«SKYRIM». Свершилось ли чудо?
The Elder Scrolls V «SKYRIM». Свершилось ли чудо?
С самой первой игры серии TES, при всей её гениальности, даже в то время, меня раздражала её монотонность. А, учитывая появление такого шедевра как «Fallout (1 и 2)», между 2-й и 3-й частью «скролов»... Пожалуй начнём разбираться со "Скролами" с третьей серии.
TES III «Morrowind»
Добавилась шикарная графика и свобода (на то время), при полной неадекватности мира к игроку. Даже не знаю, что раздражало больше, неадекватность автоподстройки мобов или их количество. Было весело прокачивать скилы, например, кинжала (One Hand Weapon), полдня дубася дерево (придавив ЛКМ книжкой), будучи на занятиях в универе. Вернулся. Прокачался. Хорошо!.. Можно качать алхимию (не отходя от кассы в Бальморе)…
TES IV «Oblivion»
Рассмотрев всю критику к главному недостатку третьей серии, разработчики «Битэсды» схватились за голову, напрягли мозги и… сделали всё ещё хуже! Доработав автоподстройку уровней, они создали игру, которая, вместо того, чтобы заинтересовать игрока качаться и исследовать мир, заставила его наоборот не качаться вовсе. Ибо, в процессе развития персонажа, играть становилось только сложнее. Проще было пройти основной сюжет, прокачавшись до 5-го уровня. Ведь, если пытаться прокачиваться дальше, игра становилась только сложнее, независимо от тактики прокачки. Да и подземелья оставались такими же скучными и однообразными, как и в 3-й серии.
TES V «Skyrim»
Ну?.. Так что?
Что мне нравится в «True RPG», так это система «Сунулся? Слабоват? Иди качайся! Подрастёшь – вернёшься…». Так вот: Руководство «Битэсды», как диктовало свою догмату – так и диктует. Нет «Тру РПГ»! И всё тут!.. По их мнению, любая миссия должна доставлять «удовольствие» и иметь возможность быть пройденной не зависимо от уровня прокачки персонажа. Всё! Люди непробиваемые!!!
Да. Игра действительно затягивает своим «хэнд мэйд» миром. Всё тут красиво и интересно. В неё можно играть, принципиально игнорируя квесты основного сюжета. Играть долго. Открывать неизведанное и получать от этого кайф. Сдесь действительно есть всё, что нужно настоящей RPG. Не хватает только яркого сюжета, заблокированного фиксированным уровнем врагов, который бы стимулировал игрока выполнять сторонние задания. Любители сказок будут играть в эту игру долго. Перепроходить её вдоль и поперёк различными классами. Но проблема быстрого прохождения сюжета, отсутствие вариативности (она есть, но мизерная) квестов (как в «Fallout New Vegas»), на мой взгляд, оставляет эту игру, при всём её богатстве, далеко под такими истинными RPG, как «Fallout 1,2», «Gothic 1,2» и «ту его кучу» настоящих RPG. Дать человеку возможность бродить по миру и самому искать себе развлечения - это не самый лучший способ приковать человека к игре… ИМХО.
До шедевра не хватает капельки. Играть, в любом случае, здорово!
Лучшая RPG года!
Моя оценка: 9/10 (При таком разнообразии, можно было бы добавить вариативности квестов и стимулирования изучению этого замечательного мира).
"Готики" - истинные RPG?
Не смешите...
Лучше их серии просто не существует. Ни Tes, Ни Два Мира не сравнятся.
Пффф про Два Мира я молчю, согласен, но TES лучше чем забагованая
3-я и 2-я части(в первую не играл)Готики, и в несколько раз превосходи ее по всем параметрам.
Вообщем чудо свершилось!!!:D :D
Ну если судить, то какая рпг раньше появилась ?
Хоть и Тес раньше "родилась", но не так вставило меня от всех готик как от всех Тесов ))
так ты определись для тебя лучше ТЕС или Готика?
хЪ Плющит, мама не горюй)) Там очепятка ) Местами поменяй ))
Пост к статье.
---
Народ (и все ролевики), прошу обратить внимание: Статья ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ и моя оценка - 9/10.
---
Да, я мало сказал о плюсах, но они и без того видны. Всё, за что я хотел игру поругать, так это за отсутствие критично важного RPG-элемента. Такого как разброс фиксированных уровней локаций и фиксированных бонусов, которые лежат в сундуках на дне этих локаций. Согласитесь, что намного интереснее местами пытаться прыгать "с пятками на шашку", и если "прокатит" - получить мощный артефакт, меняющий правила игры. Или же получить массу эмоций (облом - тоже эмоция) от того, что этот супер артефакт оказался бы дико полезным для мага, а вы играете за вора... Всех этих эмоций лишает нас упрямо-тотальная австоподстройка мира ТЭС. Ведь круто же было добыть не по уровню мощную пуху и броню на военной базе во 2-м ФолАуте. Или хитро вырубить не по уровню мощного тролля 2-й Готики и получить содержимое его пещеры. В серии ТЭС мы лишены такого рода сюрпризов! Мы никогда не найдём ничего удивительного в сундуках из дебрей интересных и грамотно спроектированных вручную подземелий. И нет сдесь бремя выбора "на чью сторону стать (и что с этого получить)". Последнее имеется, но в "птичьих дозах"... Но объёмом для исследования игра, конечно же, делает ВСЕХ конкурентов...
Надеюсь, мы все друг друга поняли... :)
Какое-никакое... Как я и сказал: "Птичья доза"... И есть вариативность некоторых квестов (Женщина Редгардка, на пример). Но токого в игре МИЗЕР!!! С готикой и Фолаутом, даже 3-м (под дирекцией Битэсды), не сравнится...
Просто поиграйте в Planescape: Torment хоть раз.
Вопросы о RPG всех времён и народов отпадут сами...
Годный материал