No, No, Nooo.
Никогда не был фанатом Лары Крофт (признаюсь, в некоторые части все же играл). "Горячие" заголовки и высокие оценки критиков прямо-таки заставили установить эту замечательную игру себе на пк. Стал бы я начинать свой обзор так, если бы игра мне понравилась, отнюдь.
Ну что ж, приступим-с.
Лара Крофт у нас предстает в новом обличии - она теперь более "женственна" (здесь следует пояснить: мисс Крофт представляет собой более мягкую и сентиментальную девушку, нежели раньше. Она так же не слишком готова к приключениям, что собсна, нам и демонстрируется. СОПЕРЕЖИВАЙ, PLAYER ONE, СОПЕРЕЖИВАЙ!!)
Начало игры чуть зацепляет такой жанр, как 'SURVIVAL ADVENTURE' первый и последний раз. Нам дают лук и уйму подсказок (которые, кстати, на протяжении всей игры не дают покоя ни разу. Видимо, игра позиционировалась для детей дошкольного возраста). После того, как мы поймем, что в этой игре все лежит перед нашими глазами, нам тут же суют в лицо новый ультррррааа скилл всех главных героев Square Enix (привет, Hitman: Absolution), итак.. приготовьтесь, друзья! могучий инструмент против тупого AI, новое супер зрение ("ибо без этого орудия игру вы не пройдете", как бы говорят нам) - это ИНСТИНКТ ВЫЖИВАНИЯ. Нажимая всего лишь одну кнопку можно увидеть все! Немыслимо! Черт, а ведь даже и думать не надо куда идти/что делать/как/куда прыгать. Зачем. Все уже сделано за нас.
Игра не представляет собой никакого челленджа. Нам лишь надо жать на кнопочки тогда, когда указывает игра. Признаюсь, некоторые физические упражнения в игре были действительно великопепны, но в целом все слишком прозаично и временами too f'n annoying.
Сюжет толковать не стану, он слишком банален и скучен.
Персонажи разгадываются в два счета. Святой сатана, неужели РАЗРАБОТЧИКИ правда не смогли вставить хоть сколько-нибудь харизматичных персонажей?!
По поводу геймплея кратко: много стреляем (врагов тьма. старая Лара Крофт крутится в гробу не переставая), прыгаем, бегаем, ползаем, КРАДЕМСЯ! (здесь есть стелс. перед глазами только что умерли Сэм Фишер и Адам Дженсен). Я, честно говоря, не совсем понял за каким фигом в игре стелс, если у тебя есть бесшумный лук. Разработчики явно не понимали что делали.
Хватит слов.
Геймплей: 4/10
Звук: 8/10
Графика: 7/10
Сюжет: 1/10
Почему не угодил то? Я прошел с удовольствием и 8 баллов поставил. Просто я не вижу какого то прорыва или гениальности. Неплохая игра, но не лишенная недостатков. Я не разделяю общий восторг. Если Анчартед был неким прорывом в жанре кинца (куча кат сцен на кв миллиметр), и так как был первый он этим впечатлял. Также Анчартед имел более сложный сюжет и насного более проработанных персонажей. Томб райдер уже вторичен, красивым скриптованным сценам уже не так удивляешься, а ущербность сюжета делает игру еще и слабее анчартеда. Ничего нового я не увидел.
Собственно, в целом, игра не плоха... Красивые скрипт-сцены, попытка ввести долю стелса, отличная атмосфера, красивое окружение... Но над ней еще работать и работать.
Я не понимаю чему он так удивился увидив именно твой комментарий ведь это ему и пытались объяснить)
Никто разработчиков не просил вставлять в игру стелс, который не уперся. Собсна, это и вызвало негодование. И последующее сравнение. А сравнение потому, что в Ларе стелс убогий. Убогий настолько, что я даже о нем вспоминать не хочу.
Анчартед для меня закрытая книга, ибо не имею ПС3.
Серьезно. Я сейчас пытаюсь вспомнить, что мне дала эта игра, кроме, пожалуй, неплохой музыки. Все, что было в ней, я уже видел сотни раз. Сейчас на дворе 2013 год, напомню, камрад.
2 балла и не более того.
sadrow сказал то, что пытались донести вы все, но у вас не слишком получалось. Я с этим товарищем согласен, но 8...!! 8 я никогда этому бреду не поставлю. Игра не заслужила такой похвалы, она не осталась в памяти. Провальный Dead Space 3 больше отложился у меня в голове, хотя я его так и не прошел до конца, ибо чуть не кинул ласты от уныния.