Мультиплеер в Assassins's Сreed: Revelations
Разработчики Ubisoft Annecy были очень расстроены тем, что многие игроки даже не пробовали играть в мультиплеер Assassin's Creed Brotherhood. По их мнению, причина этого кроется в том, что новичку надо было запомнить слишком много сложных правил, а попадая в одну игру с «ветеранами», он чувствовал себе пушечным мясом и не мог ничего противопоставить продвинутым навыкам противника.
В Revelations игрок с самого начала получает целый набор способностей, необходимых для выживания. А чтобы постепенно войти во вкус мультиплеерной составляющей, изучить все правила и особенности игры, специально для новичков разрабатываются упрощенные режимы игры. Один из таких режимов – Deathmatch.
Режим Deathmatch в Revelations очень близок к режиму Wanted. Игроки одновременно являются как жертвами, так и охотниками, надо стараться убивать незаметно, чтобы не выдать себя. Главное отличие этих двух режимов – отсутствие в Deathmatch компаса, который подсказывает направление, в котором находится ваш контракт на убийство. Его заменяет маленькая иконка в верхнем правом углу, которая загорается, как только жертва оказывается в поле зрения. Также в Deathmatch сильно урезан размер стандартной карты, чтобы игроки не тратили половину матча на поиски жертвы. Ну и наконец, последняя особенность данного режима – в толпе NPC нет персонажей, похожих на игрока, поэтому приходится по максимуму использовать способности маскировки, изменения толпы, двойника и др.
Ну хз, мало людей играли в МП потому что он посредственный там относительно
жесть я жду