P-r-i-n-c-e
16 января 2017 года
14
Когда в игре есть выбор между хорошими и плохими поступками, как Вы обычно поступаете?
Всегда поступаю хорошо, нравится играть добрым персонажем (15)
В зависимости от ситуации: иногда поступаю хорошо, а иногда могу сделать и немножечко зла в виртуальном мире (24)
Нравится играть за настоящих злодеев. Всегда поступаю плохо в видеоиграх, если подворачивается такая возможность (0)
Лучшие — Top 250
9.47
24 марта 2006 года
9.47
5 декабря 2003 года
9.441
1 июня 2006 года
9.47
26 января 2010 года
9.457
26 мая 2006 года
100%
31 декабря 2025 года
100%
31 декабря 2025 года
100%
31 декабря 2024 года
100%
31 декабря 2027 года
100%
9 сентября 2024 года
В нашем мире итак много зла, по этому в играх всегда стараюсь поступать хорошо
Интересно, как на наш мир могут влиять твои поступки в играх? :D
А я стараюсь вжиться в роль персонажа и представить, как бы он поступил в этот момент. Ясно ведь, что для темного повелителя из Overlord совершенно не характерно быть белым, пушистым и всем нравиться (но за что я люблю эту игру, так это что такая возможность все же присутствует). В общем по ситуации, чем жизненный, тем интересней.
Никак естественно
По пути максимальной выгоды. Здрасте гайды ;)
Вальнул друзей в вар крае 3 и трахнул папуаску и только потом уже загрузился заново и стал добрым, обычно выбираю, что-то среднее, если прохожу второй раз выбираю всё прямо противоположное
Подход, в принципе, разумный - максимально раскроешь потенциал игры)
Особенно когда игра напрямую на это рассчитана, ну как Fable and Black & White
Соглашусь. Тот же Dragon Age первый проходил дворфом, которого старался отыгрывать как смотрящего на всех свысока, особенно в начале игры, когда можно каждого обращающегося к тебе (хотя ты сам к ним подошел поговорить) дворфа пожурить за то, что он не спросил у тебя разрешения заговорить с тобой (если выбрал знатный род при создании персонажа). Да и по течению игры можно задирать нос, будучи Серым Стражем. Это, конечно, частенько затрудняет прохождение, но в этом и весь сок.
Игры аля Suffering прохожу по очереди - нейтрал, добро, зло...
Сейчас мне кажется тот же Сафферинг проходить смысла нет по разному, так как действия не влияют практически ни на что, и вообще, пародия на СХ) Но для знакомства с жанром хоррора покатит.
Во второй части от поступков концовка будет крайне разниться, а СХ мало сходств, это скорей Макс Пейн в монструозном сетинге.
Заимствования есть. Есть местность, где в своё время вворилась всякая нёх и теперь пожинайте плоды госопда. Правда у СХ там все куда глубже и интереснее раскрыто (как минимум это была священной землей для индейцев, если не ошибаюсь поселение основали на кладбище). Плюс символизм монстров, увы, в Сафферинге это обоставленно все куда примитивнее, да и дизайн Голливудский донельзя.
От второй части у меня бомбило, что всего два вида оружия таскать можно.
Да, первая лучше была проработана...