Prey 2(Будет или Небудет?)
Дата выхода игры | 2012 г. |
Жанр(ы) игры | action |
Платформы | X360, PC, PS3 |
Разработчик игры | Human Head Studios |
Издатель игры | Bethesda Softworks |
Ждать игру - дело на любителя. Ждать продолжение культовой игры - занятие для крайне выносливого и терпеливого фаната. Потому что это - минимум пять лет, в течение которых вас будут кормить попеременно восторгами разработчиков ("мы тут только что нарисовали очередной концепт и теперь сами с себя фанатеем, а вы зафанатеете с игры ещё больше") и их же жалобами ("никто не хочет издавать наш проект, но мы обязательно пробьёмся"). Где сейчас, подскажите, Duke Nukem Forever? А ведь он не закрыт и даже разрабатывается.
Prey - одна из тех самых культовых игр, выход которой можно объяснить только странным стечением обстоятельств. Они не должны быть выпущены, так как от этого моментально теряют статус "объекта поклонения" и становятся чем-то обыденным. Вот такой парадокс. Анонс первой частиPrey состоялся в далёком 1995-м году, а релиз - в 2006-м. Чего после этого ожидать от сиквела, который был анонсирован тогда же? Дата выходаPrey 2 не определена, но назван 2009-й год. Возможно, произойдёт ещё одна ошибка и, скажем, в 2011-м продукт станет-таки доступен геймерам.
Human Head придерживается политики строгой секретности не только в отношении точной даты релиза. Об игре на данный момент не известно практически ничего. Информацию приходится добывать по частям, основываясь на первой части и скупых высказываниях разработчиков. Далее изложено то, что всё-таки можно считать фактами.
Игра воспользуется опытом инновационной Portal, развивая идею использования порталов и связанной с этим геометрии пространства. С их помощью будут решаться не только "топографические" задачки, как это было в первой части, но и чисто боевые. В Prey такие тактические решения, как выход из портала за спиной противника, были практически бесполезны из-за не слишком честного ИИ, в сиквеле это обещают исправить. Что касается боевой части, нам обещают хрестоматийные "большие открытые пространства" и единовременное "взаимодействие" с куда большим количеством противников, чем раньше. К этому списку было бы неплохо добавить и новое оружие, слишком уж специфический набор нам выдавали раньше - идеально подходящий для коридоров, но слабо сочетающийся с большими расстояниями.
Движок, судя по всему, подвергнется замене. Что вполне логично - было бы странно наблюдать Doom 3 engine в современной игре. Будет ли это самопальный "моторчик" или лицензированный продукт - неизвестно. Но разработка ведётся параллельно для PC и консолей, что накладывает определённые ограничения на список доступных технологий.
С сюжетом всё ещё сложнее. О нём до сих пор не говорилось ни слова. Достоверно известно, что он будет начинаться там, где заканчивалась первая часть. В принципе, финал был открыт, а будущее место действия не определено, так что руки у разработчиков развязаны. Находится под вопросом, с кем же будет воевать Томми. С ещё одной порцией злых пришельцев? Во всяком случае, со Сферой было покончено, а значит, повторения врагов из первой части не предвидится. В пресс-релизе от разработчиков было сказано, что "главный герой повзрослеет и примерит на себя роль спасителя галактики". Звучит достаточно банально, но и вся история с похищениями немногим лучше.
Дата выхода игры неизвестна, но уже известен издатель на территории России: этим ответственным делом займётся "1С". В какой-то степени это обнадёживает, контракты с иностранными студиями, как правило, заключаются ближе к релизу.
конечно будет игра об этом уже давно заявили
ну они пересматреле и рещили что дата выхода будет немного раньще)