливая глушители, оптические прицелы, дополнительные обоймы и усилители урона.
- Возвращается система недвижимости. Вы сможете покупать жилье, гаражи и даже предприятия.
- Огромное количество дополнительных миссий. Вы сможете прыгать с парашютом, играть в гольф и теннис, заниматься йогой, нырять с аквалангом. Отдельным пунктом идут специальные бандитские побочные миссии: скажем, вы сможете внесюжетно грабить инкассаторов, угонять особо ценные автомобили и даже, внимание, разграблять банкоматы.
- Основные сюжетные миссии — ограбления. Они должны быть длинными и масштабными, в несколько фаз. Фаза первая — подготовка. На ней вы подбираете машины, оружие и необходимую экипировку для предстоящего дела. Затем — внимание! — наступает фаза подбора персонала. Не все ограбления можно провернуть усилиями одной лишь троицы главных героев. Вам понадобятся дополнительные шоферы, взломщики и стрелки. Тонкий момент: чем более опытного бандита вы берете с собой на дело, тем большую долю он себе попросит. Ну и самое интересное. Прямо по ходу дела ваш нанятый напарник может совершенно случайно… погибнуть. С одной стороны, для следующей операции придется искать другого профи — а он, возможно, окажется, не таким полезным. С другой — делиться не придется!
- Подводный мир — невероятно детализированный, вы даже сможете искать сокровища затонувших кораблей.
- iFruit — игровой сотовый, им можно делать фотографии, а потом делиться ими при помощи сети Rockstar.
если в кои-то веки сделают человеческим управление самолётами и вертолётами (из великолепных реализаций сразу вспоминается Just Cause 2) - игра получится идеальной, ибо всё остальное уже почти идеально. Ну и надеюсь, что оптимизация для персоналов будет сделана не через одно место, как в предыдущей части
Информация радует всё больше и больше, геймплей бы посмотреть
Не сказал бы что игра идеальна. Точно не знаю какая будет новая часть, надеюсь все будешь шикарно и идеально. Но в предыдущих сериях все-таки хромал сюжет. Игры развиваются, мир гта совершенствуется, и сюжет, история героев должна должна расти в качестве. Нужно больше драмы, захватывающей и сложной истории, которая заставит поверить в жизнь героев и жить их жизнью пока играешь в гта.
R-star выпустите блин на компы ету шедевральную игру, я не хочу покупать консоль, БЕСИТ!!!!!
Она будет на ПК. Если все сделают качественно, не так, как сделали в четвертой части, то эта игра будет шедевром. Очень заинтерисовался идеей развития способнейстей персонажей. Это было бы офигенно!
ого так много всего
ну и зачем геймплей вам сдался ... все насмотрелись ассасина за пол года выхода и играть стало ну сооовсем не интересно ... так что правильно делают Рокстар.... а что касается графики то она не сильно ушла от 4 части !!!
Короче все....нужен новый компьютер или же новая консоль! А то получится как с Crysis 3!
C Crysis 3 вообще обидно вышло, так долго ждал...Дождался и на тебя, только на видюхах с DX11(((
В игре кроме детализированной листвы и текстурок нечему удивляться,DX 11 играет далеко не главную роль
насчёт сюжета - смешно. Мир игры всегда был прежде всего силён стёбом, сюжен был карикатурен и вторичен. Новая часть, надеюсь, не станет исключением, иначе это уже будет не ГТА