Epic: «мы пренебрегли серией Unreal Tournament»
Наше сознание и понимание окружающего мира - удивительная и забавная, все-таки, штука. Всего пять-шесть лет назад ваш покорный ассоциировал студию Epic Games исключительно с серией Unreal Tournament (а также жаркими спорами что «круче» - Quake или «анрил») да с ее прославленным движком. Прошло совсем немного времени, и теперь упоминание Epic Games заставляет вспомнить о чем-то аморфном, вроде серии Gears of War и различных диковинных проектах для «планшетников» iPad (все-таки сказывается отсутствие у автора этих строк Xbox 360 и продукции Apple).
И вот недавно руководство Epic, наконец, вспомнило о делах давно минувших дней - по словам его представителей, студия в последнее время пренебрегает такой «вкусной» франшизой, как Unreal. В беседе с журналистами портала IndustryGamers, президент Epic, Майк Каппс (Mike Capps), сказал, что все это - результат его решения сосредоточиться на серии Gears of War и поиске новых IP. Как рассказал Каппс, Epic Games - все-таки остается небольшой компанией и не может одновременно работать над двумя крупными франшизами, хотя и отлично понимает, какой потенциал заложен в Unreal Tournament. Каппс даже пошутил: «Учитывая тот факт, что в настоящее время мы практически полностью сосредоточились на Gears of War, мы иногда задаемся вопросом - а почему движок не носит название Gears Engine?».
Хотя Каппс не заявил о том, что новая серия Unreal Tournament находится в разработке, он сказал, что ее появление могло бы оказаться крайне успешным с коммерческой точки зрения. Мы же пока зададимся стандартным, в общем-то, вопросом - дыма без огня не бывает?
Ну а в качестве справки напомним, что последней инсталляцией сериала был Unreal Tournament 3, появившийся на PC, PlayStation 3 и Xbox 360 в 2007-м году.
Хотелось бы увидеть второй буллетшторм -_-