Lord of the Rings: War in the North - в любом месте веселее вместе!
Lord of the rings: War in the North – это стандартная игра по мотивам книги или фильма, как угодно. Своеобразный плевок в лицо фанатам вселенной. По крайней мере, от них исходит больше всего негатива. Но хоть я и не принадлежу к числу ярых поклонников творчества Толкина, но упрекать их в предвзятости не могу. Выпустить такой продукт в конце 2011 года выглядит не иначе как срыв «бабла» на известном бренде.
Игра представляет собой… даже трудно сказать что он представляет собой, ибо в нем присутствуют элементы от нескольких жанров, но все на уровне 2005 года. Я бы сказал, что это слешер с элементами РПГ. От Рпг игра унаследовала прокачку персонажей, компаньонов, подбор экипировки и даже диалоговое колесо с вариантами ответов в стиле MASS EFFECT. Однако, никакие диалоги игру не спасают, потому как сюжет примитивен и неинтересен, а сами диалоги длинны и унылы до безумия. Даже редкие встречи с героями Властелина Колец хочется пропустить. Экипировка подбирается по ходу игры, либо покупается в , хм, магазинах(за редким исключением в городах), которые располагаются прямо в боевой локации в виде светящегося пятна на земле… . Впрочем, подбор экипировки тут довольно веселое занятие, внешность персонажа, кстати, меняется. Драгоценный опыт наш персонаж получает не за выполненные задания, а исключительно за убийства недругов. Больше опыта можно получить, завершив бой отсеканием конечности. А вот после получения уровня нам есть, куда потратить заработанные очки. Тут можно редактировать «статы», т.е. напрямую изменять силу, ловкость, выносливость, защиту и волю персонажа. Каждый стат определенным образом влияет на атаку или защиту, за исключением, пожалуй, воли. Распределив очки характеристик, можно приступить к прокачке талантов. Талантов тут достаточно много и практически все полезные, так что есть, где разгуляться.
Ладно с прокачкой разобрались, выполнена она на неплохом уровне. Компаньонов же нам выбирать не приходиться - в игре три готовых персонажа: Воитель, следопыт и жрец (маг, хиллер). В игре, разумеется, присутствует кооператив и вы с друзьями можете распределить свои роли. От слешера же, игра унаследовала, нет ,не боёвку, - толпы врагов. Вам придется истреблять такое количество орков/нежити/троллей/огров и т.д., что по идее к концу игры вы со своими бравыми товарищами должны бы полностью истребить всю армию Мордора. Боевка же в игре перекочевала из экшенов 2003-2006 годов: Легкий удар, тяжелый удар, 4 способности, кувырок и блок. При этом анимация настолько примитивная, что порой игру можно перепутать с LOTR: return of the king. Говорить тут особо не о чем. Кувырок нужен от врагов, удары которых нельзя блокировать. С боссами/минибоссами кувырок – удар – кувырок – удар – повторить до смерти. Ну и разумеется прожимание способностей по возможности. Если же вы все-таки попали в неудачную ситуацию и вас уронили, не беспокойтесь, заботливый товарищ прибежит и оживит вас, восстановив полные жизни в придачу.
Графику же даже упоминать не хочется. Сказать что она отвратительна язык не поворачивается, но выполнена она в стиле «что бы глаз не резало». Локации замкнуты и представляют из себя длинные однотипные лабиринты, а редкие кат-сцены вызывают лишь зевоту.
Но, как ни странно, не все так плохо. Игра преобретает некоторый интерес в кооперативной игре. Играя в кооперативе игра для меня превратилась в окончательно бездумный экшен. Пропуская все заставки и диалоги, игра свелась к соревнованию по набиванию «фрагов». Но такая ситуация происходит лишь на легком уровне сложности. Что бы выжить на тяжелом, вам придется действительно согласовывать свои действия, а иногда даже планировать. Распределять врагов между собой и отводить сильных из кучи. Активно использовать умения и не лезть на рожон. Удивительно, но кооперативный режим прохождения настолько преобразил игру, что в нее даже в некотором смысле стало интересно играть. Сбор экипировки стал более интересным заданием, на карте стали искаться все тайники с вещами…
Что мы имеем в итоге? Интересную систему прокачки, великолепный кооператив и игру 2004 года… Мда, играть только ради коопа и забыть, что это Властелин Колец:
6/10 (оценка касается только для игры в кооперативе!)
Напоминаю, что статья носит субъективный характер и может не совпадать с вашим мнением!
Игра говно. Статья норм, оценка немного завышена.
хорошая статья, сам порывался написать, но времени очень мало сейчас. хочу добвить, консольщикам эта игра наверное придется по вкусу, также как и dungeon siege3 в свое время