И снова восстание зомби.
О, как же я давно не играл в платформеры. Я, на самом деле, очень люблю казуальные игры, различные инди-проекты - в общем мелкие игрушки, которые проходятся буквально за несколько часов, при этом тебе надо не просто идти и тупо стрелять, как в каком-нибудь F.E.A.R., но еще и надо поразгадывать несколько головоломок. Я люблю эти игры именно потому, что они независимые, их создатели не предвещают огромных прибылей, поэтому в своих проектах они реализуют самые смелые идеи. Поэтому я решил поиграть в Deadlight, ведь, согласитесь, платформер в мире, населенном зомби, это как минимум интересно (может и банально, зато такого раньше не было).
И вот, я начинаю играть. Как и ожидалось, никаких дорогих CG-заставок, это и понятно. Но на это плевать. Начинается игра, вот мы бежим, никого не трогаем, и тут зомбаки, которые, как казалось, сделаны в этой миссии лишь для фона, вдруг сходят с своего заднего плана и идут к нам. То есть я пытаюсь сказать, что, не смотря на то, что это 2D платформер, дейстивие происходит в полноценном 3хмерном мире, поэтому не думайте, что зомби, которые стоят не на вашей "дорожке" вас не учуют :)
Стоит так же отметить хорошую "заскриптованность" игры. Поясню, что я имею ввиду. Вот мы спускаемся со здания по пожарной лестнице, а в это время на заднем фоне какой-то зомбак стучится в машину, тут заводится двигатель и она уезжает. Или другой пример, мы заходим в здание, занимаемся своими делам тут открывается дверь, из которой начинаю выходить братья наши мертвые. Или еще один пример, мы пробегаем по какому-то подобию мостика, а он за нами начинает быстро рушиться (но мы все равно успеем его пробежать).
Честно признатья сюжет меня не очень порадовал, он довольно банальный и не интересный, поэтому о нем я забыл через 5 минут игры, поскольку сама интригует больше, чем то, что должно в ней интриговать (сюжет, я имею ввиду). Здесь мне рассписать больше нечего, поэтому двигаемся дальше.
Самый главный недостаток игры, это составляющая ее геймплея, связанная с управлением персонажа и его взаимодействием с внутреигровыми объектами. Как обычно ниже представлено мое видео-прохождение, в котором в 3х частях (7, 9 и 11) есть момент, где ГГ просто проваливается скозь локацию и падает в бесконечную пустоту (ну или летит к ядру Земли). Потом (может у меня, конечно, руки из не того места растут) очень часто бывали такие моменты, когда я прыгал и не мог допрыгнуть, хотя видно было что моделька долетала до другой, а в другой такой же ситуации таких проблем не было. Похожая проблема была у Mirror's Edge, насколько я помню.
Тем самым, мы получаем, интересую идею, живой, хорошо прописанный мир, но слабый сюжет, и небольшую карявость в написании кода, из-за которой я по несколько раз проходил одни и те же моменты (в видео я это вырезал) и проклинал всех Богов.
P.S.: Не забываем смотреть мое видео-прохождение этой игры, ставить лайки, подписываться на мой блог и канал. Всем удачной игры и хорошего дня. Пока. :)
Геймплей: 5/10
Звук: 7/10
Графика: 7/10
Сюжет: 5/10
На планшете поиграл бы. Для Пк слабовато.