Crysis 3: В двух словах
Вот и вышел новый кризис. И снова пора в магазин, что бы обновить застоявшееся железо. Запустить, порадоваться восхитительной картинкой и выключить с чувством выполненного долга.
С каждой новой частью Crysis все больше напоминает мне технодемо или бенчмарк. Удивительная по красоте картинка просто не увязывается с унылостью местного геймплея. И проблема не в том, что он плох. Он просто посредственный. Crysis 3 рядовой шутер, который ничем не выделяется из толпы аналогов, кроме потрясающей графики. В плане геймплея перед нами все тот же Crysis 2 перекочевавший в несколько другое окружение. Сверхкороткая кампания как бы намекает, что игра делалась с расчетом на мультиплеер, но и он не может задержать надолго. В крошечные карты на малое количество игроков мы уже вдоволь насмотрелись в серии Call of Duty. Crysis 3 больше похож на аддон ко второй части, чем на самостоятельную игру.
Самая слабая часть проекта – дизайн уровней. Все три часа(!) кампании нам предстоит бегать по обросшему травой Нью Йорку, который не смотря на все желание авторов придать ему схожесть на город поглащенный Амазонкой, больше похож на болото. Антураж не меняется на протяжении всей игры, за исключением пары пещер, пройти которые не займет много времени. И вновь возвращаемся в болото. Вся красота местной графики просто тонет в бездарности дизайнеров, одинаковое блевотно-зеленое окружение начинает раздражать уже через пол часа игры, не говоря о трех. Да, детализация очень высокая, но смотреть то не на что! Если в первом кризисе у нас был целый остров, который потом поглотил «ледниковый период», а во втором город с высотными зданиями, парковками, лабораториями, то в Crysis 3 нас ждет только болото.
Crysis:
Crysis 2:
Crysis 3:
ИИ несколько отупел со времен второй части, особенно это касается версии PS3, для которой, похоже, писался эксклюзивный интеллект. Враги регулярно застревают на пустом месте, не выбегают из укрытия, реагируют на ваше появление с потрясающей реакцией. Но это здесь не особо важно, потому что с местным «стелс-режимом» можно пробегать целые уровни никого не тронув. Касательно механики стрельбы нареканий особых нет, баллистика у Crytek всегда была отличная.
Основная проблема сюжета – продолжительность кампании. При трех часах геймплея, очень сложно сделать что-то вразумительное, поэтому история скомкана, а события, порой развиваются слишком быстро.
Вывод: Crytek вновь поставила новую планку графики в играх. Получился отличный бенчмарк, который может по достоинству определить производительность вашей машинки. Хотя, на игру это пока мало похоже. Безусловно, Crysis 3 найдет своих поклонников, игроков, которые жаждят зрелищности. Всем же, кто устал от серии COD, BF3 ловить тут нечего, ведь по качеству Crysis 3 им проигрывает. Пусть уж лучше Crytek занимается тем, что у нее отлично получается – игровыми движками, а игры оставят тем, кто умеет их делать.
Общая оценка: 6/10
P.S Статья носит субъективный характер и может не совпадать с вашим мнением :)
Геймплей: 5/10
Звук: 10/10
Графика: 10/10
Сюжет: 6/10
С сюжетом в Crysis 3 беда, все очень непонятно, да и концовка вполне педсказуема.
А, в нашем поколении, разработчики забыли революцию Half-Life)
В свое время Half-Life была отличной игрой.
А почему у 3 части не скриншот как у остальных?
Вот в чем прикол ты пишешь что оценка 6/10 а ставишь в итоге 8/10???
Прикол в том, что 8/10 поставил не я. Эту оценку сайт автоматически высчитывает из критериев Графика/Геймплей/звук/сюжет. Графика и звук, которым я поставил 10 вытащили общую оценку до 8. Только я с этим не согласен, ибо не в графике счастье, вот и прописал вручную.
Все братан, Извини что накатил малец. Спасибо за инфу.