Обитель зла и командного духа
Во вселенной Resident Evil вспыхнуло новое светило. Осенью этого года на Xbox 360 и PlayStation 3 выйдет командный шутер Resident Evil: Raccoon City от американской студии Slant Six Games, автора нескольких тактических боевиков серии SOCOM. В пространственно-временном отношении Raccoon City совпадает со второй частью Resident Evil, но рассматривает ее под совершенно другим углом.
В игре фигурируют три фракции: Umbrella Security Services, US Spec Ops и монстры, выращенные в секретных лабораториях корпорации Umbrella. В составе USS представлены четыре уникальных персонажа: Vector, Beltway, Bertha и Spectre. Их цель — уничтожить все улики, подтверждающие причастность «Амбреллы» к вирусному инциденту. Задача US Spec Ops — не дать им такой возможности. По ходу игры участники конфликта будут накапливать очки опыта, чтобы впоследствии приобретать на них новые способности и оружие или прокачивать старые.
Отдельной строкой в геймплее Resident Evil: Raccoon City прописаны зомби. Они смогут не только видеть игрока, но также слышать и чувствовать его присутствие. Игрок, в свою очередь, будет способен натравливать ходячих мертвецов на противника или использовать их в качестве живого (точнее, мертвого) щита.
На этом пока все. Оригинал статьи можно почитать тут. Новые подробности будут опубликованы в майском номере журнала Official Xbox Magazine.