Dirdash 9 мая 2014 года Комментариев 11

Какая из игр вам понравилась больше (почему??!!)

Far Cry (15)
Far Cry 3 (59)

  • Far Cry
  • Far Cry 3
  • Mystical Cat 11 мая 2014 ответить
    +
    1
    -
    lvl 3

    Конечно же Far Cry 3, потому что там есть смысл и самая лучшая графика!

    Sephiroth » Mystical Cat 11 мая 2014 ответить
    +
    0
    -
    lvl 60

    В Крузисе лучше и смысла там ноль, играть скучно, а Ваас - говно, а не персонаж

    Jet 15 мая 2014 ответить
    +
    -2
    -
    lvl 20

    Far Cry3 я даже не осилил, а ведь сколько раз пытался; тогда как Far Cry до сих пор считаю величайшим проектом этой гнилой студии. +первая игра, что нагнула мой компьютер^^
    Смысл это сюжет чтоли? Он и там и там наличествует... Лучшая графика, имхо, в Hitman 47: Absolution, ну, или Half-life2: Lost Coast.

    Lolabot » Mystical Cat 25 мая 2014 ответить
    +
    -1
    -
    lvl 17

    2001 год... Ты бы для начала поиграл в Far Cry 1, а потом бы говорил. Есть очень мало игр, где есть смысл, и фар край точно не входит в этот список(однако если считаешь иначе, обьясни мне, где в FC3 смысл)

    PruJner » Lolabot 25 мая 2014 ответить
    +
    1
    -
    lvl 60

    2Dirdash
    А почему так мало вариантов? Как насчет Far Cry: Instincts и Far Cry: Evolution? А что по поводу Far Cry 2? А ответвление Blue Dragon? Франшиза не ограничена только этими двумя играми!

    Far Cry 3 очень необычна тем, что на первый взгляд не имеет смысла. Но лишь на первый взгляд! Скажу больше, она этим смыслом настолько перенасыщена, что окончательно всех запутала. Это чистейшая практическая психология, которая доступна лишь выпускникам соответствующих вузов. Это совсем неожиданно, но Far Cry 3 выражает процесс деторождения согласно четырем перинатальным матрицам Станислава Грофа:

    Первая стадия (она же — матрица). Ребенок находится в утробе, близится процесс родов (все нормально, не падать, это про Far Cry 3, и я трезв). Ребенок в сознании. Его мир светел и прекрасен. Джейсон Броди (наш герой) вместе с друзьями наслаждается безмятежной счастливой жизнью. Околоплодовые воды, в которых он находится, отчасти воспринимаются как воды океана, лучезарного, без малейших признаков опасности. Друзья испытывают счастье, кайфуя на острове среди безбрежных просторов воды.

    Вторая стадия. Околоплодовые воды отходят. В представлении ребенка — мир рушится. Катастрофа, конец всему. Смерть. Апокалипсис. Друзья пойманы, Джейсон связан. Ужас. Выхода нет. Скоро их всех убьют. В лицо Джейсону смотрит первородный Хаос (в дальнейшем расскажу подробнее). Ваас Монтенегро выступает и как Хаос, который предваряет рождение, и как архетипический образ «ужасного отца», который герой преодолевает в дальнейшем (это тоже расскажу).

    Третья стадия. Ребенок продвигается через родовой канал. Шейка матки раскрывается, ребенок опускается в область таза. Согласно Грофу, на этой стадии закладывается инстинкт самосохранения, умение выживать и принимать решения в жизненных ситуациях. Это азы умения жить, и Грант Броди, старший брат Джейсона, вместе с игрой учит героя, как скрытно обходить бандитов, как отвлекать внимание, как правильно красться. Сыграв свою роль, он умирает, как и прежнее существование в материнской утробе.

    Ребенок движется через родовой канал, и за обучением Гранта, которое уже происходит в неком подобии туннеля (они вдвоем ползут словно через норы), следует головокружительный бег через туннель, олицетворяющий тот самый канал. Тропа в джунглях, некуда свернуть, растительность образует немилосердный коридор. Затем — падение в воду. Добавлю, отчасти в виде шутки, — надо полагать, рождение случилось в воду. На деле ведь это стало модной практикой лет десять назад. Ванна, акушерка рядом, ребенок как бы попадает в знакомую ему водную среду, и тем самым возможная травма от рождения уменьшается. Я вас не агитирую. Если что. Я факты пересказываю.

    Четвертая стадия. Рождение. Катарсис. Переживание смерти заканчивается выходом к новой жизни и криком «агу!». Прежнее существование осталось в далеком прошлом, безвозвратно минуло. Ребенку предстоит постигать открывшийся его глазкам мир. Осваиваться.

    Джейсон оказывается в туземной хибарке. В светлом, счастливом мире. Мире, где много зла. Его встречает... отец (не биологический). Деннис Роджерс выступает и как акушерка (тут я немало посмеялся... та еще акушерка, однако...), но фактически — ребенка приняла вода. И Деннис заменяет ему наставника, чуткого и понимающего отца, который открывает перед ним мир (Rogers, от «roger» — «приказание принято», он выдает приказания герою). У героя в Far Cry 3 — два отца. Деннис и Ваас. Важны оба.

    Вместе с рождением на ребенка накладываются телесные ограничения и психологические особенности. Он не безличен, это не чистый лист. Он уже что-то умеет. Он развивался в материнской утробе, познавая мир через ощущения матери. В процессе рождения ребенок прошел через разрушение мира, через кажущуюся смерть (а Джейсон еще и пролил первую кровь, убив бандита ножом и заложив в себе основу для человека-зверя), и каждый воспринял это по-своему. И, появившись на свет, ребенок уже обладает некоторыми умениями, которые может в дальнейшем развивать. И вот Джейсон видит татуировки на руке, которые символизируют его навыки. По мере развития и взросления он обретет новые умения, которые, если следовать игровой логике, определены заранее, но лишь от него зависит, чему он научится. И как скоро это произойдет. Татуировка — выгравированные на психике ребенка способности. То, что ему дано, то, что он может совершенствовать или не использовать вовсе.

    Джейсон родился. Он никогда прежде не жил. Нет того странного скачка от городского пижона к владыке джунглей, за который совершенно справедливо критикуют Far Cry 3. Он только что появился на свет. Да и джунглей на самом деле нет. Есть развернувшийся перед Джейсоном мир. Песочница. Которую маленький ребенок радостно начинает осваивать. Как в реальности.

    Я скажу это в последний раз. Да, я отлично представляю себе, как написанное выше смотрится со стороны. Бред сумасшедшего. В действительности существует множество художественных фильмов и книг, в которых заложены идеи и похлеще этого. Far Cry 3 не так чтобы совсем уж необычен. Просто такого почти никто и почти никогда не сотворяет в компьютерных играх.

    Да, и еще. Психология Грофа (и не только его) нацелена не столько на описание процесса рождения, сколько на преодоление травм и комплексов, которые сложились как до и во время рождения, так и в последующей жизни. В Москве даже есть специальные психологические институты, проводящие человека через вспоминание и перепроживание рождения и детства (обсуждать их результативность, с вашего позволения, здесь и сейчас я не стану). Эффект достигается с помощью дыхания по особой системе, благодаря чему человек погружается в глубины бессознательного.

    PruJner » Lolabot 25 мая 2014 ответить
    +
    0
    -
    lvl 60

    Но это если коротко о смысле Far Cry 3.

    Dirdash » PruJner 8 июня 2014 ответить
    +
    0
    -
    lvl 13

    Опрос шел на тему двух игр.
    Far Cry, Far Cry 3. 2-я часть не входит(сам должен понять(ну, ****, а не игра.))

    Dirdash » PruJner 8 июня 2014 ответить
    +
    0
    -
    lvl 13

    Франшизы, DLC, Приквелы - не вошли

    Lolabot » Dirdash 8 июня 2014 ответить
    +
    0
    -
    lvl 17

    Франшизы не вошли? Лол, ты вообще знаешь значение этого слова? И какие приквелы в этой серии? Игры даже сюжетом не связаны

    nikita_smir90 9 июня 2015 ответить
    +
    0
    -
    lvl 1

    Far cry 3, потому что графа лучше

    Lolabot » nikita_smir90 9 июня 2015 ответить
    +
    1
    -
    lvl 17

    Идиот... или тролль?


    Лучшие — Top 250
  • 58. Mass Effect 3
    9.46
    6 марта 2012 года
  • 59. Resident Evil 2
    9.455
    28 февраля 1999 года
  • 60. Prince of Persia: Warrior Within
    9.469
    3 декабря 2004 года
  • 61. Diablo II: Lord of Destruction
    9.463
    29 июня 2001 года
  • 62. Gothic 2: Night of the Raven
    9.473
    22 августа 2003 года

  • 9. The Vision
    100%
    31 декабря 2025 года
  • 10. Burn Me Alive 2
    100%
    31 декабря 2024 года
  • 11. Phantom Fury
    100%
    23 апреля 2024 года
  • 12. Fable 2024
    100%
    31 декабря 2024 года
  • 13. Superfuse
    100%
    31 декабря 2024 года

  • Наверх