Как продать кофе... и разработать успешную инди-игру

Отписаться
Как продать кофе... и разработать успешную инди-игру

Хидетака Суэхиро, он же Swery, создатель культого хита Deadly Premonition взял слово на сегодняшней конференции BitSummit, которая проходит в Киото для того, чтобы дать совет независимым японским разработчикам относительного того, как создать успешную игру.

"Это сравнимо с открытием кофейни", -  сказал Swery, указывая на PowerPoint-презентацию, которая расположилась в конце сцены. Его совет можно поделить на 4 раздела.

1) Отбор кофейных зерен

По словам Swery, многие японские инди-разработчики склонны придерживаться того же рода игр, которые они создавали в обычных студиях. Он считает, что это решение противоречит здравому смыслу, выставляя одинокого разработчика наперекор полноразмерным командам, чьи действия подпитываются большими бюджетами.

"Теперь вы независимы.", - сказал Swery. "Будьте более креативными." 

Он отметил Unfinished Swan, Journey и Sword & Sworcery в качестве примера тех западных игр, которые имеют отличия от AAA-игр своих коллег.

2) Обжаривание и смешивание

Смешивание, в этом случае, означает сочетание вещей. Swery сказал, что независимые разработчики горят желанием следовать трендам, полагая, что это поможет им добиться успеха за рубежом.

Вместо этого, по его словам, разработчики должны создавать что-то уникальное. Самобытность является жизненно важным фактором. Имея свежую игру, разработчик останется без конкурентов и, следовательно, игра будет обладать более длительным окном продаж, предоставляя время на портирование игры на дополнительные платформы.

3) Как подобрать аромат для чашки кофе

Чашкой, в этом случае, является аудитория.

У разработчиков есть множество платформ дистрибуции, с помощью которых они продают свои продукты. Найдите клиентов, которые купят то, что вы хотите создать. Они могут быть на другой стороне земного шара. То что вашему соседу не приглянулся ваш продукт, не означает, что вы потерпели неудачу.

4) Сахар и молоко

"Дополнительный контент продлевает жизнь проекту", - сказал Swery. Когда вы примите решение какую игру вы хотите создать, вы должны немедленно начать строить планы относительно дополнительного контента. Он отметил The Walking Dead в качестве примера той игры, которая была с самого начала разработки выстроена в качестве эпизодического путешествия.

Малый старт снижает риск. Если игра приносит доход, то её впоследствии можно будет дополнить.

По словам Swery, если вы будете следовать данным шагам, то это могло бы помочь вам при создании успешной игры.





2264
+
1
-
muslim93 10 марта 2013 года Прикрепить


Лучшие — Top 250
  • 9. Heroes of Might and Magic III: The Shadow of Death
    9.464
    31 марта 2000 года
  • 10. Grand Theft Auto: San Andreas
    9.454
    10 июня 2005 года
  • 11. The Elder Scrolls III: Morrowind
    9.463
    2 мая 2002 года
  • 12. Grand Theft Auto: Vice City
    9.452
    15 мая 2003 года
  • 13. Half-Life 2: Episode Two
    9.446
    18 октября 2007 года

  • 9. The Vision
    100%
    31 декабря 2025 года
  • 10. Burn Me Alive 2
    100%
    31 декабря 2024 года
  • 11. Superfuse
    100%
    31 декабря 2024 года
  • 12. Black Myth: Wu Kong
    100%
    20 августа 2024 года
  • 13. Crysis 4
    100%
    31 декабря 2024 года
  • Комментарии
  • Игра не впечатлила, лучше бы сделали Skyrim VI. В этой игре очень…
    0
    Shpinatio1989
    11 марта 2024 года
  • Довольно приятная пострелушка, но я считаю, что перехвалена.…
    0
    yarysha
    10 февраля 2024 года
  • Какой день уже играю в Теккен Волейбол, очень увлекательно.
    0
    NIK-S-PV
    7 февраля 2024 года
  • Очень страшный хоррор лично для меня. Если играть с громким звуком,…
    0
    Evgen_92
    4 февраля 2024 года
  • Очень классная атмосфера общения у костра в эпизодах. Неожиданные…
    0
    Evgen_92
    3 февраля 2024 года
  • Вообще не понравилась. Я думал будет продолжение 1-й части, а тут…
    1
    Evgen_92
    3 февраля 2024 года
  • Атмосфера русских посиделок в плацкарте, классное приключение,…
    1
    Evgen_92
    3 февраля 2024 года
  • Раз 10 проходил) Все секреты находил и тд. Крутой шутер
    2
    Evgen_92
    3 февраля 2024 года
  • Лучшая игра 2004 года. Новый движок с физикой удивил всех.. Жаль, что…
    1
    Evgen_92
    3 февраля 2024 года
  • Классная смесь хоррора с шутером, именно 1-я часть. Интересная история
    1
    Evgen_92
    3 февраля 2024 года
  • Тогда развожу руками... Пишите тогда список, чего добавить. Идей,…
    0
    TheTigerMan
    12 января 2024 года
  • Да я пробовал разные игры и с разных компов, результат один:(
    0
    NIK-S-PV
    12 января 2024 года

  • Наверх