Assassin's creed 3 Интервью Мэтта Тернера AusGamers на E3 2012
Интервью Мэта Тернера на выставке E3.
Stephen Farrelly: Публике было показано множество новых игр и сиквелов... они везде. Но я считаю, что одним из сильнейших претендентов на роль игры выставки, да чего уж там - игры года, является Assassin's Creed 3. Она не перестает удивлять народ, да и меня тоже. Вы, ребята, проделали просто колоссальную работу по введению в серию новой эпохи, так что давайте для начала обсудим ее. Я общался по почте с Алексом Хатчинсоном, который, кстати австралиец - вперед, австралийцы! - но так и не узнал, откуда взялась идея Американской революции?
Matt Turner: У нас была огромная масса источников. Как уже было сказано, это новая эпоха, новый ассасин, и для нас было важно, чтобы этот новый ассасин не просто выглядел по-новому, но чтобы и двигался по-новому и реагировал на все по-новому. Мы подумали, что интересным и естественным было бы создать героя, для коего родным пристанищем были бы леса и природные окружения. И решили, что фронтир времен американской революции отлично подойдет для такого типа ассасина.
К тому же повествование о борьбе ассасинов и тамплиеров отлично влилось бы в данный контекст. Не то что бы мы все это распланировали, все вышло само собой. И темы революции, такие как угнетение и тиранния, налоги и все в таком духе, это ведь те же самые темы, на которых основано противостояние ассасинов с тамплиерами. Идея была лучше некуда. Потому для нас Американская революция стала отличной отправной точкой касательно как главного героя, так и истории.
Stephen Farrelly: У вас, как у сценариста игры - или одного из сценаристов, - есть потрясающая возможность выбирать определенные периоды человеческой истории и вносить их в повествование по своему усмотрению. Сколько работы вами было проделано для того, чтобы привнести дух серии в новую эпоху?
Matt Turner: Мы придерживаемся исторической достоверности, поэтому все главные цели Коннора - настоящие люди, погибшие в тот самый момент на том самом месте. Очевидно, что не в точь таких же условиях - не всем из них повезло надеться на клинок - но все же. По революции сохранилось огромное количество исторического материала, потому мы достаточно точно передаем события того периода.
Взять, к примеру, битву при Банкер-Хилл: мы знали, какая тогда было погода, знали, сколько солдат сражалось с каждой стороны, сколько погибло, сколько было раненых, знали рельеф той местности - и вместе со всем тем мы смогли воссоздать эту самую битву. Натуральней и узреть не получится, разве что на машине времени, которой вроде бы пока не существует.
Можем, ассасина мы мальца и модернизируем, но все, что касается событий и окружения - оно настолько близко к истине, насколько это возможно.
Stephen Farrelly: Вы, ребята, упомянули до этого органичность, и кажется, что с ней дела у игры обстоят лучше некуда. Например, такая деталь в демо, когда Коннор насаживает бойца на попавшиеся под руку вилы, дабы не раскрыться. Насколько глубока продумана в игре данная система?
Matt Turner: Чего мы действительно хотели, так это дать игроку выбор. Чтобы он, начав играть, смог выразить себя через Коннора. Для этого мы изменили боевую систему: обновили ее, добавили больше опций. Теперь у Коннора два оружия, и он может легче расправляться с врагами.
Добавили в игру больше контекстных действий - таких, как взаимодействие с окружением, но чтобы те не шли в разрез с его личностью. Коннор из тех, кто знает, чего хочет: и это заметно. Он знает, чем может вопользоваться в тех или иных обстоятельствах, и мы с командой хотели привнести в игру даже такие мелочи, как убийство ассаином солдата с помощью вил и тому подобного.
Это была часть создания его образа как персонажа, связи игровой механики и повествования. Все, что он делает, оставляет о нем впечатление как о сильной личности, и мне кажется, игрокам будет интересно узнать его поближе.
надоели эти ебисофты с подробностями каждый день. я конечно большой фанат игры но нужно же ведь оставить хоть какую нибудь интригу?!
Радуйся что что то есть! Вот Rocstar делает GTA и нет ни новостей и ничего. А люди гадают и придумывают разные версии...я считаю что когда есть не много информации, и то хорошо
Согласен,нужно же что то знать об игре
Но интриги уже совсем никакой
да мы об этой игре не "что то" а уже почти всё знаем
хах))) да уж прям выбирайте: *или интрига или её нет* да уж :D