Total War: Warhammer II
Описание — Total War: Warhammer II
Великие маги высших эльфов надолго обезопасили мир, создав магический вихрь. Множество лет он втягивал в себя ветра магии, но сейчас его стабильность под вопросом. И ведь дело не только в нарушении баланса, угасающее завихрение содержит в себе огромное количество силы. Попади она не в те руки и мир погрузится в вечную тьму.
Рейтинг — Total War: Warhammer II
Видео — Total War: Warhammer II трейлеры, геймплей и обзоры
Связи Total War: Warhammer II — Сиквелы и Приквелы
# | Название игры | Категория | Рейтинг |
1. | Total War: Warhammer | Начало | 7.176 |
2. | Total War: Warhammer III | Продолжение | 9.449 |
Арт-изображения и Скриншоты — Total War: Warhammer II
Новости, Статьи — Total War: Warhammer II
- Total War WARHAMMER II: The Warden & The Paunch
Отзывы, Рецензии — Total War: Warhammer II
Опросы — Total War: Warhammer II
Если вас интересует информация о игре Total War: Warhammer II, значит вы попали по адресу. Разработчиком игры является компания Creative Assembly. Главным распространителем или как их еще называют издателем является Sega.
Главная информация о игре: платформы ,дата выхода, жанр и многое другое вы увидите в главном блоке информации о игре Total War: Warhammer II. Внизу расположена дополнительная информация: описание сюжетной линии Total War: Warhammer II, особенности игры, последний новости, интересные статьи и обзоры, рецензии и отзывы пользователей. Для беспрепятственного прохождения игры доступны статьи с прохождением Total War: Warhammer II, а так же чит-коды и тренеры Total War: Warhammer II.
Не уверены, что игра подойдет для вашего железа. Подождите преждевременно расстраиваться - посмотрите системные требования Total War: Warhammer II. Для оценки графических характеристик игры рекомендуем вам посмотреть скриншоты и видео геймплея Total War: Warhammer II.
Мы стараемся собрать всю необходимую информацию для вас на нашем сайте. Поэтому именно у нас доступно скачивание торрента Total War: Warhammer II, аддонов, патчей (дополнений), nocd и другого полезного ПО. Кроме этого ИгроПоиск является еще и магазином где доступна покупка диска с Total War: Warhammer II или лицензионного ключа.
Несколько недель назад добил новую Ваху. За более чем неделю игры, 189ходов и 5лимонов потраченного бабоса).
Есть такие серии, которые вообще не меняются. Не, ну подвезут там графончика, может чуть баланс пофиксят, попатчат, косметика всякая, но по факту все одно и то же. Например, Anno. Тоталка из той же когорты. Бои всё такие же что и в 2000ом, может даже обрезанней). Глобальная карта работает по схожему принципу, что и в 2002ом. Глупо ожидать чего-то кардинально нового. Ну, это так, отступление.
Первое, что бросается в глаза, помимо чуток улучшенной картинки, это, что теперь во время ходов оппонентов отображается их шкала силы, ресурсов и взаимоотношения. Весьма удобно, больше не нужно постоянно лазить в дипломатию ради просмотра данных ньюансов. Важный момент, что марширующие войска разучились отступать. А самое кардинальное, что больше нельзя читерно закупать элитных юнитов из дополнительного ростера, в любой момент, в любом месте. Кстати, прожимать агентам кнопку действия не приходится - теперь работают автоматически. Также хотя АИ так и остался полным дауном (конфедерации не выгодны, а захваты поселений без проверки на вшивость сулят активные перестройки) теперь он не позволит невозбранно распиливать собственные территории. Непримиримая расовая вражда, где гномы принципиально всегда фармят орков и гоблинов, андеды империю, эльфы Бретонию и т.д., вне зависимости от того, сколько минус тыщ с другими фракциями и как активно их выпиливает игрок остались в первой части. АИ вновь стал агрессивен. Готовимся к тому, что войну могут внезапно кинуть просто со скуки фракции с даже нейтральной репой! К слову, до сих пор не понимаю почему из Вархаммера убрали возможность вести мануальные морские бои.
Вообще убрали много всего ещё в первой Вахе. То есть если равнять эту арку Тоталки с прошлыми, то количество возможностей смехотворно. Но никогда ещё не было столько кровопролития. В Молотке вечное FFA. Первое что делают лесные эльфы это вырезают своих сородичей, что уж говорить про прочие, изначально уже по ЛОРу, невменяемые фракции. Так вот ввиду этого всякие сватовства, заложники, семейное древо / сенат / папство, да даже переселение, все это осталось за бортом, в Атилле и прочем. В Вархаммере только война. Вспоминаем второй Рим и спешно забываем Сёгун. Тут даже шкалы налогов и санитарии убрали... Зато полноценная магия и летающие юниты xD.
Расовую вражду на самом деле таки перенесли, но крайне упорото. Теперь с некоторыми фракциями нет дипломатии в принципе. Особенно это актуально после завершения предпоследнего обряда по захвату Вихря, когда остальные 3 сверхдержавы становятся перманентно враждебны и горят серым (без возможности вести дипломатию) вне зависимости от степени зелёности дружелюбной мордахи сбоку). Сюжетные рельсы - главная беда второй Вахи. Мне это напомнило ГТА4, где разрабы тычат игроку как барану куда путь держать, и пусть только попробует свернуть, сразу палкой по хребту бац! При этом сюжет ужасен. Малекит от тёмных эльфов обиделся, что эльфы избрали на должность не его, отравил конкурента, сиганул в ярости в огонь и с тех пор пытается уничтожить мир, ибо разозлился, что его предают соотечественники (удивительно xD). Ящеры разгадывают древние скрижали и им никак не в домёк договориться с эльфами, у которых по факту та же конечная цель спасения мира. Крысолюды вызывают всех обманули и вызывают своё божество, которое их же в первую очередь и месит...а ещё отправляет одного в космос на ракете :o (да-да, это всё ещё фентези).
Хаггаронд (тёмные) всемогущая фракция этой части. Практически как Бельгия в Гауле. Лоферн у светлых, тоже хорошо устроился. Воевать приходить лишь с сородичами, а так тоже весь континент заранее их, другой вопрос, что на объединение уходит реально много времени. Тяжёлая ситуация у другого раннего доминант Маздамунди от Хероатла. Ящер засел меж двумя сверхдержавами: Хаггарондом и Скролком из клана чумы, и хоть и имеет все шансы завершить ритуал первым, скорей всего будет съеден другими крупными игроками до того. Обособленно стоит упомянуть о Последних защитниках. Лично мне эта фракция напомнила Грузию из Атиллы, только, пожалуй, ещё кошерней). Ребята сидят в углу на всём готовом среди друзей и им по факту вообще ничего не нужно делать :). У остальных же как водиться полная задница. Многие это целенаправленный корм, дабы облегчить игроку жизнь на старте. Например, нежить на правом нижнем континенте. Клан Морса и Орден скулят среди врагов. Люди и гномы заручаются поддержкой ящеров и как только помирают оба андеда, дружно пытаются разобраться с бесконечными ордами Скролка. В общем, карта снова стала дисбалансной :(.
Поставил 7, тогда как у прошлой части 8. Не смотря на то, что интерфейс и механика стали заметно лучше, сюжет с коленки тянет проект на дно. Всё ещё надеюсь, что однажды Тоталки перестанут быть столь однообразными, но крайне ожидаю завершения трилогии. Огры зовут).
До понедельника вкусный скидончик в 66%. Настоятельно рекомендую одну из лучших стратегий последних лет тем, кто не проходил. В коопе замечательно играется.