Слухи: игры для PS4 будут работать на частоте 30 FPS
Как мы помним, на посвящённом анонсу PS4 мероприятии Sony публике была продемонстрирована демо-версия одного из эксклюзивов новой консоли — Killzone: Shadow Fall. Экспертам из Digital Foundry удалось установить, что демо-версия работала на стабильной частоте в 30 FPS. Новый стандарт игр следующего поколения?
Нижеприведённый ролик показывает стабильные 30 кадров в секунду, на которых работала игра. Сотрудники Digital Foundry предположили следующее: «Возможно, 30 FPS являются целевой частотой для Killzone: Shadow Fall, что наглядно продемонстрировал нам трейлер. Вполне справедливо предположить, что 30 FPS останется стандартом для консолей следующего поколения».
Что вы думаете об этом? Следует ли разработчикам взять за целевую отметку желанные 60 FPS или 30 — вполне приемлемый результат?
На презентации ПС4, показанные игры не использовали все возможности новой консоли. В частности из-за старого дафкита, игры не могли использовать все 8 гб оперативки а только 1,5 гб. Короче, рано еще что-либо говорить.
Что в этом плохого?
Я в этом не секу, ничего удивительного.
чтобы понять почему мне так пукан припекло изза малого фпс то надо поиграть во второй крайзис на 60 фпс.
30 ФПС - убогость. И если в сингле это вынести можно, то в мультиплеере хочется застрелиться. У пс3 потолок 30. И никакой блэк опс там 60 не выдаёт.