Let's Play: Saints Row The Third
Театр треша и абсурда. Так можно охарактеризовать происходящее на экране после запуска Saints Row The Third. Собственно, игра настолько не обычна, что не знаешь как ее судить. Не смотря на то, что игра представляет собой подобие GTA, клоном гта ее назвать сложно. После часа игры у меня возникли лишь два вопроса: что курили разработчики и где они это добывали в таких количествах. Но дальше стало еще хуже. Данная статья не обзор и не рецензия, так как я, пожалуй, не в состоянии судить ее объективно, это скорее впечатление.
Начнем с графики. Картинка в игре довольно приличная, но здорово уступает той же ГТА 4. И если последняя гта может похвастаться «реалистичной» графикой, то в Saints Row здорово отдает мультяшностью. Краски довольно яркие, но количество фиолетовых оттенков сильно раздражает и делает мир еще более нереалистичным. Анимация кривовата и немного дергана, а количество блура в игре близко к уровню AfterFall: Insanity.
Но тем ни менее, не графика делает этот проект таким несерьезным и абсурдным. Тут постарались все: и сценаристы и программисты. Невозможно передать все «тонкости» сюжета и его «внезапные» повороты. Пафоса больше, чем в любой знакомой мне голливудской картине. Решения принимаемые главными героями на уровне второклассника. Количество плоских, похабных, пошлых шуток на десять минут игры просто зашкаливает. В этой игре практически один характер на всех персонажей, посему никто не вызывает симпатий. Главный же герой представляет собой терминатора девиз которого «сперва ломай потом думай, хотя потом лучше тоже ломай». Всю игру ( во всяком случае 5 часов) нам предстоит крушить все что движется, благо здесь это все разнообразили заскриптованными миссиями, которые хоть выглядят зрелищно. Вдвоем уничтожить базу военных здесь обычное дело. Сбить пару вертолетов из узи? Пожайлуста! Влететь в лобовое окно летящего самолета, убить всех на борту и вылететь через грузовой отсек менее чем за 10 секунд? Для нашего «героя» нет ничего невозможного. Пафос это не всегда плохо. Но Saints Row на протяжении всей игры кормит нас ситуациями, которые просто не реальны.
Физика в игре… да какая там физика… Отсутствие физики в игре лично для меня послужило последнем гвоздем в крышку гроба данного проекта. Управление машинами мне напомнило далекий GTA: Vice City, где машины на скорости спокойно вписывались в повороты под 90 градусов, развивали какую-то невменяемую скорость буквально за несколько секунд и вообще порой очень странно себя вели, внезапно подлетая в воздух. Да, все это есть в Saints Row The Third.
Пожалуй, единственное что мне понравилось это боевая система. Стрелять здесь действительно интересно. Нет не подумайте, боевая система так же аркадна, как и вся игра, но выполнена удачно. Достаточно большое количество оружия и модификаций к нему так же очень радуют.
И напоследок хочу сказать пару слов об оптимизации. Стыдно товарищи. Я хотел снять видео и продемонстрировать все выше описанное, но обнаружил, что при попытке записи ФПС в игре падает до позорных 12-25 единиц. На любых настройках, на любых разрешениях. При том, что ГТА 4, обладая более приятной графикой, практически на максимальных настройках графики, выдает около 40 фпс.
В итоге мы имеем сюжет и юмор достойный Postal 2 – Postal 3, физику уровня GTA: Vice City, не самую приятную графику и отвратительную оптимизацию. Самое для меня удивительное в том, что игра имеет довольно мощную фан-базу. Я же вижу, что разработчики, видимо не найдя более здравых идей, запихнули в игру столько треша и «желчи», сколько могли. И судя по продажам у них это получилось. Самая слабая игра, в которую я играл в 2011 году.
3/10
P.S Статья носит субъективный характер и может не совпадать с вашим мнением.
И все же пролететь сквозь самолет и убить всех на борту было круто)
Марсианскую миссию не что не переплюнет ))