Morrowind Rebirth 2.02 - выпущено специальное лечение Morrowind - OpenMW 0,20
Уважаемые поклонники Morrowind, у нас сегодня есть удивительные новости. Команды OpenMW и Morrowind Rebirth выпустили несколько новых версий своих проектов. Если вы не знаете, OpenMW это попытка повторно реализовать популярную ролевую игру Morrowind и стремление полностью воспроизвести игру. С другой стороны Morrowind Rebirth, , это огромный капитальный ремонт, который добавляет новых врагов, оружие, доспехи и места. Следует отметить, что изменения в этих двух проектах не совместимы, поэтому вам придется либо выбрать один или поэкспериментировать с обоими из них, поскольку они направлены на совершенно разные вещи. Открыты 0,20 МВт изменений:
• Добавлены все недостающие фильтры dialoque
• Реализация товарного мастерства
• Реализовано Убеждение диалога
• Начальная реализация классов AI
• Реализован второй слой для глобальной карты
• Игрок теперь меняется визуально во время создания персонажа
• Исправлена сотовых перезагрузок при использовании телепорта двери, ссылающиеся на той же клетке• Анимация остановится, когда игра на паузе
• Исправлена ошибка "12 утра", чтобы показать, как "12 утра"
• Исправлен текст сохраняется в поле "Имя" из зелья / заклинания создания окна• Исправлена дата начала новой игры
• Исправлено окно консоли близкого поведения
• Исправлено форматирование окнного контейнера, чтобы лучше разместить длинные имена пункта
• Исправлены некоторые темы, не автоматически добавляются в список известной темы
• Исправлена работата automove, несмотря на установленную DisablePlayerControls
• Исправлен диалог остальные открытия после отдыха
• Исправлено двойное удаление компонентов при создании зелья
Различные скрипты и сценарий улучшающий Morrowind Rebirth 2,02 изменений:
* Sorkvild Raven теперь будет фактически носить Маску Клавикус Vile в бою. Кроме того, он сильнее отвергает яд / вызывает только заклинания. Сделано с гораздо большим смыслом, так как он некромант.
* Dremoras и Golden святых теперь будут носить оружие, как и в ванили.
* Было здание в Caldera со знаком, который сказал, что "Дом Drenum" на его стороне, что является некорректным.
* Королевская гвардия в Морнхолде теперь будет нести один из 3 щитов, вместо одного
* Сценарий заполнялся слишком близко к земле в Альд-Рун.
* Новые трейдеры создали «магазины» в Ebonheart, эксклюзивные изделия!
* Ajiranji в Caldera осуществляется 2 Кирасами Гильдии Воров.
* Деревянный арбалет был подчеркнут в его названием.
* Исправлено несколько швов плавающие в Балморах
* Добавлено новое оружие, топор Серебряной битвы.
* "Гильдии Воров Гуд" был ошибкой.
Фу-фу, кто пропустил )): зачем выкладывать если перевод плохой? Своим словами переписать и все.. Уж изменения то в столбец можно было написать а не стеной текста -____-
Увидел на одном сайте, захотел выложить, была глубокая темная ночь, мне было лень и хотелось спать.......
Лень это плохо!
Ночью это хорошо
Удалите эту статью, е@&^* ый стыд.