Raven's Cry - новая информация
Крик ворона. Анри Линдгрен: «! Йо-хо-хо, и я отрежу тебе голову»
Почти с самого начала промышленности, пираты всегда была неудача с игрой адаптации своих приключениях. Можно вспомнить бедных эффект пираты Сида Мейераа , Россия Возраст игра Пираты и других серийных элементов, основанных на фильмах. Ситуация может быть изменена Cry предстоящих Raven акции, сделанные дебютантами от Octane Productions игры. Команда занимается созданием нового проекта в течение нескольких лет, где сильный сюжет и тонкий дилеммы встретить жестокое боевая система и темный мир и идти вместе. Кроме того, авторы утверждают, что основная задача заключается в изменении уже сформирован образ пиратства, которые появились в связи с поверхностным промышленности, и показать, что пираты не только о том, капитана Джека Воробья или дорожный агент, они безжалостны головорезов, пьянки- Собаки и убийц. Производитель Raven's Cry , Генри Линдгрен, рассказывает о точных деталях, что приключенческий в интервью GameStar.ru.
Привет. Пожалуйста, представьтесь нашим читателям. Расскажите о своем положении и должностных обязанностей.
Hello Hello! Меня зовут Генри Линдгрен и я Линейный продюсер в проекте Cry Ворона.
Расскажите о Octane Productions игры.Сколько разработчиков работать на вашу компанию и где офис вашей компании находится?
Есть примерно 20-25 человек в доме на данный момент. У нас есть сильная и преданная команда профессионалов во всем мире. Основная команда работает вместе с 2007 года, так что "командный дух" действительно сильны в нашей команде.
Для наших читателей, которые не могли бы быть в курсе Cry Ворона, ухода, чтобы дать нам краткое изложение того, что игра идет речь?
Крик ворона находится в 3 -м лицом действий пиратское приключение игра, которая фокусируется на сложных изображений пиратов в поп-культуре. Сегодня пираты рассматривается как смешно стипендиатов из стран Карибского бассейна. Мы приносим жестокости, темноты и твердость, чтобы пираты - реальная сущность пиратов назад в день. В основном, что мы стремимся, чтобы получить "Йо-хо-хо и бутылка рома" в "Йо-хо-хо, и я отрежу тебе голову!"
История Cry Ворона в основном классические сказки мести, который рассказывает историю Raven Кристофер, безжалостные пираты, мать и отец были убиты перед ним, когда он был маленьким мальчиком. Теперь он ищет мести пираты ответственность за эту кровавую баню и не боится сделать все, чтобы достичь своей цели.
То, что вы сказали бы, основные продажи этой игре точку - история? RPG элементы? Действия? И т.д. ..?
Есть никаких элементами РПГ в игре. Нам понравилось держать игру реалистичной и держаться подальше от "взгляда! Цветы! Давайте забрать их и варить зелья! "Тип геймплея и сосредоточиться на жестокость ближнего боя, а также история. Эти два являются ключевыми точками продаж для игры, и мы действительно вложили много внимания на том, чтобы их сделали правильно!Игроки будут видеть много крови, много большим нетерпением кинематографический комбо и большая история!
Вы знаете, как много информации есть в крик ворона? Как вы думаете, этого достаточно, чтобы держать людей интересует?
Крик ворона действительно сюжетом игры, которая делает игру действительно интересно от начала до конца. Я уже могу представить, что решения о том, что игрок делает во время своей вендетты может и будет влиять на игру играет, в конце концов.
На какую аудиторию вы рассчитываете быть заинтересованы в проекте?
Мы ожидаем, что все пиратские поклонников по-настоящему возбужденный об игре, но и всех действий и поклонники приключений игра, несомненно, понравится!
Как далеко вдоль тогда Cry ворона?
В настоящее время мы собираемся стадии Alpha. Еще много работы и полировать вперед!
Есть ли запланированный онлайн-режимы для игры или это строгое однопользовательской игры?
Нет, строго одного игрока для того, чтобы сделать историю и боевые максимально привлекательны!
Что было самым сложным аспектом развития вплоть до этого момента, и почему?
Это первый AAA название нашей студии так что в основном весь проект был большой опыт для всех. Бросая вызов, да, но на самом деле образования и захватывающей! Большая часть развития действительности
О проектировании сторону, как вы, ребята, работаете?
Мы считаем, что в каждой игре разработчик живет конструктор стрелкового игры. Вот почему мы видим, что действительно важно принять все мнения во внимание при разработке, например, боевые схватки. Мы любим мозговой штурм на кофе-брейк! Все в Octane игры является специализированным игроком основного и я думаю, что он показывает в крик ворона!
Неужели мы будем видеть продолжение или больше?
Надеюсь. Мы увидим ... ;)
Какой этап развития Cry ворона? Какие элементы игры закончены, и что вы будете работать в ближайшее время?
Как уже говорилось, в настоящее время мы собираемся альфа-стадии. Тем не менее пре-альфа и работает над ближнем бою на данный момент! В течение следующих нескольких недель вся команда будет сосредоточена только на том, чтобы ближнем бою боевые весело играть!
Во-первых, кажется, что мы должны ожидать какой-то пират адаптации Граф Монте-Кристо историю, или мы ошибались?
Я бы сказал, что вы должны ожидать воплощения истинной пиратов поп-культуры!
Скажи нам, кто из членов команды имеет Эмилио Сальгари, Мюллер или книги по истории пирата в корсара эпохи в их частную коллекцию? Кстати, каковы наиболее заметных событий в истории пиратства, что вы считаете ее переломные моменты?
У нас есть стеки исторические книги и справочники в нашем офисе о возрасте пиратами и эпохи в целом. У нас даже есть реальные исторические мечи и пистолеты в наш офис, чтобы сохранить хорошую мотивацию работу идти!
Наши игры разворачивается в конце "buccaneering период", конца 17 -го века, но мы сохранили точный год, как размытие, как можно включить некоторые свободы в игровом дизайне.
Сможем ли мы удовлетворить любые исторические деятели и известные морские волки, которые на самом деле существовали? Такие, как Фрэнсис Дрейк, Эдвард Тич, Jean Bart или Томаса Анстис. Или, может быть, их в игре интерпретаций? Расскажите нам о главной героини. Как он стал пиратом?
История является полностью вымышленной, но, конечно, некоторые ссылки на реальные пираты присутствуют во всех главных злодеев и главный герой тоже.Мы также хотели главного героя, чтобы иметь почти банально пиратский крюк, только потому, что мы хотим, рукопашный бой, чтобы быть столь жестокой, как это возможно. На самом деле крюк не является нормальным крюком, но изогнутым лезвием, который делает серьезный ущерб врагам.
Главный герой так называемых "новых родился" пират - он стал пират не через жадность и жажда власти, а через гнев и жажда крови для пиратов, которые убили его семью. Это почти нелепо, что через ненависть, что он имеет для людей, ответственных за убийства, он становится все более и более похожими на них. Как сказал Ницше, "Будьте осторожны, когда вы будете сражаться с монстрами, чтобы вы стали одним».
Есть ли будет магия или мистика в вашей игре? Или вы стремитесь, чтобы сделать его как можно более реалистичным, и нет места для всей этой Бокор и вуду вещи?
Там будет некоторое вуду типа "реалистичный" мистики в игре. Voodoo была большая вещь обратно в тот же день в Карибском море, и мы хотели показать это в нашей игре, а также.
Какой пиратский бизнес будет преобладать в крик ворона - морские сражения, столкновения на берег или ром сторон в некоторых грязных пабе?
Столкновения на берегу примет высоту сразу после морских сражений. Ром сторон в грязных пабах, конечно, могут быть обработаны сами разработчики!
Имеет ли игрок даже быть пиратом в первую очередь? Можем ли мы переключение рабочих мест? Или мы будем играть роль "крутого парня" никак?
Мы пытаемся, чтобы дать образ жестокой и темной пиратских персонажа в игре, так что выбор, который игрок будет предложено собираются быть "плохим", "хуже" или "задира". Например: при допросе другого пирата в грязном трактире игрок может выбрать, чтобы запугать пират с пистолетом который является полу-плохо или он может пойти "задиры" и ударил ножом по руке пиратов на стол!После того, как ему информацию, Кристофер Raven может либо уйти или взять фонарь со стола и установить пиратское в огне! Пираты были плохими, и мы хотели бы придерживаться этого образа.
Вы издеваетесь? Промт? Серьезно?