На два размера моложе
"Ну здравствуйте, долгожданная и желанная леди Крофт..." - именно с такими мыслями я запустил игру. И, должен сказать, с самого вступительного ролика мои ожидания оправдывались на все 99,9% - а ожидал я очень хорошую игру)
Почитав отзывы, комментарии об игрушке, я сделал очень неоднозначные выводы... С одной стороны, многим Tomb Raider понравилась, даже очень. С другой, есть и те, кто отзывается о ней крайне негативно. В чем же причина? Я думаю, что весь негатив, которым игру обливают, связан именно с не до конца выполненными обещаниями разработчиков (многие со мной должны согласиться, что это правда, взять хотя бы псевдо-открытость острова), а также с излишней похожестью на Uncharted. Про похожесть ничего дельного сказать не могу, ибо, к сожалению, не играл в Uncharted (а может, к счастью - кому как), но вот недоработки разработчиков попробую прокомментировать (хотя, что уж там недоработки! - на общем фоне они теряются среди всех плюсов игры!))).
Итак, Лара Крофт. Легенда гласила, что новая Лара будет очень ранимой девочкой, что она будет неопытна как в экспедициях, так и во владении оружием, что во время всей игры будет духовно и морально расти, развиваться... Ну бред же, право!)) Неопытна Лара приблизительно только первый час игры - до того момента, пока не пристрелит своего первого врага, ранима исключительно когда умирают знакомые ей персонажи, в всех остальных случаях она сама кромсает всех направо и налево, ну а о развитии... о развитии могу только сказать, что оно делает попытки на существование, и это уже радует, хоть и недолго.
Легенда также гласила, что игрока ждет открытый мир, полный удивительных пейзажей, незабываемых локаций, простирающийся на огромные расстояния на все четыре стороны... И снова разработчикам приснилось!)) Вместо открытого мира нас встречает мир псевдо-открытый... такой большой... и такой открытый... В общем, вся суть этого мира заключается в том, что по ходу сюжета игрок открывает все новые локации и имеет возможность мгновенно перемещаться между локациями, в которых он уже был, дабы искать, бродить, грабить, убивать... Сами по себе локации большим разнообразием не отличаются, разве что их можно делить на подземные, наземные и высотные - в остальном они все похожи, и это со временем начинает угнетать (но не сильно!))
В легенде говорилось о выживании... Пророчилось, что герой не сможет обходиться без еды, воды и ночлега... А, не, опять приснилось)) Короче, и тут облом, потому что хочешь - охоться, не хочешь - не охоться. Да и разнообразия в охоте особо нету, должен признать(( Пристрелить можно оленя, кабана, волка, курицу, ворону, крысу, да и пожалуй всё - больше никого из животных вспомнить не могу.
Теперь о приятном. Игра действительно классная, и понимаешь это в тот момент, когда в самом начале приходится на корячках с факелом ползти где-то под землей, наблюдая, как Лара старается не паниковать... И да, затем по ходу игры еще не раз придется это повторить. Вообще, сам геймплей очень доставил, потому как крутые трюки, взрывы, перестрелки, схватки в рукопашной, крушения самолетов, вертолетов, замков - это всегда выигрышный вариант, если обеспечить камере хороший ракурс и дать игроку возможность поучаствовать в эпических сценах) А их здесь немало, и это тоже радует)
Вообще, весь процесс игры напомнил мне чем-то Dead Space 3... Наверное тем, что Лара на острове, как и Айзек в космосе, постоянно падает, получает по морде (то есть, по морде получает Айзек, а Лара - по личику))), шлепается, плюхается, неудачно приземляется, неожиданно взлетает в воздух, чтобы затем снова где-нибудь упасть и сильно стукнуться головой о камень, но... ни единого следа от увечий не остается! Нет, я не спорю, пару раз будет так, что Лара не сможет нормально ходить, двигаться, но проходит несколько минут, как она снова лазает, прыгает, стреляет и ищет очередную порцию звездюлей... Очень кстати сделали одежду Лары, которая по ходу развития сюжета все больше превращается в тряпье.
Про графику я ничего толком не могу сказать, потому как имею дело со слабой машиной и просто физически не смог оценить нормальную картину, поэтому увы( Но, думаю, графика должна быть на высоте, судя по роликам и скринам.
Сюжет особой интересностью не блещет, но вполне способен потянуть на голливудский боевичек, на который я бы не поленился сходить в кинотеатр.
Пару слов про акробатику. В этом плане движения героини выглядят естественно и вполне уместно, где бы она не находилась - на канате, или на стене, держась за кирку, или же просто перепрыгивая через мост - видно, что все движения очень качественно проработаны и нареканий не вызывают. Также понравилось, что места, через которые теперь нужно перебираться, тоже стали выглядеть более естественно, а не как раньше, когда было очевидно, куда прыгнуть и где оттолкнуться (ну да это лучше один раз увидеть).
В общем, новая Tomb Raider получилась вполне себе интересной, захватывающей и впечатляющей, так что, несмотря на недостатки, которые в процессе игры особо-то и не замечаешь, я все же ничего против нее не имею. Прошел весь сюжет на одном дыхании, остался доволен) Несомненно, перезагрузка удалась.
Отдельный пункт хотелось бы уделить такой немаловажной детали, как бюст Лары... О нем все сказано в заголовке, но добавлю также, что новые формы идут Ларе больше, нежели прежние арбузы, но все же в следующей серии стоит их уменьшить еще хотя бы на пол-размерчика)))
Геймплей: 10/10
Звук: 5/10
Графика: 10/10
Сюжет: 6/10
Видать это тебя за "минус пол размерчика" заминусовали... :D
ха, ну вкусы разные у всех!)))
Это я случайно вместо плюса поставил)
все мы грешны))
Ну я все же извиняюсь))