Выпустив Guild Wars 2, разработчики начали работу над ошибками
Сегодня состоялся официальный релиз одной из самых ожидаемых MMORPG года, Guild Wars 2! Теперь к обладателям предзаказа, для которых серверы открылись 25 августа, могут присоединиться все желающие. Игра распространяется без подписки: заплатив один раз за коробку или цифровую версию можно играть без ограничений.
Запуск проходит с определенными проблемами: после старта раннего доступа в субботу игра была недоступна несколько часов. Кроме того, ArenaNet до сих пор не может наладить работу игрового аукциона.
Сегодня же разработчики пообещали, что займутся поиском и удалением из игры недочетов, которые делают возможной сверхбыструю прокачку персонажа. Напомним, что французские игроки смогли прокачать героя до максимального 80 уровня еще до полномасштабного запуска игры, потратив на это всего 32 часа. По словам исполнительного продюсера Guild Wars 2, Майка О'Брайана, для этого были использованы определенные недоработки в игре.
"разработчики начали работу над ошибками" мда...вообще то эту работу надо делать до выпуска игры в свет
они подумали: "Так оригинальней..." :D
ну да, надо же косячить по новому...