Играем в сериал или рецензия: серия The Walking Dead - часть вторая
Даже до последнего момента, перед запуском «The Walking Dead», у меня в голове не укладывалось, как такой проект мог получить такое большое количество наград и получить восторженные отзывы критиков:
- Издание «IGN» выставило среднюю оценку – 9.3;
- «PlayGround.ru» – 8.5/10;
- Награда «Video Game Awards» за «Игру года»;
- Журнал «Игромания» присудил игре 3-е место в звании «Игра года» и спецноминация «Драма года» и множество других премий и отзывов.
Поражался, как можно было оценить выше таких, грандов минувшего года, как Mass Effect 3, Assassin’s Creed 3, а в некоторых случаях, опередить Journey и Far Cry 3, да и вообще в 2012 было во, что поиграть, было больше игр с гораздо лучшими: графикой, музыкой и геймплеем. Но невероятно мощный сюжет и драматичная атмосфера, ощущаемая едва ли не в каждом моменте, тянет игру на пьедестал почета. В этом можно убедиться, пройдя The Walking Dead - Episode 2.
Эпизод действительно «пропитан» сложными ситуациями. Причем с самого начала – мы не знаем, как это повлияет на сюжет, но должны догадываться о его последствиях – о том какая может быть выгода группе, как не вызвать гнева напарников. Не каждый день мы решаем сложные дилеммы, вроде – разделить еду предназначенную для четверых на десятерых. В такой ситуации, группу беспокоит единственная жажда – помощи. Но очень вовремя на помощь прибывают двое ребят, которые предлагают продовольствие и, даже, крышу над головой всем, за бензин, необходимый им для защиты от ходячих мертвецов. Играя, переживаешь эмоции, насколько же нужной оказывается помощь и насколько важно объединится ради общего блага. Но так ли это? Так ли думают люди в момент опасности? На эти вопросы и отвечает данный «эпизод».
И ведь вся драма «эпизода» не только в дилеммах и сложных ситуациях. Все дело в обычных человеческих чувствах и эмоциях. Ими «эпизод» пропитан, жизнь главного героя ты сам переживаешь, ты живешь его проблемами, его заботами. А также видя то, к чему приводит инстинкт самосохранения – здесь палка о двух концах.
Я считаю, что этот «эпизод» - гораздо лучше предыдущего. Он показывает, что первая – это лишь знакомство, все лучшее впереди. И как подобает хорошему сериалу – авторы «выстреливают» мощной серией, дабы закрепить успех первой серии.
Поскольку в дальнейшем графика внезапно! не меняется, да и геймплей тоже, то моя оценка будет меняться только в графе - звук и сюжет. Но для этого "эпизода" - сделаю исключение.
P.S. После этого «эпизода» - образ Ли Эверетта – слишком прочно врезается в память.
Геймплей: 10/10
Звук: 10/10
Графика: 8/10
Сюжет: 10/10
Жаль, что третья не так хороша как вторая...
Первый эпизод заслуживает семи-восьми баллов, ничего оссобенного в нем в принципе и нет. Но по прохождению остальных эпизодов... лично я, после второго эпизода и представить не мог, какая у Tellale получилась мощная драма)
Возможно по поводу первого...но с задачей справились - игроков затянули, а сюжет сконцентрирован на загадочности происходящего и знакомстве с группой - как и полагается началу.
Загадочности немного... Во время прохождения не особо печешся об происходящем, сюжет полностью сконцентрирован на взаимоотношении персонажей и возникающих с ними ситуациях.
В том плане, что ты в мире где все ни с того ни с сего превращаются в зомби, а ответов никто не знает, разве не таинственно?
На этом мало делается акцент, как например, В отбросах мало делается акцент на супер способности, хотя ведь об этом весь фильм)
не смотрел отбросы.
Что значит мало? Не будь такой ситуации - не было бы всего остального. Ведь в первую очередь - о виживании в зомбипокалипсисе, а диалоги это уже следствие этих событий.
И не смотри, отвратительный сериал)
О виживании Survival Instingt, а это драма, здесь говорится о взаимоотношениях а зомбапокалипсис лишь сеттинг и не более.
Смотри Отбросы, не слушай его, ничего он не понимает. Можешь первые два сезона, ну и для чувства законченности третий посмотреть. Но первые 2 - шедевр, ну или просто отличные. Юмор отличный.