Выпуск демо-версий уменьшает доходы вдвое
Глава студии Schell Games и, по совместительству, аналитик – Джесси Шелл, предупредил гейм-девелоперов и издателей, что выпуск демо-версий может убить продажи. Шелл выступил против демо-версий во время саммита D.I.C.E. 2013 прошедшего на прошлой неделе, и в поддержку себе он привел реальную статистику. Как известно, до релиза Dead Space 3 разработчики выпустили демо-версию игры, которая была скачана более 2 миллионов раз. В связи с чем Шелл говорит с иронией: "Вы имеете ввиду, что мы потратили все эти деньги для выпуска демки, а она уменьшила наши продажи в два раза? Да, именно это и случилось с вами."
Шелл говорит, что без демо-версии для тестирования, геймеры вынуждены покупать игру, дабы прийти к выводу – хорошая она или нет, интересно ли им в нее играть или нет. В то же время демо-версия часто останавливает игроков от покупки полноценной игры, нежели мотивирует. По его словам, выпуск тизеров и трейлеров с маркетинговой точки зрения значительно более эффективен нежели выпуск демо-версий.
Да и клал я на ваши демки, не хотите - я с торрента скачаю. все равно не буду "кота в мешке" покупать.
Зато будет ясно, если выпустили демо-версию - значит игра хорошая, не стыдно и демку сделать
Конечно продажи будут меньше, если игра херова и по демке это видно. Открыл, блин, Америку.
ну да, прямо капитан @&^* очевидность)
Не более, чем Глава студии Schell Games.