Zayfod
7 ноября 2015 года
14
Ищу игру
Ребят,ищу одну интересную игру! Проходил ее в детстве,но название забыл( В общем,из того,что я помню - это вы играете за рыцаря в латах с мечем и задание в игре найти и убить "чертей"(или кого то в этом роде) на локации. Запомнилось еще,что там были големы(каменный,огненный и т д.)
Лучшие — Top 250
9.444
29 января 1996 года
9.458
18 января 2002 года
9.462
18 октября 2007 года
9.449
5 ноября 2004 года
9.463
17 мая 2008 года
100%
25 июля 2024 года
100%
31 декабря 2024 года
100%
31 декабря 2025 года
100%
31 декабря 2024 года
100%
31 декабря 2024 года
Еще забыл добавить,что вид там был от 2 лица(собственно такой же,как на приставках 8 битных)
А платформу помните? PC?
Да,именно на PC.
might and magic dark messiah?
Dark Messiah от первого лица же
Не важно, от какого лица, главное, что Dark Messiah супер)) А автору вообще от второго лица нужно было :D
Давно пробовал в неё поиграть, но в самом начале пропало желание продолжать. Настроение тогда было на какой нибудь другой жанр. В общем, так и забыл об этой игре)
Ну кстати Dark Messiah нынче достаточно не плохо играецо, я пол годика назад прошел её
Согласен, как и Arx Fatalis той же студии, найдёт даже сейчас чем удивить, не то, что этот ваш Dishonored)
Дизонорд удивляет грамотным совмещением экшона и стелса (но убого-говняным сюжетом), Месая лучшим симулятором меча, Аркс убер огромным количеством магии.
Ага, но сама игра тебе постоянно говорит: хочешь хорошую концовку - никакого экшона, только стелс и никаких убийств!.. В итоге к середине игры уже достало ныкаться под столами. А ещё основа прокачеваемых умений экшоновые, хотя игру рассчитали на стелс-прохождение в первую очередь. Единственное, что реально очень понравилось в игре и из-за чего таки домучивал её до конца - стиль и атмосфера.
*Я про первую часть, если что, вторую пока ещё в глаза не видел.
Согласен, но с другой стороны - а не срать ли на концовку??? Ибо они там в духе 3го Масс Эффекта. А вот совмещать экшон и стелс - самое оно. А мир и атмосфера мне не очень, не люблю я Сифободобный антураж.
В конце игры сам осознал, что нужно было так и сделать и проходить засранцем))
А мне норм, ещё в Thief достаточно близкая угрюмо-мрачная атмосфера, его, правда, и до середины не доиграл)
Ну а я проходил стелсом тоже, просто потом уже в развлекуху подался)
Но вот за какие заслуги хвалят атмосферу и сюжет - не понятно. Сюжета нет, антураж и атмосфера сворованы у Вора, даже машины с Халф 2 стырыли. Знаю, что их сделал дизайнер Халфы, это не плюс, а импотенция его.
Последний вор такая посредственность... просрали скворцы серию((