Клайв Муди: «Работать с PlayStation 3 было сложно из-за жесткой архитектуры»
19
Разговаривая с журналистами EDGE, исполнительный продюсер Codemasters Клайв Муди (Clive Moody) сообщил, что освоить PlayStation 4 гораздо проще, нежели PlayStation 3.
По словам Клайва, работать с PlayStation 3 было крайне сложно из-за слишком жесткой архитектуры.
- Многие разработчики тратили прорву времени на то, чтобы понять, как работать с ней. Я думаю, что в случае с PlayStation 4 получить желаемый результат будет намного проще, — отметил он.
Кроме того, Клайв рассказал, что, возможно, одной из первых игр компании, созданной для новой системы Sony, станет GRID 2 - продолжения Race Driver: Grid, вышедшего для консолей текущего поколения (Xbox 360 и PlayStation 3) в мае 2008 года.
Лучшие — Top 250
9.454
9 сентября 2003 года
9.45
21 ноября 2008 года
9.464
27 сентября 2011 года
9.451
20 февраля 2009 года
9.451
8 ноября 2002 года
100%
20 августа 2024 года
100%
31 декабря 2024 года
100%
31 декабря 2024 года
100%
31 декабря 2024 года
100%
31 декабря 2024 года
Комментарии
0
11 марта 2024 года
0
10 февраля 2024 года
0
7 февраля 2024 года
0
4 февраля 2024 года
0
3 февраля 2024 года
1
3 февраля 2024 года
1
3 февраля 2024 года
2
3 февраля 2024 года
1
3 февраля 2024 года
1
3 февраля 2024 года
0
12 января 2024 года
0
12 января 2024 года