DayZ Standalone: видеодневник и новая информация от Bohemia Interactive
Чешская студия Bohemia Interactive все еще активно трудится над созданием полноценной игры DayZ. Разработчики выпустили двадцатиминутное видео, рассказывающее о нововведениях, появившихся в проекте. Ролик демонстрирует DayZ в действии.
Основные новинки включают в себя полностью переработанный удобный инвентарь и систему респавна зомби. Теперь за поведение мертвецов отвечает не клиент, а сервер. Это позволит разработчикам намного более успешно бороться с читерами. Кроме того, теперь зомби не будут «материализовываться» из воздуха прямо перед носом игрока. Серверный подход позволяет управлять процессами массовой миграции зомби по игровым локациям, так что их поведение станет намного более логичным и разнообразным. Система нахождения путей для них также была переработана и улучшена: теперь зомби не только лучше ориентируются, но и сама игра станет работать быстрее.
Доработке подверглась и система респавна предметов. Их можно будет отыскать внутри транспортных средств, между деталями интерьера или даже посреди чистого поля. Использование некоторых предметов (к примеру консервов) приведет к тому, что вы оставите после себя мусор (те же пустые банки). Это важно, так как опытные игроки смогут отследить вас по подобным следам.
В будущем Bohemia Interactive расскажет о переработанной системе здоровья персонажей, о крафтинге и новых локациях. Подробности о текущем состоянии игры вы можете прочесть в блоге разработчиков
Звучит как игра-про-зомби-моей-мечты. когда выйдет обязательно опробую.
Что за музон играет начале?
Называется "Гавномузика"
Хочу, хочу, хочуууу!