47

История наемного убийцы с кодовым именем «Сорок Седьмой» насчитывает без малого шесть лет. Его фотографии впору размещать в сканвордах; саундтреки, рожденные в творческом порыве Джаспера Кида, – воспроизводить на уроках музыки, а идеологию серии использовать для создания художественных фильмов. И пока умельцы из 20th Century Fox всерьез задумываются над реализацией последнего, датская студия IO Interactive открывает четвертую главу о похождениях лысого киллера…



640509-040147



Он был рожден в лаборатории. Охота на наркобаронов, нечестных бизнесменов и террористов стала его работой. Штрих-код на затылке, черный костюм и удавка – визитной карточкой. Для одних он всего лишь городская легенда, для других, кто знаком с его 'деяниями', - особо опасный преступник. Единственный человек, с кем он имеет контакт, - диспетчер Международного Контрактного Агентства (ICA) Дайна, несменный консультант 47-ого о его следующих жертвах. Однако когда в игру вступает конкурирующая фирма, война приобретает совершенно иной характер. Отныне претендентом на уход в мир иной рискует стать сам протагонист.


Впрочем, уровень материального благосостояния волнует лысого мессию не меньше, чем сохранность собственной шкуры. На протяжении двенадцати миссий мы продолжаем вершить суд над грешными жителями этой планеты: ставим точку в жизненном спектакле оперного певца Альваро Д’Альвадо, выводим агента ЦРУ за стены странной наркотической больницы и даже предотвращаем убийство президента Соединенных Штатов Америки! Случайная оплошность стоит бесшумному убийце мгновенному взлету «популярности» – не удивляйтесь, если случайный прохожий распознает в вас «того самого неуловимого киллера, фотография которого мелькала вчера на первых страницах ведущих газет». Если же вы все-таки оставили орудие убийства на месте преступления, не спрятали труп жертвы в ближайшем мусорном контейнере или попали под объектив служебной камеры, будьте добры выложить круглую сумму денег на подкуп свидетелей ошибок 47-ого. Оставшиеся сбережения можно потратить на модернизацию огнестрельного оружия (несколько видов пистолета, автомат, дробовик, винтовка Драгунова и др.) или прочих подручных средств (радиоуправляемые мины, бинокль, болеутоляющие, отмычки и броня). Для тех, кто попал в тупик и не знает, что делать дальше, предусмотрена система небесплатных подсказок, доступных в меню брифинга.


Два года, разделивших Hitman: Contracts и Hitman: Blood Money , стерли из памяти главного героя многое из того, что он умел (прощайте, подушки!), однако взамен разработчики научили генетического мутанта ещё более жестоким способам расправы над жертвами. Для самых извращенных умов припасены лопаты и молотки. Более эффектными и надежными методами являются впрыскивание шприца с ядом в бутылку из-под воды, случайный толчок в спину на лестничной клетке или неожиданное падение люстры прямо на голову несчастной мишени. В самых крайних случаях имеет место быть востребованным захват заложников. Далеко пройти с бедолагой, как правило, не удается – рано или поздно охрана открывает огонь, даже если под угрозой находится сам вице-президент США.


О причудах искусственного интеллекта, как и шесть лет назад, можно писать многостраничные трактаты, однако пользы от этого, судя по всему, не будет. Почему толпа людей не замечает светящийся на фоне черных перчаток 47-ого детонатор? Почему кровавый след на полу воспринимается охраной как само собой разумеющееся? Почему швейцар спокойно реагирует на то, как «мужчина в черном» без стыда и совести перелезает с одного балкона на другой и прокрадывается в чужие номера отеля? Истина где-то рядом.


Количество возможных сохранений в Hitman: Blood Money варьируется от нуля до бесконечности и зависит от выбранного уровня сложности, однако, выйдя однажды в главное меню, начинать миссию приходится с нуля.


Графический стержень игры, несмотря на свою внешнюю привлекательность, далек от совершенства. Особенно отчетливо это видно при переключении камеры на вид от первого лица. Скудность текстур компенсируется их разнообразием, а малополигональные модели – наличием шейдеров последней версии. Физический движок дарит немало смешных моментов: от выстрела обычного пистолета жертвы по-голливудски отлетают на несколько метров, а трупы нередко принимают довольно странные позы, демонстрируя вывернутые суставы своих конечностей.


Идеально свою работу выполнил лишь композитор, не нуждающийся в представлении маэстро Джаспер Кид, в очередной раз заслуживший бурные аплодисменты и неописуемый восторг от внутриигровых музыкальных зарисовок. Три из них, кстати говоря, доступны для свободного скачивания на официальном сайте Hitman: Blood Money .



Welcome back 47



Возвращение бесшумного убийцы по праву можно назвать триумфальным событием. Hitman: Blood Money - это и праздник на несколько вечеров, и зрелищное кино, сюжетный клубок которого плетете вы сами, и отличный пример того, как работа разработчиков над собственными ошибками вновь сумела вернуть серии былую славу. Надеемся, что к следующей части IO Interactive окончательно избавится от оставшихся на своем пути граблей, помножит умственный коэффициент супостатов на «4» и внесет не только внешние, но и внутренние изменения в движок Glacier. Аминь.




  • Hitman: Blood Money

  • 2859
    +
    2
    -
    Флэшер 22 июля 2011 года Прикрепить
    Hangspint 22 июля 2011 ответить
    +
    0
    -
    lvl 23

    Ничего так написано.только много лишних, не выверенных фраз. И вообще этот материал к какому разделу относиться?



    Лучшие — Top 250
  • 55. Call of Duty: Modern Warfare 2
    8.24
    10 ноября 2009 года
  • 56. The Walking Dead: Episode 3 - Long Road Ahead
    8.397
    29 августа 2012 года
  • 57. Fallout 3
    8.172
    30 октября 2008 года
  • 58. Mass Effect 3
    8.348
    6 марта 2012 года
  • 59. Resident Evil 2
    8.246
    28 февраля 1999 года

  • 12. Lords of the Fallen 2
    100%
    31 декабря 2019 года
  • 13. ToeJam and Earl: Back in the Groove
    100%
    31 декабря 2018 года
  • 14. Dusk
    100%
    31 декабря 2018 года
  • 15. God's Trigger
    100%
    31 декабря 2018 года
  • 16. Witchfire
    100%
    31 декабря 2019 года
  • Комментарии
  • хорошая игра,намного лучше,перехваленного Хэллблейда,которым я вообще…
    0
    STONECRUSH
    1 день назад
  • Хороший аддон, очень интересно как близы будут развивать конфликт…
    0
    Beleda-Larcev
    1 день назад
  • отличная игрушка, затягивает.
    0
    cool1990
    15 августа 2018 года
  • MSX версия 10 из 10
    0
    STONECRUSH
    11 августа 2018 года
  • А мне нравился. Динамичная игра. И заставки с качеством сделано.
    0
    VAHRAMGAMES
    3 августа 2018 года
  • абсолютно непонятная система слияния карт,не смог одолеть 4го…
    0
    STONECRUSH
    2 августа 2018 года
  • я на двух пк запускал, на одном норм, а на втором плохо, не смотря на…
    0
    Beleda-Larcev
    2 августа 2018 года
  • Поначалу интересно, но очень быстро надоедает своим однообразием.…
    0
    YohaniyBabay
    1 августа 2018 года
  • Кстати в игре жуткая оптимизация, фпс падает с 60 до 15 в некоторых…
    1
    Elisheva
    31 июля 2018 года
  • у меня все было норм
    0
    Beleda-Larcev
    30 июля 2018 года
  • А как же лаги?)
    0
    Elisheva
    30 июля 2018 года
  • Ну хоть что-то там должно быть жуткое, правильно?Х)
    0
    Elisheva
    29 июля 2018 года

  • Наверх