Мы станем едины
Отзыв составлен на основе впечатлений, полученных исключительно от одиночного прохождения игры. Автор не имеет ни малейшего практического понятия от том, какой становится игра при ее кооперативном прохождении.
И снова мы встречаемся с нашими старыми знакомыми - Айзеком Кларком - молчаливым инженером, ставшим "грозой обелисков", и его вечными недругами - некроморфами вкупе со всякой нечистью различных размеров и степеней отвратительности, коих и породили эти самые обелиски...
Скажу сразу, что для меня третья Dead Space не стала таким уж разочарованием, как я ожидал, когда читал многочисленные новости о ней. Ну да, отошла на задний план хоррор-составляющая... Ну да, мы потеряли толику той непревзойденной атмосферы, которую нагоняли первая и отчасти вторая части... Да, даже костюмы уже стали не те - не соответствуюя дизайну и идеям предыдущих частей, они потеряли свою былую "брутальность" (а зачем туда вставили этот N7 из Mass Effect, я даже и думать не хочу). Но! Что взамен? Взамен у нас есть вполне себе замечательная система вооружения, которая должна быть по вкусу большинству игроков (я к ним не отношусь), есть масштабные сцены, которые по своей эпичности готовы соперничать с голливудскими фильмами, а также отличная графика с хорошей оптимизацией, которая даже на слабеньких компах смотрится вполне себе внушительно. Но обо всем по порядку...
В третьей части вы скорее всего уже не испытаете той нагоняемой атмосферой жути, шевелившей волосы на голове во время прохождения первой части. Где-то до середины игры может и можно пару раз поежиться на стуле, когда на героя внезапно прыгает какой-нибудь монстр, но со временем ко всему этому привыкаешь и начинаешь тупо отстреливаться от орд жмуриков. А жмуриков этих, стоит сказать, в игре придется встретить немеренное количество, причем не сказать особо, что игрока ожидает особое разнообразие их разновидностей.
Система вооружения и прокачки костюмов претерпела глобальные изменения. В игре присутствуют все те же классические резаки и плазмометы (со всей остальной братвой), но собирать их нам предстоит самостоятельно, используя для этого найденные ресурсы, схемы, модули и другое. Не скажу, что это портит геймплей, но мне очень не хватало тех пушек и способа их добывания, которые были раньше. Что уж говорить о боеприпасах - теперь игрок не собирает отдельные виды патронов, в зависимости от экипировки, а тупо подбирает подходящие к любому оружию обоймы, которые, кстати, так же можно собирать из добываемых ресурсов. Единственное для меня разочарование - это костюмы. Они потеряли стилистику Dead Space, превратившись в бутафорские псевдо-dead-space-костюмы... но это сложно объяснить - это нужно увидеть (хотя, я не могу сказать, что новый стиль должен не нравиться всем). Вне зависимости от того, в какой костюм вы одеваете героя, ИКС, стазис и кинезис вы имеете возможность прокачивать отдельно, в то время как в первой части костюм и эти три характеристики были неразделимы.
Графическая составляющая игры все так же на уровне, достойном своего "вау!". Здесь хочу сказать пару слов об оптимизации, благодаря которой игра достойно выглядит даже на ноутбуке 2008 года выпуска, на низком уровне графики.
Говоря о звуке, стоит дать все тот же совет, играть ночью, в наушниках, с уровнем звука, который гарантированно перекрывает все внешние шумы - только при этом условии у игрока появляется хоть какой-нибудь шанс понять почему Dead Space 3 заявлен разработчиками как хоррор.
Сюжет опять заставляет нас думать о том, что же такое эти обелиски и как их победить. Игрок, не знакомый с предыдущими частями игры, скорее всего не поймет, о чем персонажи ведут большинство диалогов. Кстати о диалогах. Как же жаль, что я не владею английским ровно настолько, чтобы понимать их без перевода, потому как локализация для России предусматривает только субтитры, и никакого озвучивания - а это угнетает... И да - с сюжетом не совсем уж все так плохо - как минимум один раз игрока ждет непредсказуемый поворот. Так же свою изюминку добавляют эпические сцены, типа управления космическим кораблем с капитанского мостика во время его прохода через атмосферу планеты, или полета в скафандре сквозь множество осколков в открытом космосе, или... вобщем, таких сцен не так уж мало, и уже только ради них стоит пройти третью игру серии.
Ну что ж, игра мне несомненно понравилась, и хотелось бы поиграть в кооперативном режиме, но боюсь что такой возможности у меня нет.
В общем, я ей поставил 9 из 10.
Геймплей: 8/10
Звук: 10/10
Графика: 10/10
Сюжет: 6/10
Мда уж...заминусовали потому что еще не забыли совсем недавние обзоры на эту игру)
Клевета и ложь!)
нет не конкретные имена) просто уже третий обзор на DS3 за месяц)
Это нормально, все же выкладывают свое мнение) Эх, а я помню те времена, когда некому было и статьи писать!))
ну так все правильно, игра в этом месяце вышла - как прошел, сразу и отзыв пишу)