Metal Gear Rising Revengeance - я тебя слепила из того, что было...
Еще свежа память о трейлере MGR, совсем недавно показанном на мероприятии Video Game Awards '11. Еще не высохли слезы, до сих пор чувствуется дрожь в зубах, ладони сжаты в кулак, а левый глаз и не думает перестать дергаться...
Но новость не об этом! Наконец поступила новая информация о проекте. В разработке он находился с 2009 года, за два года уважаемая контора Kojima Productions не сумела привести задуманную игровую механику zan-datsu (斬奪 lit. "кромсай и овладевай") в рабочий вид. Дала сбой годами отточенная схема японского игростроя. Кодзима-сан уже было начал сворачивать создание спин-оффа. И мы никогда бы не увидели новый Metal Gear с сексапильным блондинчиком Райденом в главной роли, если бы пути Хидео Кодзимы (отца серии MG) не пересеклись с корешами по игрострою - компанией Platinum Games.
Путем недолгих переговоров решили, что так как от Metal Gear Solid'а в спиноффе только приставка Metal Gear (и буквально и фигурально), то следует сменить и название. Теперь Metal Gear Rising - отдельная серия во вселенной Метал Гира. И лишь первая ласточка среди грядущих игр вне основной серии Железной Шестерни. Platinum Games предложили своё видение проекта. Увиденное удовлетворило команду Кодзимы, и, со спокойствием выдохнув, материал для разработки передали новой студии.
Хваленый движок Kojima Productions не потянул выдвинутую Платинумами механику, потому было решено сменить технологическую основу игры. Теперь за стабильность в динамичности игрового процесса отвечает собственная технология Platinum Games: ухудшение графической составляющей позволило достичь 60-ти кадров в секунду вместо тридцати. Серьезное изменение, если учесть что теперь Rising самый натуральный
НЕ ТАКТИЧЕСКИЙ ШПИОНСКИЙ СТЕЛС
БЕЗ УПОРА НА СЮЖЕТ
С УКОРОЧЕННЫМИ РОЛИКАМИ
БЕЗ ХИДЕО КОДЗИМЫ
слешер! (уж простите, но после Бога Войны язык не поворачивается жанр иначе назвать)
Но что-что, а сверхзвуковые слешеры Platinum Games Inc определенно делать умеют (см. Ванкиш, Байонетту, Мэд Ворлд, да даже выпущенные теми же самородками, но под другим начальством, боевики Девил Мэй Край, Вьютифул Джо и проч. проч. проч.). На местном наречии жанр игры сами разработчики еще изначально обозвали Lightning Bolt Action (Молниеносный экшн)
По сюжету действие игры разворачивается не между второй и четвертой частями, а через некоторое время после событий Guns of the Patriots, но не стоит принимать игру за полноценный пятый эпизод саги. Со стороны разработчиков было официально заявлено: сюжет в Райзинге исключительно "для галочки".
Другой подход к разработке позволит сделать игру дружелюбной к новым игрокам, прежде незнакомым ни с одной игрой серии. Этим объясняется отказ от запутанного сюжета и политика направленная на сруб бабла с народных масс (мультиплатформенность, доступная многим жанровая направленность, ориентация на западной рынок)
Переход интеллектуальной собственности к другой команде означает и смену продюсера. Теперь Райзингом заправляет Атсуси Инаба, известным игрокам своими креативными идеями для таких хитов поколения PS2 как Viewtiful Joe, Okami и God Hand. Роль самого Кодзимы в текущем положении проекта неясна до сих пор. Он по-прежнему является исполнительным продюсером игры, и скорее всего будет следить за состоянием разработки, но до конца не известно насколько он будет влиять на проект в этот раз.
Видимо сам Маэстро понимает, на что он обрек Метал Гир, отпустив серию на вольные хлеба. Только посмотрите как мило он волнуется перед анонсом конца света "эволюции серии". Мы бы тоже так волновались, если бы рисковали получить за последующую речь огромным мечом Райдена по башке.
"Метару гиар вир иворв", - сгорая от стыда (в английском языке видимо так переводится слово "excited") вещает нам со сцены бесстыдный бог игровой индустрии.
Еще бы, другой мастодонт индустрии, сооснователь Platinum Games ответственный за создание ни много ни мало серий Devil May Cry и Resident Evil, Хидэки Камия, в своем твиттере сделал горячее заявление:
“Hey everyone, I said 100000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000 times that I have nothing to do with Metal Gear Rising.”
Как животрепещуще он отрицает свое участие в разработке, тем самым ограждаясь от клейма авторства Метал Гир Райзинга!
Дальше - больше: главный герой киборг-ниндзя Райден, который в предыдущих играх являл собой сущность страдальца, обманутого контролирующей Соединенные Штаты корпорацией, потерявшего в жизни всё, сражающегося со злом с лютой ненавистью в сердце,
вдруг.
стал.
аниме...
...и не только он...
Ждем, когда и Хидео Кодзима станет аниме.
Он киборг, а левый глаз ему починить не смогли чтольше?
Ты ничего не понимаешь. Это же так стильно, круто. Школоло одобряет.XDXDXD
Не реально игру испортили!
Самый убожественный ролик с VGA.
Мда, а я так ждал эту игру. Первые видео геймлея просто поражали своей механикой и проработанностью мелочей. Чего нельзя сказать про заурядный шутер, с ухудшенной графикой. Такой Rising нам не нужен.
Не чё не понял. Игра будет или no ?
Эх... Логика в играх зашкаливает!