Играем в сериал или рецензия: серия The Walking Dead - часть четвертая
Вот я и подошел к предпоследнему, на данный момент «эпизоду» игрового сериала The Walking Dead. К данной "серии" можно выдвинуть немало претензий. Видимо Telltale Games настолько были всеми мыслям в финале сезона, что придумывать четвертый эпизод, подводящий к финалу – создавался впопыхах. Показывая во всех предыдущих эпизодах, что-то новое, играя по максимуму на человеческих чувствах, авторы явно не сумели, абсолютно равномерно все распределить по «эпизодам». Нет! Не подумайте, я не собираюсь, только поливать этот «эпизод» грязью. Но, это должны быть заметно, что Создатели расписались в этом эпизоде – в полной безыдейности.
Опять же, как и третий эпизод, он необходим для финала. Он логическое продолжение, без которого игра не сможет полностью быть воспринята в конце. Сложные ситуации – по-прежнему есть. Но эти самые ситуации, местами, настолько пафосны, что складывается впечатление, будто они высосаны из пальца. И существуют, только ради того, чтобы показать, что сериал, по-прежнему драматичен, и в самый неожиданный момент вы прольете слезу. Я во многом имею ввиду, момент с мальчиком на крыше. Он, безусловно, тяжелый и грустный, но неужели в нем была необходимость?
Новые персонажи, увы, вновь не цепляют. Авторы, явно уже показали все, что только можно в прошлых «эпизодах», а новые «скелеты в шкафу» не впечатляют. Но ситуацию здорово выручил персонаж, по имени – Молли. Действительно интересный образ, во многом, именно ее ситуации и проблемы - и держали меня у экрана.
И вновь, авторы надеются добавить драматизма за счет потерь спутников. Местами получилось, и помочь в реальной бы жизни хотелось, а местами думаешь – да мне он и не особо нравился, этот «напарник».
Но также «эпизод» выделяется наибольшим количеством экшн-сцен, а именно в плане стрельбы, здесь даже стандартного прицеливания не будет. А потому, хоть игра далеко не сфокусирована на сплошной борьбе с «ходячими», но хотя бы на секунду, почувствовать себя в жанре «action-horror», хочется и за это спасибо. Загадки в игре вновь не принесут особых сложностей – они во всех «эпизодах» одинаковые. И не утомляют, но и не вызывают восторга.
Однако, то, что у меня вызвало огромное негодование – это то, что перед нами ставят открытый финал. Увы, если кто-то верил в то, что игра закончиться не так как показывают последние 5 минут этого «эпизода», то Вы явно наивны.
Но с другой стороны – это также имеет свои положительные стороны, которые я постараюсь изложить в последней рецензии.
В итоге – несмотря на пару драматичных моментов, возможно, наибольшее количество экшн сцен The Walking Dead: Episode 4 – самый слабый эпизод в этом «сезоне».
P.S. To be continued…
Геймплей: 8/10
Звук: 7/10
Графика: 8/10
Сюжет: 7/10
Молодец, давай 5-тый эпизод)
Мне понравилось как все разрулили с общиной Кроуфорд, если честно, не ожидал)
Скорее не "разрулили", а "разрулилось")
Скажи, а почему самый слабый эпизод, мне показался вполне себе интересным. Не из-за концовки ли это? Я все еще не могу поверить, что это случилось. Сериалы HBO - это еще терпимо, но в играх? Как так можно? Про кого будет второй сезон? ГГ - Кенни? Начинаю 5-ый эпизод.
Нет не только концовка. Сам по себе процесс не предлагает ничего нового, пафос натянутый, лазить по канализациям тоже не самое интересное дело...
Дело в том, что сюжет в игре перетянут, некоторые события притянуты за уши, появлялись мимолетные персонажи к которым не успеваешь привязаться) Но он отнюдь не самый худший, третий, он самый плохой)
А пятый норм? Не хочу обзорчик читать, вдруг спойлер.
В обзоре писал без спойлеров...ты не можешь просто взять и пройти?) обязательно мнение?)
Могу, не дома и нескоро буду.
Почему оценка 810, а не 7.510!??